рейтинг блогов

"Голубой огонек" на ОРТ

топ 100 блогов ru_vederko11.10.2011Авто Теги: Гудков Эфир от 11.10.11 программа "Пусть говорят.
Гудков жжот! Странно, что от нашего сообщества никого не пригласили.
Ссылка на видео http://www.1tv.ru/anons/id=173695

"Депутата Госдумы Геннадия Гудкова задержала полиция. МВД, ГИБДД и ФСБ проводили широкомасштабную операцию по выявлению незаконных "мигалок" в столице. Геннадий Гудков, один из главных борцов с беспределом на дорогах, ехал по встречной полосе с включенными спецсигналами.
Расследование программы "Пусть говорят" - как незаконные "мигалки" появляются на наших дорогах, где купить спецсигнал, сколько он стоит. Съемочная группа установила приобретенную в интернет-магазине "мигалку" на автомобиль и попыталась на нем проехать по Москве в час пик, нарушая правила. Ни один патруль машину не остановил.
В студии "Пусть говорят" пытаются разобраться, кому на самом деле положены "мигалки", и когда наконец прекратится этот нескончаемый голубой огонек на российских дорогах."

Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 20:46

https://bit.ly/2EeQVxF
"Спутник" - Готовая система получения прибыли - 300 т.р в месяц -(VIP)
Гарантия возврата денег.
Посты по теме:
Увидел совершенно гениальный ход, который надо превратить во всероссийскую кампанию. На бумажных деньгах остроумные товарищи написали карандашом лозунг …
Геннадий Гудков считает, что история о том, что он ехал по встречке с мигалкой — PR-кампания рейда по выявлению незаконного использования спецсигналов.
Впервые публикуем список (более 1000 авто) люксовых новинок автопрома, которые скупают чиновники под прикрытием разных организаций, и их стоимость. Итак, по инициативе Лёши Навального, ...
Депутат Госдумы Геннадий Гудков получил свои автомобильные права назад после уплаты штрафа в размере 500 рублей.
Известный депутат 'Справедливой России' Геннадий Гудков был остановлен ГИБДД за 'двойную сплошную', после чего выяснилось - на его автомобиле Audi Q7 стояли нелегальные стробоскопы и 'мигалка'. ...
Г.Гудков: Если не победить коррупцию за 2 года, России не будет назад Видео 1 вперед Коррупция - угроза номер один для России, она значительно опаснее терроризма, и …
Он рассказал, что выехал на резервную полосу на Каменном мосту, а у полиции другая версия.
Архив записей в блогах:
Ну, ГРЕКИ сегодня обязаны натягивать гандонов! остальные матчи: -  (завершены:) Атлетик (2-1) МЮ  ПСВ (1-1) Валенсия  Гановер (3-0) Стандарт Удинезе (2-1) АЗ 22-05 (завершены:) Олимпиакос (1-2) Гандоны ГОООЛЛЛ!!!! Пшеничных всю ...
Иллюстрация: ТК Mash В Китае мужчина заживо сжёг бывшую 30-летнюю жену прямо во время эфира, его приговорили к смертной казни. Об этом сегодня, 15 октября, сообщил телеграм-канал Mash. Незадолго до трагедии 30-летняя женщина Лхамо , которая ...
Начала смотреть сериал "Мессия": жгучий брюнет с интенсивным взглядом ходит по пустыням, творит чудеса, набирает себе последователей,  типа он - Сын Божий. Некоторые ему верят, некоторые не верят, например, женщина из ЦРУ,  и пока еще не понятно, кто он на самом деле. И не ...
Генпрокуратура предложила запретить публикацию в СМИ текстов о преступлениях несовершеннолетних . Глава управления Генпрокуратуры по надзору за соблюдением прав, свобод и законных интересов несовершеннолетних Марина Зайцева заявила, что «такие меры необходимы, чтобы не провоцировать ...
"Надо же как-то жить эту жизнь" © Бермант-Полякова О.В., 2012 Начало здесь . Все люди полагают окружающих их людей устроенными точно так же, как и они. Устные думают, что их окружают устные, письменные верят, что живут в окружении письменных, ...
  • lizyaev : RT @ottenki_serogo: Гудков про резервную полосу: "она сделана для депутатов и министров". 5 балофф!

  • DmitryDemushkin : ГЕННАДИЙ ГУДКОВ: НАДО НАЙТИ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ СПОСОБНЫ ПОВЕСТИ РУССКОЕ ДВИЖЕНИЕ В ПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ http://t.co/ojonG0Xo

  • netneyasovsem : Позвонила его маме.Опять вместо гудков послушала 'ябудуябудунавсегдатвоей малышкой'.Она разрешила мне кирпич в окно бросить.

  • cchok : Что движет людьми, которые заместо обычных и приятных гудков, ставят ужасную музыку, да еще и русскую.

  • ponomarova : нифигово так позвонила во Францию: 30 секунд просто длинных гудков+2 секунды автоответчика - и вот на счету уже не 38, а 25 грн. Ни-за-что((

  • kurovo117 : Что движет людьми, которые заместо обычных и приятных гудков, ставят ужасную музыку, да еще и русскую. Серьезно, я вас ненавижу

  • lin_malina : RT @may__cry: Что движет людьми, которые заместо обычных и приятных гудков, ставят ужасную музыку, да еще и русскую. Серьезно, я вас ненавижу

  • Kant_Koyan : музыка вместо гудков - такая херня, особенно если играет Лоу Бега со своей мамбой №5.

  • sukadodgers : Гудков, ну пиз....... http://t.co/a1uAWSAx

  • Sten_Machinegun : Мне вот интересно, если я как Гудков, приеду на Боровицкую площадь по разделительной Б. Каменного моста, мне тоже выпишут штраф в 300 руб.?

  • NikitinYar : Не знаю, как вам, но Гудков, который в Думе - большой молодец. Хоть и чекист

  • VladimiStukalov : Гудков предложил чиновникам иномарки- не более 2 миллионов руб.?!Блогеры предложили Гудкову трамваи и велосипеды, либо желтую Калину.Мы рады

  • dvdvitya : @to_designer @toniasamsonova Сегодня у Махалова был Г.Гудков. Один из гостей ему так и сказал - попались вы, поймали мигалку.