рейтинг блогов

Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 22:59

https://bit.ly/2Td5Mlx
ПУТЕШЕСТВУЙ И ЗАРАБАТЫВАЙ ОТ 10 000 РУБЛЕЙ В ДЕНЬ
Гарантия возврата денег.
Посты по теме:
Привет. Я - Тина Канделаки. Живу в Москве, работаю на телевидении. Наверное, ни для кого не ...
Актриса с хорошим образованием, закончившая театральную Академию, радио-ведущая на "Эхо Москвы" Ксения Ларина назвала телеведущую без образования …
Ирония российской действительности заключается в том, что власть никак не может преодолеть проклятие черномырдинской поговорки «Хотели как лучше, а …
Сотрудница радио "Эхо Москвы" Ксения Ларина назвала телеведущую Тину Канделаки "гастарбайтером, не различающим, у кого подлизывать, а где - поднюхивать". На что телеведущая ответила ей целым ...
Сотрудница радио "Эхо Москвы" Ксения Ларина назвала телеведущую Тину Канделаки "гастарбайтером, не различающим, у кого подлизывать, а где - поднюхивать". На что телеведущая ответила ей целым ...
Тина Канделаки сообщила, что сидит на строгой диете. При этом телеведущая заметила, что ограничения в питании привели к тому, что она стала раньше просыпаться.
1. Мне очень не хотелось злорадствовать в воскресенье, потому что если победителей не судят, то над побежденными грех смеяться. Но раздражение, переходящее в злость, – плохой советчик для спокойных ...
Архив записей в блогах:
Прочитал с очень большим интересом - довольно подробная биография отца Жозефа, про которого все слышали и никто ничего обычно не знает - основная идея (немного утрирую) - "что будет если государственной политикой поставить управлять Будду" - ответ - "ничего хорошего, правда не совсем ...
Россия, первой отправившая человека в космос, окончательно перестала быть космической державой. В этом нет сомнений, после того, как Минобороны избавилось от «Звездного» городка, лишило космонавтов воинских званий и перестало их награждать ...
Самая красивая пора в Поволжье именно сейчас. Когда синее-синее небо и золотая-золотая листва на этом фоне: Может и напыщено звучит,но я просто ахнула,увидев такую красоту и быстренько завернула к этим тополям,чтобы сфотографировать. Как раз и погода дивная стояла,вот и прокатилась по ...
Собираясь в Москву, я заранее договорилась о встрече с поэтессой (и математиком) Мариной Вирта ( ellen_solle ). В ЖЖ мы с ней давно дружим и общаемся, и года полтора-два назад я попросила у неё разрешения использовать её стихи в моей книге. Та повесть (роман? какая разница?) у меня ...
Next historic day and the future: vyrud — ЖЖ (livejournal.com) Сегодня был еще один исторический день в стране: кажется, впервые люди, ответственные за управление электросетью, были вынуждены сократить часть солнечных парков. Причина? Очень просто: вырабатывалось слишком много ...
  • eduardbagirov : Тина Канделаки на Литпром ру: "Протест слит": http://t.co/2Jyb9RyQ

  • krasovkin : Ксения Ларина назвала Канделаки гастарбайтером, не различающим, у кого подлизывать, а где - поднюхивать.

  • NikulinaAnast : Рассказала тренеру про все свои летние приключения за час. Почувствовала себя Тиной Канделаки :-D

  • 4erkason : Канделаки по сравнению с преподом по дифурам курит в сторонке...

  • Masha_Cherry_xx : ахаахах нун е ЛИАМ- ТИНА КАНДЕЛАКИ ИЛИКТО ТАМ БОЛТАЛ ХАХАХХУХУХУХУХУХУХУХУБУГАГАГАГАА

  • ValeraKoleso : Тина Канделаки в рекламе орифлэйм - ВЕДЬМА

  • muravieva_y : @joli_mai это по поводу Тины Канделаки?:) я вот сегодня подумала,что хорошо,что я не осталась в "Неделе",а то бы с тобой не познакомилась.:)

  • CAUTbIPoccuu : Ларина о Канделаки;- "гастарбайтер, не различающим, у кого подлизывать, а где - поднюхивать".:   Актри... http://t.co/FH5e8diO

  • muravieva_y : а ретвитить Канделаки даже как-то неприлично. (на мой взгляд)

  • Nat_Nesterenko : На самом деле образованные люди – это не те, которые читают, а те, которые перечитывают. (Канделаки)

  • volk2003 : Ларина о Канделаки: - \"гастарбайтер, не различающий, у кого подлизывать, а где - поднюхивать\". http://t.co/ZNJTN8cR

  • Mr_Faton : tina_kandelaki Что тут отгадывать?! Самый Умный Ребёнок От Канделаки он же #СУ РОК пришёл к Тине сняться в Нереальной Политике!

  • makazhevnikova : RT @melnikov78: “@rykov: Вопрос: Кто сексуальнее? Тина Канделаки, Ксения Собчак или Маша Кожевникова? Только честно :)” МАША!!!

  • nov_sam148 : Садальский снова «наехал» на Тину Канделаки http://t.co/T2FZ4LkP

  • marin_kaa : Тина Канделаки в новой рекламе орифлейм похожа на траурную черную уточку,семенящую на камеру.

  • malahones : @tina_kandelaki Например..Тина Канделаки...

  • GorecAlfih : @tina_kandelaki читайте тину канделаки