рейтинг блогов

Мединский -таких мудаков не видела культура!

топ 100 блогов sadalskij21.05.2012Мнения Теги: Мединский Мединский -таких мудаков не видела культура! http://vozvr.ru/Portals/7/%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%B8%20%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%86%20%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9.jpg


Да! Про Мединского новость просто убила!
Ничтожество назначено Министром культуры!)))
Псевдоисторик, популяризатор-жополиз и - министр.
Плохи дела в нашем королевстве.

А вам нравится новый Министр?
Из той же серии, что и Инцитат полпред в Уральском округе.
А в принципе, чем Мединский хуже холуя Швыдкого?
Лучше бы Голикову поставили!?

Потряс не состав правительства, поскольку особенной разницы не вижу.
Потрясло образование ТРЁХ новых министерств.
Мало нам чиновников...
Уж лучше бы Тину Канделаки поставили культуру ломать. .

Оставить комментарий

Галина 16.03.2016 18:40
Да! Хотелось бы узнать почему происходят такие коррупционные дела в министерстве? И министр ничего не знал?
вольдемар 22.02.2019 21:03

https://bit.ly/2Ta0wz6
Само-наполняемый сайт за 37 минут (VIP)
Гарантия возврата денег.
Посты по теме:
Министерство культуры РФ возглавит Владимир Мединский, член Генерального совета партии «Единая Россия». Николаю Никифорову поручено Министерство связи и массовых коммуникаций.
Владимир Мединский назначен министром культуры РФ : Православие и мир.
В Правительстве РФ произошли кадровые перестановки: сегодня был утвержден новый состав кабинета министров. Министром культуры стал Владимир Мединский. Соответствующий Указ о его назначении ...
хороший историк. Относительно честный и объективный. Не оголтелый антисталинист - но и не сталинист. То есть к советской истории старается подходить без пафома …
Объявлен состав нового правительства Дмитрия Медведева.
Наши поздравления Владимиру Мединскому, который назначен главой Министерства Культуры РФ. И предлагаем разговор о политической перспективе в современной …
Министром культуры РФ назначен Владимир Мединский, сообщил президент Владимир Путин.
Архив записей в блогах:
Карамельный мини-серик с глянцевой Николь Кидман и мимишной Дакотой Фаннинг, которая в последние годы успешно заявляет о себе в разных амплуа, от потерянных в жизни девушек с психотараканами до ветренных снобушек-богачек. Она реально милая, если вспоминать ее детские роли. Будто на свою ...
Без навязчивости в отношениях не обойтись. Есть силы, которые стягивают отношения, обеспечивают прочность связи. Навязчивость - одна из них. Она, может, грубовата и часто срабатывает противоположным образом, но она работает. Навязчивость отталкивает, но она же потом и обратно ...
26 апреля 1939 года чешские военные летчики - ротмистр Богуслав Шикмунд (Bohuslav Zikmund) и ротмистр Иозеф Навеншник (Josef Návesník) угнали в СССР бомбардировщик Avia B.71. Рискуя жизнью пилоты пролетели над территорией фашисткой Германии и Польши, и благополучно приземлились в ...
Лучшие посты в сообществе picturehistory за 6 августа: Хиросима - 68 лет спустя Бомбардировки Хиросимы и Нагасаки (67 ФОТО). Интересные и редкие ретро-фотографии Первый вестерн в истории. Уникальные фотографии Хасанских событий 1938 года Интересные и ...
9 августа 1999 года президент Б.Н.Ельцин назначил В.В.Путина исполняющим обязанности председателя правительства Российской Федерации Собиралась было написать большой материал по этому поводу, но натолкнулась вдруг в Сети: Вне зависимости от ...
  • Uberkatze : Мединский: "Сталин знал толк в идеологии и промывании мозгов. Сейчас все пущено на самотек и КПД ниже плинтуса". Пизда культуре в РФ короче.

  • sapr21 : я министр Мединский, жую хлеб бородинский

  • ___Mit__ : RT @Setevisor: Не успел еще Владимир Мединский освоится в своей новой должности, а у него уже есть все шансы стать самым... http://t.co/ZdKLq6wQ

  • VictGr1 : RT @divide0: Мединский раскатывает истеричку Латнынину http://t.co/S5yEh0JP

  • marilyaradovic : Помню, Мединский был в #ulsk, и я его спросила - кто лучший пиарщик? он ответил, что Путин

  • Svet2979 : RT @mnzadornov: Новым министром культуры назначен Владимир Мединский. Считаю, что лучшего министра на сегодня не придумать...

  • snorri51 : RT @Public__Post: Историки: чем опасен #Мединский. http://t.co/Iu5gU9JC

  • divide0 : Мединский раскатывает истеричку Латнынину http://t.co/S5yEh0JP

  • vedensky : Мединский говорите? Хорошо, не Расторгуев.

  • antipapa : http://t.co/V05rVgi1 Историки: чем опасен Мединский

  • iva_avi : RT @ChudovRussia: Чайковский, Мусоргский, Стравинский. Булгаков, Чехов, Фет, МЕДИНСКИЙ!.. Доброе утро, судари и сударыни.

  • Public__Post : Историки: чем опасен #Мединский. http://t.co/Iu5gU9JC

  • potapovgv : RT @tocontactan: Вассерман: Мединский @medinskiy_vr - первый в нынешнем тысячелетии адекватный министр культуры РФ. http://t.co/TDMqCHCc

  • Chdrk : Кто такой Мединский и какова его программа на посту в Минкульте? это ж серьёзный вопрос. покапался на его сайте,... http://t.co/ZbxuV36I

  • SSOgurcov : Владимир Мединский: «Нельзя в голове порождать плюрализм» http://t.co/nZmbzsUn