рейтинг блогов

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Люди, утверждающие, что религия и наука несовместимы в одной голове, напоминают мне людей, не покупающих молока, потому что в квартире есть уксус. Да нет, я ж никого не агитирую; заправляйте ваши салаты молоком, мне-то ...
Многие специалисты называют Энцелад наиболее перспективным местом для поиска жизни в Солнечной системы. Благодаря миссии «Кассини» мы знаем, что под его ледяной поверхностью скрывается огромный океан. В его воде содержатся соли, некоторые органические вещества, а на дне по всей видимости ...
Завтра я в Минске, рано утром тестирую литовско-белорусский поезд меж двух столиц. Вопрос к уважаемым тов. минчанам: подскажите места, где можно отведать вкусных белорусских драников. В прошлый раз с подачи ув. darriuss был посещён "Старый город" на Немиге , но может, ещё какие п ...
Ученые Гуэлфского университета пришли к выводу, что рекомендации Министерства сельского хозяйства США, согласно которым следует употреблять низкокалорийную пищу с небольшим содержанием насыщенных жиров, невыполнимы для всего человечества. Причиной исследователи называют острую нехватку ...
а ну, господакто тут бывал в германиях, амстердамах и прочих швейцарияхвот бытует же ж мнение, что наши девочки красивей, чем их девочкивы согласны с этим мнением?не вдаваясь даже в умение пользоваться косметикой и возможность дорого/стильно ...
  • _______________normal
    KVRemchukov: Мавроди затеял новую аферу. Интересно, сколько людей клюнут? Что-то есть от повадки рецидивиста в этом его камбэке(((

  • Img_49724566_normal_______normal
    k_litvickiy: @ibestavashvili Еще этот Мавроди,он меня вчера уверял,что это другое.Я ему посоветовал уйти в монастырь))

  • 165758228_huge_normal
    Ruslan_V: Кто нибудь знает, что стоит за pr Мавроди?! Издание книги, слабоалкогольного напитка или надеюсь продажа тв-прав на трансляцию его суицида))

  • ____normal
    Kharitonov_gv: RT @FadeichevPavel: этот мошенник мавроди обманул пенсионеров в свое время, сейчас за молодежь через тви принялся, предлагаю игнор

  • Default_profile_4_normal
    Skakunn: RT @feruell: Мавроди совсем дурак оказывается. Его очередная схема мошенничества - полный бред. Хотя может я переоцениваю людей, конечно.

  • Untitled-1_normal
    kommersant: Минфин считает проект Мавроди «циничным обманом» http://bit.ly/gT3CT2

  • Y_6e641dcd_normal
    avemaryy: @kristinaraymond как так,ты не знаешь Мавроди!это был мошенник, основатель знаменитой ммм:)

  • Image_normal
    UmkaUmnenkaya: RT @synet92: Сергей Мавроди убийца пирамид http://seostrike.ru/mavrodi/ Смотри... Так будет с каждым !!!!!!!!!!!!!!!!!

  • _____normal
    carabbaass: Российскую власть не впечатлили чудеса Мавроди - РИА Новости http://bit.ly/gBhI51

  • Default_profile_2_normal
    lcd_project: Сергей Мавроди убийца пирамид http://seostrike.ru/mavrodi/ Смотри... Так будет с каждым !!!!!!!!!!!!!!!!!

  • 2_normal
    xGotyou: @r_udaltsov Сегодня на Эхе в новостях говорили про новый проект Мавроди МММ-2011 :)

  • 4736_800_normal
    public_enemy_N2: Мавроди опять мутит , МММ - 2011 , не уж то кто-то еще раз попадется на эту удочку ?

  • X_d336779a1_normal
    AnrySnipes: RT @ivantv: Супер!:-) RT @Algente: Говорят, суть новой затеи Мавроди - в некой пирамиде из продаж билетов, собственно, на фильм "ПираМММида".

  • Photo_05_normal
    olegf13: Сергей Мавроди взялся за новую пирамиду http://bit.ly/hmDr0p