рейтинг блогов

Back in РКМП

топ 100 блогов norg_norg23.11.2024 Теги: Ткачев #сделаноунас

В РПЦ предложили отправить первоклассников работать на предприятия.

нах.jpg

Протоиерей Ткачев призвал отказаться от западной модели воспитания, которая приводит к позднему взрослению детей и отправлять детей работать с 7-8 лет.


По словам священнослужителя понимание детства в современном формате, пришедшее к нам из Европы, является разрушительным для российского общества и для веры. Ткачев полагает, что родители сейчас «возводят детей в ранг домашнего бога, отрекаясь от Бога истинного».

Кроме того, затянувшееся детство мешает дальнейшей семейной жизни, ведь мальчик, выросший в такой парадигме, рано «познакомится с порнографией» и «станет ядреным онанистом», а значит будет бояться женщин и не сможет жениться. Чтобы этого не допустить, детям следует идти работать в возрасте 7-8 лет.

«Мужчина, восьмилетний мужчина — это то, что нужно как раз нам, который будет работать и драться, если нужно будет (а больше он ни для чего и не нужен! - см. в "И, да!"). Нужно будет — будет строить, нужно будет — будет красить, нужно будет — будет рожать детей», — заявил он.
https://www.gazeta.ru/social/news/2024/11/23/24454291.shtml

Прим. авт.: Есть такое слово НАДО НУЖНО! От слова нужник, видимо.



Протоиерей Ткачев до 2014 года был священником Украинской православной церкви Московского патриархата. Теперь понятно почему там такое пизданутое поколеньице наросло. Теперь сюда приехал. Строить и красить "царство божие"...


И хотелось бы спросить у бородатого мужика в женском платье - а сам то он в своей жизни работал хоть 5 минут? Ну, кроме как помелом своим поганым? Держал в руках что-нибудь тяжелей кадила и стакана, онанист, блядь, ядерный? А может это вас надо, мохнорылых дармоедов, поставить всех строем в три шеренги - и строевым шагом на завод лесоповал? Чот у меня последнее время такое желание - взять вот таких вот мудозвонов, вместе с депутанами ГД, запечатать их в одну бочку, да и бросить нахуй в море-акиян. У меня у одного такое желание? Или еще какие будут предложения?

И, да!


https://t.me/norg_norg/17933


https://t.me/norg_norg/17934


Всё будет хорошо, готовьтесь...

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Надысь случилось страшное. Цисгендерные хуемрази покусились на святое, а именно: россиянским бАгиням дерзнули порекомендовать относиться к мужьям, как к людям. Но обо всем по порядку. Известно, что россиянские бАгини - они люди, а пготивные гусские ле мюжик - так, домашняя скотина. ...
Дорогие сообщницы и сообщники, вы читаете уже детям сезонные книжки? Мы с дочкой начали, как только выпал снег. Остались любимые книги с прошлого зимнего сезона (стихи и сказки, истории про котенка Шмяка, Муми Троллей, адаптированных для малышей, Однажды зимней ночью, про дядю Вилли), но ...
Зверопозитив! Источники: 1, 2, 3,   ...
Западные издания не устают пугать своих читателей «угрозой с востока», которую якобы представляет Россия. По мнению ряда экспертов, Москва вынашивает планы агрессии в отношении своих ближайших западных соседей: Украины, Прибалтики и Польши. Натовские военные ломают голову над тем, что ...
Люди на мотоциклах - ...