рейтинг блогов

Кто-то подарил отсрочку России

топ 100 блогов sapojnik27.02.2025 Теги: Набиуллина цр.png

Очень интересное, неожиданное и, я бы сказал, обнадеживающее известие сегодня. Внезапно выступила Эльвира Набиуллина с каким-то не вполне внятным заявлением, что в ее лице принято решение ОТЛОЖИТЬ введение "цифрового рубля" в этом году. Без какого-либо внятного повода, неизвестно, почему вдруг... Но тем не менее - это уже очень радует.

Напомню, что летом прошлого года сама же Набиуллина объявляла, что в России "цифровой рубль" введут с 1 июля 2025 года. То есть оставалось буквально каких-то 5 месяцев. И вот - по Набиуллиной, введение ЦР откладывается, причем - непонятно на сколько. Во всяком случае, четкой даты не было названо, в заявлении Набиуллина идет лишь ссылка на то, что "будет объявлено дополнительно".

Как я уже не раз говорил, введение цифрового рубля - это буквально "начало конца". По сути, сама эта идея замешана на идее отмены денег в том виде, в каком мы к ним привыкли. "Цифровой рубль" - это ОТМЕНА денег как таковых, поскольку задумано, что вообще все деньги в стране будут храниться на серверах ЦБ в электронном виде - и больше нигде. Соответственно, власть сможет у ЛЮБОГО человека просто изъять любую сумму денег - ведь будут не у физических лиц, не у них в кармане, не в кошельке, не в сейфе - они все будут только у Набиуллиной на ее серверах. И больше нигде. Люди становятся одинаково нищими, зависящими от Главы ЦБ.

Плюс к этому - цифровые деньги заодно и теряют функцию "всеобщего эквивалента". Как сейчас - если у тебя в кармане червонец, ты можешь потратить его на что угодно: хочешь - на хлеб, на сигареты, на кроссовки, на билеты в кино, на наркотики, на вино, на диск... В новом дивном мире деньги, которые "у тебя", смогут купить тебе только то, что тебе МОЖНО: скажем, на хлеб можно, а на вино - нет. Или наоборот. Твои "цифровые рубли" купят тебе только то, что тебе разрешено - и ничего больше!

В общем, интересная идея. Превратить всех "граждан" в нищее быдло, которых власть будет ВОСПИТЫВАТЬ, держа каждого за самое надежное, что есть - за его кошелек.

И вот - какая-то поблажка вдруг вышла. ОТЛОЖИЛИ, когда посадят каждого на самый прочный поводок. Пока еще оставляют деньги в нашем распоряжении. Почему вышло такое послабление?!

Напрашивается идея, что всё это как-то связано с чрезвычайно энергичной позицией Трампа. Ведь он явно стремится решительно влезть в Россию и наложить лапу на какие-то интересные предприятия в России. Думаю, что для такого случая понадобятся деньги, СВОБОДНЫЕ ДЕНЬГИ. Ведь введение "цифрового рубля" неизбежно связано с отменой всех прочих денежных средств в стране. ЦР призваны сразу же отменить любые другие деньги, прежде всего - наличные. А если в стране отменят нормальные рубли, то как же американцам тут что-то скупать?? Видимо, они надавили - и вот уже Набиуллина притормозила с "цифрой". Американцы в очередной раз спасают наших идиотов, вытаскивают в самый последний момент из пасти Зверя. А идиоты покорно шли в бездну, безвольно и апатично... Что воля, что неволя - все равно, все равно. Тьфу!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вот честно-на "или" меня не хватило. У жены журнал "Школа гастронома". Думал древний - досанкционный, но нет Теперь вот пытаюсь понять "шо це було, мамо?" п.с. сайты из рекламы не работают ...
Про ужасную мужскую моду 70-х у меня уже был пос т, а про прекрасную женскую еще не был. Так что давайте посмотрим на самый писк моды 1970 года, представленный Майей Плисецкой. Мне кажется, что, в отличие от профессиональный манекенщиц, Майя демонстрирует не столько наряды, сколько ...
Все время читаю у коллег-мам всякие ужасы про детские площадки в России. Что детей там выгуливают, как собак - ребенок гуляет и играет, а мамы сидят на лавочке и тупят. Или что одергивают детей все время, запрещают, гоняют, орут даже и шлепают. И так ...
Есть лица, на которые достаточно посмотреть один раз, чтобы, кажется, всё понять о человеке. Такое лицо на фотографиях у зарезанного на днях в московском храме алтарника Ильяса Сафиуллина. Тихий простой человек святой жизни —  маленький по меркам этого мира даже физически сложенный ...
Как сообщает  Michel Cabirol в статье « Exportations d'armes : une année en trompe l’œil pour la France en 2018 », опубликованной французским изданием " La Tribune" , французский оружейный экспорт в 2018 году достиг 10 млрд евро в части новой контрактации. При этом ...