рейтинг блогов

"Это ужасно": Садальский отказался рекламировать поправки даже за 1 млн.

топ 100 блогов sadalskij20.06.2020 Теги: Садальский путин (2)Источник: Sobesednik.ru
Пурцеладзе Лолита, 19 июня 2020
Вот уже несколько дней разъяснения звезд о том, как важно проголосовать за поправки в Конституцию, льются в соцсетях рекой. Причем все они написаны как под копирку. Агитпосты на страницах Евгения Плющенко, Ольги Бузовой, Ксении Бородиной и многих других знаменитостей бьют все рекорды по числу антилайков и хейта: пользователи открыто обвиняют звезд в продажности.


– Это не интеллигентная позиция, ведь интеллигент – это чисто русское понятие, это приоритет совести над разумом, – рассуждает актер, блогер Станислав Садальский. – Разум подсказывает: проголосуй, и ты получишь заслуженного артиста, как Слава Манучаров, который агитировал за Путина. Я могу понять Машкова – он за театр, его заставляют говорить (призывать прийти 1 июля на участок. – Прим. Sobesednik.ru), чтобы театр существовал. А других… Такой ненависти, как под постом Плющенко, я не припомню за всю свою жизнь.

– А если бы вам предложили прорекламировать голосование, согласились бы?

– Наверное, нет. Дали бы 50 000 долларов – я бы наступил себе на горло, человек слаб, но… все-таки я бы подумал.
Помню, спрашиваю Римму Маркову: «Вон там предлагают рекламировать таблетки от алкоголизма за 500 долларов». Она мне: «Что я – дура, что ли? Все подумают, что я алкоголичка». «А за 5 000 долларов?» – не унимаюсь я. – «Пойду! Плевать, что подумают».
Богатых людей не понимаю. Зачем они это делают? Это некрасиво и ужасно.

– Вы причисляете себя к бедным или к богатым?

– Актер не имеет права жаловаться. Помню, та же самая Маркова пришла к Носовой (Тамара Макаровна жила в чудовищной нищете), принесла ей коробку конфет. Так Носова ей швырнула эту коробку в лицо! Я к тому, что если артист жалуется, то он не артист, он – бездарь.

В этот момент Садальский, минуту подумав, принял окончательное решение относительно того, согласился бы он рекламировать поправки за энную сумму.
– Сейчас я подумал… Я бы не согласился на рекламу поправок за 50 000 долларов. Я потеряю гораздо больше.

– А если миллион долларов?

– Не пошел бы и за миллион. Миллион долларов – это так звучит. Я его никогда не видел. Что миллион, что миллиард.

https://sobesednik.ru/politika/20200619-eto-stydno-sadalskij-otkazalsy

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
На поболтать. Хочется найти себе какое-то занятия. Дочери год и три, примерно с середины апреля и, наверное, до октября, будем жить на даче. Это по сути деревня, недалеко от Москвы. Дом со всеми удобствами, там круглогодично живут свекр со свекровью. Прошлое лето тоже там провели. ...
Доказательство от противного — в математике гораздо более рискованный гамбит, чем в шахматах: шахматист может предложить жертву пешки или даже фигуры, но математик-то предлагает всю ...
Здравствуйте, Малка! Спасибо за возможность задать вам вопрос. Мой будет про отношения. Уже 3 года я живу заграницей, и в самом начале моей вынужденной эмиграции я встретила мужчину. До этого отношения не складывались очень долго. Мне 34, ему 44. У него до меня было 3 брака, есть 2 ...
...
Дрожь пробежала по его телу, эльф застыл, и глаза его стали огромными и пустыми, как стеклянные шары. В них отражались звёзды, видеть которые он больше не мог. Джоан Роулинг. Гарри Поттер и Дары Смерти. Улетели самолёты, уехали танки, маршем ушли солдаты, унеся многочи ...
  • Ulrih75 : RT @StasSadalskij: "Это ужасно": Садальский отказался рекламировать поправки даже за 1 млн. долларов https://t.co/zJcthBRgTG

  • Putilin_009 : RT @sadalskij: "Это ужасно": Садальский отказался рекламировать поправки даже за 1 млн. долларов https://t.co/fUt4GvFfgD https://t.co/90CNc…

  • mkacapov : RT @nefritovy: Садальский заявил, что не пошёл бы рекламировать поправки в Конституцию даже за миллион долларов, так как это не интеллигент…