Хоббит 48 кадров
belik — 15.12.2012 Теги: ДжексонВ Хельсинки специально посмотрели "Хоббита" - в оригинале и в новой технологии 48 кадров в секунду вместо 24-х. Люди дорогие - это ЛЮТЫЙ ПИЗДЕЦ. Ничего ХУЖЕ я не видела за долгие годы. Подчеркиваю: я сейчас говорю не о фильме и его художественной составляющей, а исключительно о технической стороне, которую Питер Джексон и Ко представляют нам как нечто революционное, обеспечивающее невероятную четкость и бла-бла-бла. Все враки, наебалово и разводилово.
Отмечу, что я обожаю "Властелина колец" - всю трилогию. Мне нравится "Кинг Конг". Ничего не имею против Питера Джексона. "Аватар" в 3D - отличный фильм. Но вот ЭТО - это убийство кино как такового. Во-первых, это нихуя не новые технологии: вы так каждый день смотрите телик и все мыльные сериал из Бразилии. Вот они так сняты, граждане - безо всякого Джексона. И вот представьте себе, что вы смотрите первые серии "Улиц разбитых фонарей" или "Санта Барбары" на большом экране и в тридэ. Абсолютно телевизионная картинка - толко перед вами вместо ментов скачут какие-то мужики, нарядившиеся гномами. Или же вам на большой экран вывели фильм "О съемках" - и там актеры в костюмах изображают, что они в Средиземье, а режиссер кричит "мотор!". Вот от "Хоббита" в 48 кадрах - именно такие ощущения, только без "мотора". Сидишь в кресле и первые 20 минут не веришь глазам - и тупо надеешься, что ну вот щас-то! Через 20 минут ты понимаешь, что нихуя - это вот оно и есть. Еще сорок минут сидишь в лютой ярости и злобе, которые клокочут в тебе праведным гневом. Тут перемешивается все: посекундное ощущение убийства кино, ощущение, что тебя нагло ебут и натягивают на бабло, чувство возмущения вообще! По прошествии и этого времени ты уже окончательно смиряешься и остаток фильма проводишь, в унылой тоске взирая на экран.
Я не могу вообще судить о том, что за кино с художественной точки зрения "Хоббит" - ибо я не видела фильма. В данной технологии это - дурно снятый телеспекталь. То, что тебе впарили дорогущую халтуру или многомилилонный футадж со съемок, что это тупо невозможно смотреть, отмечают и западные зрители - мы погуглили. Видите картинку выше? Ощущаете - это фото, это декорация, это неживое пространство, снятое фотоаппаратом. Вот кино - оно все такое, мертвенькое. Понимаете, кино - НЕ-Реальность! Это иллюзия жизни, это художественное произведение с большей или меньшей ценностью. Именно поэтому оно делится на документальное и художественное: мы все не идиоты и знаем, что когда показывают индейцев Амазонки - это жизнь, а когда хоббитов - это сказка. И невозможно впарить людям показ хоббитов в манере индейцев Амазонки. Хот бы потому, что индейцы - живые, а хоббиты и гномы - мужики в гриме. Технология 48 кадров убивает тонкую грань иллюзии, фантазии и вымысла и безжалостно фиксирует: вот на арену вышли ряженые с накладными ногами, носами и ушами. Когда ты сидишь в театре, тоже понимаешь, что перед тобой - не гномы, а артисты в гриме, но ты сознательно идешь на массу соглашений: ты соглашаешься, что вата на проволоке - это облака, толстая баба на сцене - юная Золушка, а все мы - в Тридесятом царстве. Включаешь, то есть, фантазию. В кино фантазия включается еще и благодаря манере съемки. Питер Джексон взял и всех зрителей вытащил на сцену - и вот ты сидишь в центре и понимаешь, что король-то не голый, а в телесном трико! Опять же, в театре это ок - но кино ведь предназначено для того, чтобы этих условностей не видеть! Оно для того и развивалось, чтобы становиться все более правдоподобнее с помощью условностей! Питер Джесон же - бац! и предлагает вернуться в прошлый век под эгидой новых технологий. Дескать, теерь все будет репортажной документалистикой, даже фэнтези и кинишки про Трансформеров!
Тут какое дело - помните, в "Двух башнях" Леголас скатывался со стены на своем скейтборде, и внезапно в кадре мелькали страховочные тросы? Накал страстей в сцене и сама эпичность съемки были такими, что зрители прощали эту оплошность и закрывали на нее глаза. В "Хоббите" ты внезапно начинаешь видеть тросы там, где их нет. Ты прямо ВИДИШЬ кухню, закулисье, работу оператора, стилиста, гримера и актера. Оценивать это как кино невозможно физически - ты не видишь кино, ты видишь эту работу, и она не дает тебе погрузиться в киномир! Герои двигаются неестественно - то медленнее, то быстрее, внезапно камера бежит сквозь ветки - и ты чувствуешь именно что бегущую камеру скозь ветки, а не эффект собственного присутствия-пробега. Смены планов, наезды-отъезды оператора - тоже именно что физически ощущается в зале. Свет, звук, смена планов и вообще ВСЕ - выстроено по кинопринципу, а технология дает телеспектакль, и отсюда в голове возникает адская каша. Обещанное тридэ теряется вообще - разве что ты видишь этих ряженых несколько ближе,ч ем хотелось бы. А ведь все задумано как якобы усиление эффекта присутствия, йо. Хера с два, угу - там эффект отсутствия в квадрате!
Мне придется идти еще раз, чтобы посмотреть КИНО, а не эту хуйню. Ибо сейчас я не понимаю, что снял Питер Джексон - хорошее оно или плохое, как там кто играет, что это за мир и т.п. Телеспекаткль "Хоббит" мне как-то не сдался ни разу. Мы от уже подумали, что на самом деле 48 кадров - тонкий заговор Кэмерона и ко, производящей эти камеры: после ТАКОГО мы затребуем старое доброе тридэ как миленькие, а то ведь начали кривить от него нос. После 48 кадров любое тридэ будет в радость, лишь бы не эта "Санта Барбара" на экране! Не дай бог, граждане, они продвинут использование этого говна в индустрии. Не дай бог.
|
</> |
Оставить комментарий
https://bit.ly/2EqKpFj
Как заработать новичку от 5000 рублей за 10 дней
Гарантия возврата денег.
Вот у меня подобных ассоциаций видеоряд не вызвал. Может потому, что я не смотрю сериалы по ТВ? Непривычно - да. Согласен. Но не более того. Вы поройтесь в хрониках, какие отзывы были при переходе с 16 кадров на 24! Все это дело привычки. Кстати смотрел Аватар в 60 кадрах, мне понравилось. Именно так, как и говорят об этой технологии. Изображение гораздо детальнее и четче. А если вы не способны принять что-то новое - ваше дело. Не надо только так категорично утверждать, что ваше мнение есть истина.