Yablor.ru - рейтинг блогов рунета, автоматически упорядоченных по количеству посетителей, ссылок и комментариев.
Фототоп - альтернативное представление топа постов, ранжированных по количеству изображений. Видеотоп содержит все видеоролики, найденные в актуальных на данных момент записях блогеров. Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период.
В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.
Известный режиссёр ещё в детстве стал мечтать о том, как будет
создавать свои собственные фильмы, и практиковался, снимая на
подаренную отцом камеру небольшие ролики. Его первым достижением
стала победа на юношеском конкурсе за 40-минутную ленту о войне
«Побег в никуда». Стивену Спилбергу было тогда всего 13 лет. Он
снимает потрясающие картины, но у него есть и собственный список
кинопредпочтений, в который, помимо прочих, входят и два
отечественных фильма.
«Величайшее шоу мира», США, 1952 год
Режиссёр Сесил Б. ДеМилль снял фильм о гигантском передвижном
цирковом шоу. Маленький Стивен Спилберг впервые посмотрел его ещё в
пятилетнем возрасте и запомнил не талантливую игру актёров, а
великолепное зрелище. Будущего режиссёра впечатлили слоны и
крушение поезда настолько, что чуть позже он стал сам снимать
крушение игрушечных поездов. А запрет отца сталкивать игрушки
по-настоящему он смог обойти, научившись вырезать и
склеивать плёнку. Уже будучи взрослым, Стивен Спилберг смог оценить
и масштаб съёмок, и развитие отношений между героями, и игру
талантливых актёров.
«Война миров», США, 1953 год
Просмотренный в детстве фильм Байрона Хэскина заставил юного
Стивена Спилберга пережить настоящий ужас. Он не отрываясь смотрел
на экран, почти полтора часа находясь в
леденящем напряжении. Годы спустя он увидел, насколько
прогрессивной и необычной оказалась картина для своего времени.
«Годзилла, король монстров!», США, 1956 год
Картина Исиро Хонды и Терри О. Морса представляется Стивену
Спилбергу одним из самых качественных фильмов о монстрах.
Происходящее на экране действо было снято и поставлено на самом
деле мастерски, поэтому и выглядело очень убедительно для своего
времени.
«Парень по имени Джо», США, 1943 год
Наверное, только такой мастер, как Виктор Флеминг, смог снять
фантастический фильм о событиях Второй мировой войны. Именно
эта картина стала одной из немногих, заставивших Стивена Спилберга
обронить скупую мужскую слезу. По мнению режиссёра, «Парень по
имени Джо» вдохновляет и даёт силы к новым подвигам и
свершениям.
«Лоуренс Аравийский», Великобритания, 1962 год
История Дэвида Лина об английском разведчике, герое первой мировой
войны, стала для Спилберга той самой вдохновляющей силой,
убедившей режиссёра в том, что он должен заниматься кино. Иллюзии,
созданные с помощью оптики, заинтересовали Стивена Спилберга, и он
стал всерьёз изучать кинопроизводство, стараясь понять, каким
образом создателю фильма удалось добиться камерности при столь
эпическом масштабе.
«Маньчжурский кандидат», США, 1962 год
Фильм Джона Франкенхаймера тоже привлёк Стивена Спилберга, в первую
очередь, возможностями монтажа. После просмотра истории об
американских солдатах, попавших в
окружение в Южной Корее, сам Спилберг начал практиковаться в
монтажных трюках на восьмимиллиметровой плёнке.
«2001 год: Космическая одиссея», США, 1968 год
По мнению Стивена Спилберга, Стенли Кубрик стал эталоном для
нынешнего поколения режиссёров. А его «Космическая одиссея» стала настоящим взрывом в кинематографе,
вдохновившим многих на создание впечатляющих космических
фильмов.
«Крестный отец», США, 1972 год
Шедевр Фрэнсиса Форда Копполы едва не заставил Стивена Спилберга
уйти из режиссуры. После просмотра «Крестного отца» Спилберг
осознал, что никогда не сможет снять нечто более достоверное, чем
Коппола.
«Гражданин Кейн», США, 1941 год
Фильм Орсона Уэллса стал для Стивена Спилберга символом смелости,
при этом смелость касается не сюжета, а подхода к производству
кино. После «Гражданина Кейна» Спилберг понял: всегда можно
добиться своей цели, даже если она кажется фантастикой.
«Эта замечательная жизнь», США, 1947 год
Стивен Спилберг мечтает когда-нибудь снять свою «Эту замечательную
жизнь». По мнению режиссёра, Фрэнк Капра снял картину, позволяющую
зрителю отождествить себя с экранным героем, поставить себя на его
место и порассуждать о том, как сам мог бы
поступить в той или иной ситуации.
«Фантазия», США, 1940 год
Этот мультфильм Спилберг посмотрел ещё в детстве, и после был
уверен, что ночь выглядит именно так, как он увидел на экране:
удивительная женщина с синими волосами и руками, позволяющими
окутать темнотой весь мир. Когда она появляется из-за
горизонта, весь мир словно накрывает чёрно-синим куполом, а после
взрыва вдруг появляются мириады звёзд. Когда режиссёр позже снимал
своего «Инопланетянина», начало он задумывал похожим на эту
сцену.
«Психо», США, 1960 год
Спилберг считает, что достичь столь высочайшего уровня
повествования визуальными образами, как у Хичкока, пока не удалось
никому. Это невероятно трудно, сделать картинку такой,
чтобы ей не требовалось пояснение словами, будь то диалоги или
закадровые тексты.
«Американская ночь», Франция, Италия, 1973 год
Режиссёра Франсуа Трюффо сам Стивен Спилберг считает воплощением
кинематографа. Именно поэтому фильм о том, как снимают кино, со
всеми неудачами, студийными трудностями, бесконечными конфликтами
на площадке и режиссёром, которому приходится всё это решать,
утрясать и примирять, стал столь близок Спилбергу.
«Русский ковчег», Россия, Германия, Япония, Канада, Финляндия,
Дания, 2002 год
Фильм Александра Сокурова американский режиссёр называет одним из
самых любимых. Больше всего его впечатлило то, что действие, длящееся на экране 95 минут, было снято в
«Эрмитаже» одним кадром с трёх дублей. Спилберг выражает сочувствие
оператору, которому пришлось это снимать, но признаёт: это поистине
уникальный опыт.
«Летят журавли», СССР, 1957 год
Картину Михаила Калатозова Спилберг называет одной из самых любимых
русских лент. Наибольшее впечатление на него произвел
сюжет, изображающий трогательную историю любви на фоне исторических
событий. Стивен Спилберг искренне удивляется мастерству режиссёра,
сумевшего достичь баланса между «интимным и сюрреалистическим». А
ещё он отмечает: только русские могут снимать великие поцелуи в
кино, малую частность, окружённую простором, армиями, журавлями в
небе.
В Москве 23 апреля стартовал 8й сезон ралли на классических автомобилях, организуемый Российским клубом классических автомобилей (РККА) при поддержке Российской автомобильной федерации. Данное мероприятие открывает целую череду сверкающих ...
"В преддверии Хэллоуина в Перми состоится вечеринка, где гостей будут угощать «кровью», «распилят» женщину, а балерины Театра оперы и балета покажут свой перформанс. Название мероприятия «Чем мы заняты в Перми» отсылает к известному американскому комедийному сериалу о вампирах. «Если ты ...
Добрый день,дамы! Неудержимо захотелось написать об этом лаке.Хотя, на мой взгляд,на фото он несколько теряет свой шарм.В жизни он намного интереснее,но тем не менее,поверьте мне на слово,он шикарен! :) Самое главное приятное его свойство-это простота нанесения.Это далеко не DL c ...
girlwholoveyg : ох саша спилберг падает в моих глазах
annabuttercupp : Каждый раз, когда думаю о тупых ситуациях в моей жизни, вспоминаю, как в магазине аксессуаров ко мне подошла Саша С… https://t.co/Pv35RkwFqY
thekotishka : @faking_idiot1 Они вроде действительно детей планируют
У Саши Спилберг на канале видос с Катей был, она на эту тему… https://t.co/s5xFqw17mL
top__banana : Стивен Спилберг -пытался дважды поступить в киношколу и дважды "проваливался" с формулировкой: «Слишком бездарен».
Никогда не сдавайся !!!
inikentii : @GirafeMarius @HistoryFoto Ясен перец, Спилберг слева. А кто справа я хз:)
Кнопка для блога
Вы авторизовались на сайте
Теперь вы можете сохранять понравившиеся посты, которые всегда сможете найти по ссылке "Избранное".