рейтинг блогов

ЭХ

топ 100 блогов prilepin14.02.2024 Теги: Жванецкий В Ростове открыли памятник Жванецкому.

ЭХ

Вопрос лично у меня один: нафига?

Покойный не был большим патриотом России и никогда не войдёт в пантеон русской литературной классики. Слушать его было иногда даже любопытно, но читать - невозможно, и второго дна там нет.

В России - война.

У нас нет памятников Александру Захарченко и Арсену «Мотороле» Павлову.

У нас нет памятников великим фронтовикам, чьи столетние юбилеи мы скоро будем отмечать - писатель Юрию Васильевичу Бондареву или поэтессе Юлии Владимировне Друниной.

Нет памятника великому поэту и фронтовику Павлу Николаевичу Шубину.

Нет памятника последнему поэтическому классику России Юрию Поликарповичу Кузнецову.

И вообще - что роднит Тихий Дон со Жванецким, я никак не пойму?

Пусть будет, конечно, раз уж поставили.

Но какой же у нас дурной вкус воцарился, взращенный нашей демократией.

Тут дело даже не в том, что Жванецкий плох. Нравится он кому-то, и хорошо. У него был свой стиль и свой слушатель (многомиллионный).

Дело в какой-то тоскливой неуместности появления таких памятников.

Страна пытается преодолеть сама себя, стать иной. Подвиги совершаются каждый день - неслыханные.

И тут - нате вам.

Ну, спасибо.

Давайте теперь памятник Паниковскому поставим.

Мне скажут: Жванецкий - писатель, а Паниковский - персонаж, не путай.

Нет.

Жванецкий тоже персонаж.

И этого театра больше нет.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Недавний обзор медиа среды показал новые идейные перемены на фронтах критики силовых структур. Следственный комитет Российской Федерации теперь в центре внимания. Видимо СКР, эффективная структура, которая выполняет четко свою работу, не ...
Шизоидный комментарий Ксении Собчак по скандалу вокруг "ВкусВилл", как это часто бывает, высветил холуйскую природу постгомосоветикуса, который все время пытается доказать свое превосходство, не обладая таковым в реальности. Она обвинила магазин в том, что он дал "задний ход". "Знаете, ...
Вчера я убедился, что название "Двуякорная", этой бухте дали неспроста. Мы поехали в Двуякорную поплавать, а там, на ровном месте, ветер и волны. Вода теплая, но купаться не очень комфортно. Тогда мы сели в машину и поехали в соседнюю бухту Провато - это всего пять минут, на ...
Не хочется верить, но все было: Ликует в Одессе фашистское быдло. И радостно воздух свободы вдыхают. И " слава героям" они восклицают. Освенцимом пахнет тот воздух " свободы"! Слезами он пахнет и кровью народа! "Герои" крушат черепа человечьи И прокляты Богом навечно, навечно! Сожженные ...
Математиков случайно среди моих френдов нет? Никто не знает как высчитать вес свинца? Надо отлить 30ти грамовые грузила, не могу подобрать размер. Ибо не догоняю как перевести удельный вес в квадратные сантиметры. П.с Не надо только про метод тыка, и предварительное взвешивание, там не ...