рейтинг блогов

Басков получает МРОТ и последнее без соли доедает

топ 100 блогов taransv04.01.2021 Теги: Басков басков

Певец Николай Басков в эфире телеканала НТВ рассказал,
почему запросил помощь у государства в виде МРОТ во время пандемии коронавируса.
Да еще корпаративы новогодние и новогодний чес не удался...
Неужели "золотой голос" на МРОТ живёт?

По его словам, он уже давно «вскрыл кубышку» со сбережениями. «Я просил не для себя, а просил для коллектива, который я во время пандемии не распустил и всем выплачивал зарплату. Это, на самом деле, крупные суммы денег,
потому что у меня работают 38 человек», — сказал артист.

басков

В мае российские артисты подали заявление на получение прямых выплат от государства в размере одного МРОТ на работника.
Выплаты были одобрены певцам Диме Билану и Николаю Баскову, а также телеведущей Регине Тодоренко.

Президент России Владимир Путин озвучил пакет мер по стимулированию экономики и поддержке бизнеса.
Тем, кто потерял работу и обратился в службу занятости после 1 марта 2020 года, Путин предложил в апреле,
мае и июне выплачивать пособие по верхней планке, то есть в размере МРОТ — 12 130 рублей.

пляж

Недавно мы видели как артисты и т.д. просили денег от государства.
Вирус, кризис и т.д. дайте денег.
А потом, этих же просящих мы быстро увидели отдыхающих на дорогих курортах.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
На примере УНКВД по Одесской области рассмотрим пример того, как вертикаль управления чекистов сожрала себя практически полностью. 3 июля 1937 года секретарь ЦК СТАЛИН рассылает шифровки секретарям обкомов и крайкомов извещающие о начале операции против антисоветских и контрреволюционных ...
Когда едешь в автобусе в отдаленный район города, а над водительским сидением ...
А вы заметили, что прекратили поступать новости о том, что bitcoin в очередной раз подорожал до нового рекорда? И то что он снизился уже прилично от своих пиков тоже как-то тихо? Если так и дальше дело пойдет, то мы скоро вообще забудем про эту криптовалюту!) Но на самом деле по ...
Немцы назвали машину "Леопард-2", потому что если бы они назвали ее "Тигр-3", их бы неправильно поняли :-D Оригинал взят у sukadodgers в Что-то мне все это напоминает .....или кого-то Понравились фотографии?    просто добавить ...
Нам говорят, что надо держаться, чтобы быть сильнее, но иногда нужно просто отпустить. #shaman_ka      https://vk.com/feed?w=wall-118573321_120830 ...