рейтинг блогов

Мелюзина Русполи просила Эпштейна помочь ей материально

топ 100 блогов euro_royals11.02.2026 Теги: Эпштейн Тут очень много. Судя по всему, она была одной из его девушек. После распространения с сайта Минюста США информация удалена, либо заблокирована.
 Мелюзина Русполи просила Эпштейна помочь ей материально


Донна Матильда Мелюзина деи Принсипи Русполи, сейчас ей 31 год, также известная как принцесса Мелюзина Русполи, — французско-итальянская светская львица, модель и влиятельная фигура в мире моды. Она дочь Алессандро Русполи, 9-го принца Черветери (его образ жизни вдохновил Федерико Феллини на культовый фильм "Сладкая жизнь") и члена Дома Русполи, одного из влиятельных и главных аристократических родов Рима. Русполи дебютировала в модельном бизнесе в 2014 году, став одним из лиц рекламной кампании Fiamma компании Salvatore Ferragamo SpA. Ее дебют на подиуме состоялся на Неделе моды в Милане, где она участвовала в показе Dolce & Gabbana.

В мае 2015 года, спустя семь лет после громкого осуждения Эпштейна за склонение ребенка к сексуальным действиям, она написала электронное письмо преступнику с просьбой помочь ей с учебой в Американском университете Парижа.

В одном из заданий ей было предложено: «Расскажите об инциденте или случае, когда вы потерпели неудачу», на что Эпштейн ответила: «Ты можешь рассказать историю о том, как приходила ко мне в гости».

Два месяца спустя он перевел в Университет 14 875 евро, что было подтверждено как оплата обучения.

Из их переписки следует, что вместо того, чтобы использовать деньги, которые Джеффри Эпштейн давал ей на учебу, она прогуливала занятия, устраивала шоппинги в Cartier и гуляла на вечеринках, поэтому он прекратил с ней всякое общение. Она начала кричать на него на улице, что его разозлило.

Она сказала Эпштейну, что не может содержать себя только на свою зарплату, что он несет за нее ответственность и что она хотела бы избежать "продажи своего тела".



По всей видимости, Джеффри прекратил с ней общение до октября 2018 года, когда она написала, хвастаясь тем, что у нее появился новый парень, который ежемесячно тратит на нее 50 000 долларов.

Письма все не в хронологическом порядке, а как СКРИНЫ публиковались в Реддит

 Мелюзина Русполи просила Эпштейна помочь ей материально epstein-allegedly-paid-for-italian-princess-melusine-v0-rsdpuahzv5ig1.webp






От:

Отправил:

Среда, 1 ноября 2017 г., 18:20

К:

Джеффри Э.


Секс

Il gior=o Ср, 1 ноября 2017 г. в 12:20 jeffrey E.



> написал:<=r>

Я люблю тебя больше, чем ненавижу. У меня уже есть стабильная работа с зарплатой примерно 1000 фунтов в месяц.

Работа по выходным в ночное время принесла бы мне, возможно, около 200 фунтов стерлингов дополнительно, чего все равно недостаточно для покрытия всех расходов. Было бы здорово, если бы я могла избежать продажи своего тела ради оплаты аренды.

Il giorno Ср, 1 ноября 2017 г. в 10:50 jeff=ey E. <



> ха написал:

Извини, здесь почти нет интернета.

Что делают другие девушки? Снимают комнату. Работают официантками по воскресеньям или по вечерам. Продают свои работы. Кто-нибудь может купить твои фотографии. Работают хостесс на мероприятиях?


Занять деньги у члена семьи? Я не совсем понимаю, о чём ты сейчас спрашиваешь.

ты ненавидишь меня".

 Мелюзина Русполи просила Эпштейна помочь ей материально

Оригинал

<

>

Джеффри Э.



к

18 января 2018 г., 14:28

1

"Я уже это слышал. И снова никакого признания твоей позорной нечестности. Тебя никогда не оставляли. Ты отказывалась возвращаться. Каждый раз ты прогулилвала и лгала, даже присылала мне работу, поклявшись, что это твои собственные усилия, только чтобы снова признаться, что ты лгала, но думала, что сможешь обмануть меня и школу. Ты должны была изучать элементарную математику, а предпочитала вечеринки. Тебе нужно было работать, ты хотелf играть, тееб нужно было говорить правду, а ты лгала. Ты согласилась учиться, твои оценки, я их перепроверил, были не моей виной, а твоей. Я отправил 3000 фунтов стерлингов, оплату за 3 месяца, и не получил ни благодарности, только очередное нытье и возмущение".


(без темы)

Неизвестный
<�Мелюзина>
к
13 мая 2017 г.,
7:11 утра

"Я всё ещё под твоим домом на дороге. Буду ждать там, пока не потеряю сознание. Никакие слова не смогут описать всю подлость, которую ты мне сказал прошлой ночью".


Неизвестный
< Мелюзина >
к
13 мая 2017 г.,
8:32 утра

"Ты сказал, что покончил со мной из-за того, что случилось два года назад, и обвинил меня в воровстве, НО с тех пор ты продолжал мне помогать, видеться и разговаривать со мной. Настоящая причина в том, что когда я в последний раз приезжала к тебе в Париж в ноябре, я была расстроена, что мы так и не переспали, и именно ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ ты отправил меня обратно в Италию и начал отдаляться от меня, постоянно говоря гадости, потому что ты ТРУС. ​​И все, что ты мне говорил, было ЧУШЬЮ и БРЕДОМ".


Джеффри Эпштейн
Джеффри Э.
< [email protected] >
к
13 мая 2017 г.,
11:33

"Я тебе доверял, ты воровала у меня, ты причинила мне огромную боль. Я тебя простил. Я снова тебе доверял, ты солгала мне, причинив еще больше боли. Я тебя простил, ты давала мне обещания и нарушала их одно за другим, убивая все оставшиеся чувства. Ты злишься не на меня, я всегда был рядом. Я думаю, ты злишься на своего отца, который умер и бросил тебя, на своего бывшего парня, который умер и ничего тебе не оставил. И злишься на себя за то, что не стала тем человеком, которым надеялась когда-нибудь стать".

Джеффри Эпштейн
Джеффри Э.
< [email protected] >
к
13 мая 2017 г.,
11:45

"У тебя была квартира. У тебя были деньги, ты заключила соглашение. Много соглашений, обещаний, ТЫ их все нарушила. Ты сама разберешься. Может, тебе стоит попробовать устроиться на работу на юг Франции на лето, тысячи евро, ты сам решила, как потратить. Я сказал, что твое поведение было сволочным. Не ты. Прочитай, сколько раз ты мне обещала, потом украла, солгала, украла, солгала. И ты предполагаешь, что прощение стало бы причиной твоих нынешних проблем? Мне не следовало говорить или прощать, удачи".


Неизвестный
< Мелюзина>
к
13 мая 2017 г.,
12:39


"В отличие от них, ты не мертв, и тот факт, что ты сознательно оставил меня одну на дороге, — это худшее, что может сделать человек, гораздо хуже всего, что ты упомянула выше. Ты не заботишься о девушке так, как заботился, и просто оставляешь ее на произвол судьбы, ты даже с животными так не поступаешь. Это как держать домашнего питомца и оставлять его на улице, когда его никогда не учили охотиться за животными, он умирает. То, что ты делаешь, — это косвенное убийство".

Джеффри Эпштейн
Джеффри Э.
< [email protected] >
к
13 мая 2017 г.,
12:50

"После неоднократных нарушений обещаний и договоренностей я ушел от тебя более полугода назад. У меня нет для тебя ответов. Я дал тебе свой лучший совет (продюсеры и т. д.), ты все равно решила это сделать. Ты хорошо работаешь. У меня украли телефон. Я заменил его, хотя и не разговаривал с тобой. Ты в порядке, двигайся дальше, найди работу, продолжай в том же духе. Извини, это все".

М
[email protected]
< [email protected] >
к
13 мая 2017 г.,
12:55

"Вчера ты назвал меня сукой, идиоткой, сказал, что никогда меня не любил и что я испортила себе всю жизнь. Это твоя проблема, потому что ТЫ оставил меня в этой ситуации. Вчера ты сказал мне такие вещи, от которых мне стало плохо из-за того, насколько это было подло. Хотя я много работаю, мне не хватает денег на все расходы, я даже не могу снять жилье. Так нельзя убивать людей. Так нельзя поступать".




Тут она просит помочь ей с эссе

 Мелюзина Русполи просила Эпштейна помочь ей материально

От:

Отправил:

К:

Вторник, 19 мая 2015 г., 17:17

Предмет:

Джеффри Э.

Ре:

Ты можешь помочь мне?

Мартеди 19 мая 2015 г., jeffr=y E.

Требуется много правок =AO

Во вторник, 19 мая 2015 года,

написал:

Это подойдет для этого случая? Я все еще думаю над вторым...

Во вторник, 19 мая 2015 года, в 18:00,

написал:

Это первое эссе о том, почему я переехала в Париж и поступила в Американский университет Парижа (300 слов).

Что вас больше всего привлекает в поступлении в Американский университет Парижа, и как, по вашему мнению, жизнь в Париже изменит вас?

Моя мама родом из Парижа, и я много раз бывала в Париже. Я чувствую сильную связь с этой европейской столицей по многим причинам, включая семью и образование.

Среди моих последних визитов в Париж было несколько показов мод, которые я посетила: в октябре 2013 года я побывала на показе весенне-летней коллекции прет-а-порте Chanel, а в январе 2014 года — на показе высокой моды Chanel и Valentino; затем в ноябре 2014 года я посетила Парижский бал дебютанток (представляя Chanel), где познакомилась с людьми со всего мира. Каждый раз, проводя время в Париже, я могла почувствовать, насколько этот город яркий и красивый, и как много он может предложить благодаря своему художественному и историческому богатству. Мне также пошло на пользу проживание в Риме, где я впервые оценила искусство и культуру, музеи, оперу и очень скоро открыла для себя богатство культурной жизни Италии, поняв, что хочу продолжить свое увлечение историей искусств в AUP.

Поступление в Американский университет в Париже также стало бы естественным продолжением моего образования, полученного как дома, так и в школе: мой отец итальянец, а мать француженка, и благодаря ей я училась во французском лицее в Риме, получив французский бакалавриат по специальности «Экономические и социальные науки». Я свободно говорю на итальянском и французском языках, а также на английском, потому что изучала его в школе и освоила во время частых поездок в Соединенные Штаты, где живут мои два сводных брата. Я познакомилась с американской культурой и ценю её благодаря стажировкам.

Я сотрудничала с американским офисом Bulgari в Лос-Анджелесе и отделом по связям с общественностью Ferragamo в Нью-Йорке. Мое семейное происхождение и полученное образование, похоже, ведут меня в американский университет в Париже, где я смогу применить свои навыки на практике и достичь своих академических целей.

Изучение истории искусств в Американском университете Парижа стало бы прекрасной возможностью глубже познакомиться с французской культурой. Я считаю, что образование, которое я получу, завершив программу бакалавриата в AUP, в сочетании с дополнительной стажировкой, обеспечит меня всеми необходимыми навыками для достижения моей будущей карьерной цели — работы в индустрии искусства или моды.

Джеффри отвечает.

 Мелюзина Русполи просила Эпштейна помочь ей материально

От:

Джеффри Э.

Отправил:

Среда, 13 мая 2015 г., 17:26

К:

Предмет:

Ре:

Ты можешь рассказать историю своего визита.

В среду, 13 мая 2015 г., в 13:22,

написал:

Вот темы, по которым мне нужно написать эссе для поступления. Какую из 5 лучших тем, по-твоему, мне лучше выбрать?! Первая тема в университете одинакова для всех. Затем из остальных 5 тем мне нужно выбрать одну..."


ТАКЖЕ ЭПШТЕЙН ПЫТАЛСЯ СДЕЛАТЬ ЕЕ ВЕРБОВЩИЦЕЙ


████████ █████
< [email protected] >
к
18 сентября 2017 г.,
17:49

"Что мне делать в долгосрочной перспективе? Сейчас я подрабатываю няней и официанткой, чтобы немного подзаработать, но заработанных денег едва хватает на аренду, и я не получаю никакого интересного опыта для своего личностного роста или карьеры. Я беспокоюсь о своем будущем и хотела бы поговорить с тобой, если у тебя есть какие-либо предложения..."

У
Неизвестный
<�Мелюзина>
к
19 сентября 2017 г.,
12:01


"Джеффри?"

У
Неизвестный
<�Мелюзина>
к
19 сентября 2017 г.,
13:23


"Если ты имеешьв виду именно таких девушек, то я действительно не знаю, где их найти, поскольку у меня совершенно другой круг друзей... если ты понимаешь, о чём я говорю. Глядя на эту фотографию, я поняла, что у нас могут быть немного разные вкусы. Однако я готова позвонить ей прямо сейчас и спросить, где мне их искать и что мне сказать, поскольку я понятия не имею. Я буду рад узнать, если смогу тебя порадовать".

У
Неизвестный
<�Мелюзина>
Джеффри Э.
19 сентября 2017 г.,
17:39

"Я совершенно не пытаюсь быть хорошей. Если я скажу тебе, что не знаю, где их найти, это потому, что это ПРАВДА".

Джеффри Эпштейн
Джеффри Э.
< [email protected] >
к
19 сентября 2017 г.,
18:08

"Я тебе уже говорил, а ты снова и снова игнорируешь это, это глупо, тот же самый вопрос".

У
Неизвестный
<�Мелюзина>
к
19 сентября 2017 г.,
18:11

"Ты посоветовал мне найти оплачиваемую работу, и я так и сделала, но работа няней или официанткой не кажется мне перспективной в будущем, потому что она ничему интересному меня не учит. Поэтому я делаю, как ты и сказал".

У
Неизвестный
<�Мелюзина >
к
19 сентября 2017 г.,
18:17

"Итак, теперь, когда я делаю всё, как ты мне сказал, не мог бы ты подсказать, какой следующий шаг?"

Джеффри Эпштейн
Джеффри Э.
< [email protected] >
к
19 сентября 2017 г.,
19:25

"Ты продолжаешь пытаться быть хорошей. Это не работает. Я говорил тебе делать это еще два года назад. Ты не сделала этого. Я также говорил тебе, что будет слишком поздно, если ты будешь тянуть. Ты тянула".


КРоме того, в переписке Мелузина пишет Джеффри, выражая эмоциональное потрясение и разочарование. Она рассказывает, что самостоятельно справилась с серьезными жизненными переменами (нашла работу, жилье, переехала одна) и обижена тем, что он ни разу не спросил, все ли у нее в порядке. Она даже упоминает, что плакала на работе.

В то же время она спрашивает его мнение о своей карьерной стратегии. Она объясняет, что планирует продолжать проходить стажировки, одновременно пытаясь увеличить число своих подписчиков в Instagram. По словам ее агента из Next, если она наберет 100 000 подписчиков, то потенциально сможет зарабатывать от 100 000 до 200 000 долларов в год, работая в качестве инфлюенсера. Она также упоминает, что в какой-то момент ей платили меньше минимальной заработной платы во Франции.

Джеффри отвечает отстраненно, заявляя, что не понимает, о каком решении она его спрашивает, и что ничего не знает о подписчиках или социальных сетях.

В одном из ранних писем она благодарит его за все, что он для нее делает и спрашивает, как ей его отблагодарить. На что он просит показать её сиськи. Иногда она шлет ему свои голые фото (фото нет)) есть благодарность за них).



<�Мелюзина >
к
6 марта 2018 г.,
19:20

Спасибо за ещё одну бессонную ночь. Вижу, тебе плевать на мои чувства. Мог бы хотя бы ответить на мои сообщения... Я не прошу тебя так много.

Джеффри Эпштейн
Джеффри Э.
< [email protected] >
к
7 марта 2018 г.,
00:36

"Но ты снова спрашиваешь, если помнишь, я говорил тебе в октябре, что если ты будешь хорошо себя вести, если если если если если если, ты никогда не держишь своего слова!!. А потом удивляешься, почему я не чувствую необходимости сдерживать свое. Ты лжешь снова и снова, а потом ожидаешь получить то, что я обещал. Это безумие, ты нарушаешь договоренности и спрашиваешь, почему я не даю то, что обещал. Договоренности, особенно в твоем случае, требуют от тебя сдерживать слово, а когда ты этого не делаешь, никакой договоренности нет. Когда ты лжешь, никакой договоренности больше нет. "Я не прошу так много" я слышу каждый раз, когда ты чего-то хочешь.

Джеффри Эпштейн
Джеффри Э.
< [email protected] >
к
9 марта 2018 г.,
13:32

"Это рецепт неудачи. Твое романтизированное желание делать только то, что тебе нравится, — это глупость, инфантильность, которая приведет только к неудаче. Если ты не готова принять жизнь такой, какая она есть, но хочешь жить в вымышленном мире, каким бы ты хотела ее видеть, ты снова окажешься в плохом положении. У тебя были отношения с 86-летним мужчиной. Это было необычно. Я уважал это. Затем ты хотелы стать актрисой, фотографом, моделью… все это глупые идеалы. Ты жалуешься, что жизнь не такая, какой ты хочешь ее видеть. Ты уволилась с работы официанткой, чтобы просить милостыню вместо того, чтобы помогать себе. Ты хочешь учиться, но только на тех курсах, которые тебе нравятся. Эти черты характера присущи 12-летнему подростку. Ты устраиваешь истерики на улице и теперь ищешь наркотики, чтобы сосредоточиться. Ты выбрала работу с низкой зарплатой, потому что она тебе нравится, вместо того, чтобы выбрать работу, которая позволяет оплачивать аренду.

Джеффри Эпштейн
Джеффри Э.
< [email protected] >
к
9 марта 2018 г.,
13:52

"Да, и когда ты мне сказала, что он выделила деньги, чтобы тебе приходилось что-то делать, чтобы их получать каждый месяц, я сказал тебе, что мне это не нравится, но ты сделала то, что должна была. Это помогло бы, и единственное, что тебе нужно было сделать, это НЕ ЛГАТЬ и НЕ ВОРОВАТЬ, всего две вещи, которые ты не сделала. Я жду, чтобы увидеть, как у тебя все получится и чему ты научилась. Я свяжусь с тобой в сентябре, если ты продолжишь работать. Я давал тебе все свои советы на протяжении многих лет, а ты их игнорировала. Свяжись со мной в сентябре и расскажи, что ты сделала, и докажи это.


<�Мелюзина>
к
9 марта 2018 г.,
14:26

"Ты прав, но мне очень трудно проявлять настойчивость в том, что меня не увлекает или что я не люблю. Возможно, мне стоит принимать р...н (ЛЕКАРСТВЕННОЕ СРЕДСТВО, ЗАПРЕЩЕННОЕ В РФ), чтобы лучше концентрироваться. Я сейчас очень стараюсь...


<�МЕЛЮЗИНА>
к
9 марта 2018 г.,
14:45

"У меня никогда не было отношений с 86-летним мужчиной. Он просто помогал мне оплачивать аренду. В этом возрасте уже нельзя заниматься сексом. Если хочешь, можешь так выразиться. У меня были отношения скорее с 60-летним мужчиной, что тоже необычно".

Джеффри Эпштейн
Джеффри Э.
< [email protected] >
к
10 марта 2018 г.,
00:19

"еще больше глупости"

< [email protected] >
к
10 марта 2018 г.,
00:35

"Поскольку я не могу следовать своим мечтам, потому что это «глупость», и я не могу работать в финансах, если я стану эскортницей, буду зарабатывать 60 тысяч в месяц, буду независимой и смогу оплачивать себе аренду, вы будете мной гордиться? Судя по твоим словам: «Ты выбрала работу с низкой оплатой, потому что она тебе нравится, вместо того, чтобы выбрать работу, которая позволит тебе оплачивать аренду». В твоем предложении и из того, что ты мне говорил ранее, кажется, тебя не волнует мой карьерный путь и мои увлечения, а только то, сколько денег я зарабатываю, чтобы оплачивать аренду, независимо от того, чем я занимаюсь. Чтож, я это поняла. Сейчас у меня может быть работа с низкой оплатой, но, по крайней мере, я усердно работаю, учусь и помогаю себе".



М
М ██████████
< M██████████ >
Джеффри Э.
12 января 2017 г.,
10:55 утра


"Джеффри, как дела?

Я ненавижу, когда мы ссоримся, и мне очень грустно, что я тебя разочаровала. Я хотела сказать тебе, что я подумала над твоими словами и поняла, что ты прав. Ты всегда была очень отзывчив и всегда поддерживал меня, финансово, но прежде всего эмоционально. Ты сказал, что я тебе не помогаю, и я хочу это исправить, потому что мне не всё равно, и ты всегда был рядом. Ты самый важный человек в моей жизни, и я хотела бы что-то для тебя сделать. Как я могу помочь? Как я могу сделать тебя счастливым? Я знаю, ты думаешь, что я несерьёзна, но я изо всех сил стараюсь найти свой путь в жизни... Мне очень нравится моя стажировка, и я надеюсь, что она превратится в работу, и что однажды я смогу быть независимой. Я каждый день стараюсь серьёзно относиться к работе. Я также хотела бы извиниться за то, что я тебе сказала, и за то, что заставила тебя потерять терпение. Прости. Я понимаю, что мне нужно научиться контролировать свои эмоции.

Я не хочу больше говорить о прошлых событиях... Однако я хочу, чтобы ты знал, что я до сих пор страдаю из-за того, что сделала, и сожаление убивает меня каждый день, потому что я понимаю, что наши особые отношения, которые у нас были вначале, никогда не будут прежними. Именно это больше всего влияет на меня морально и эмоционально. Я очень надеюсь, что однажды я повзрослею и, надеюсь, заставлю тебя гордиться мной. Люблю тебя. М."

Джеффри Эпштейн
Джеффри Э.
< [email protected] >
to M <�█████████>
12 января 2017 г.,
20:45

"У меня есть как минимум десять таких же писем за последние два года — почти слово в слово, и обычно оно отправлялось за несколько дней до того, как тебе что-то от меня нужно".

М
М
< █████████>
Джеффри Э.
12 января 2017 г.,
21:02

"Если я отправляю тебе эти письма, то потому что, как я тебе уже говорила, я ненавижу спорить с тобой, потому что это всегда меня расстраивает. Ты сказал мне не писать и не звонить тебе всю неделю, а сегодня эта неделя закончилась. Вот почему я написала тебе сегодня, а не потому что мне что-то от тебя нужно".


< [email protected] >
Джеффри Э.
12 января 2017 г.,
22:16


"Ты прав. Это было мерзко и по-детски, а первое сообщение было написано потому, что мне от тебя что-то было нужно. Прости, что я написала тебе эти сообщения. Подскажи, как я могу улучшить свой стиль письма, чтобы в следующий раз меня, возможно, лучше поняли.

Спокойной ночи"

Джеффри Эпштейн
Джеффри Э.
< [email protected] >

12 января 2017 г.,
22:40

P.S.: Если бы я действительно чего-то от тебя хотела, я бы вела себя притворно, как почти все окружающие тебя люди, и говорила бы «да, да, да» на всё, вместо «нет, нет, нет». В конце концов, если мы так много спорим, это потому, что я обычно говорю или делаю то, что думаю или чувствую, даже если знаю, что тебе это не понравится или ты не согласна. Я знаю, это не умно, но это спонтанно. Но, может быть, тебе нравятся фальшивые люди и подхалимщики... Видимо (может быть, потому что они доставляют тебе меньше проблем, я не знаю). Если я говорю тебе, что ненавижу спорить с тобой, это потому, что я действительно ненавижу спорить с тобой, и если я говорю тебе, что извиняюсь, это потому, что я говорю это искренне, и если я начинаю писать тебе безумные сообщения, как это, это потому, что я злюсь и одновременно скучаю по тебе, и начинаю сходить с ума (и мне всё равно, думаешь ли ты, что я сумасшедшая). Когда я сказала, что мне понравилась стажировка, это было правдой. Наконец-то я работаю в коллективе, где люди — люди, а не роботы. Возможно, больше всего мне нравится то, что здесь чувствуешь себя как в семье. В любом случае, я хотела бы поблагодарить тебя очень-очень сильно, потому что без тебя и твоей помощи я, вероятно, никогда бы не оказалась здесь, чтобы получить этот замечательный опыт. Спасибо, я чрезвычайно благодарна (даже если ты думаешь, что это не так).



 Мелюзина Русполи просила Эпштейна помочь ей материально epstein-allegedly-paid-for-italian-princess-melusine-v0-2nkfr1y0w5ig1.webp



От:

18 апреля

Воскресенье, 22 октября 2017 г., 2:55 утра

Отправил:

Джеффри Э.

Ре:

К:

Предмет:

Твой ответ крайне поверхностен. Твое желание что-то доказать и жертвовать моим благополучием, счастьем и саморазвитием — это крайний акт эгоизма и горечи. Ты предпочел питать ненависть, а не прощать и помогать. Я только начинаю свою жизнь, а тебе почти 70, я ожидала от тебя большей зрелости. Конечно, я совершила много ошибок, но это не значит, что моя жизнь должна закончиться. Когда я говорю, что хочу получить образование, я имею это в виду, ведь у нас всего одна жизнь, и я не собираюсь её выбрасывать. Если бы ты действительно заботился обо мне, ты бы хотел видеть меня счастливой и ничего не ожидал бы взамен, хотя я была готова сделать для тебя всё что угодно. Крики на улице были реакцией на твои действия. Если бы ты говорил со мной мягко и заботливо, вместо того чтобы лгать и исчезать, этого бы не случилось. Ты же знаешь, что у меня нет другой финансовой поддержки, и в этом смысле ты был за меня ответственен, поэтому то, что ты меня бросил на этом раннем этапе моей жизни, без какой-либо поддержки, равносильно тому, чтобы столкнуть меня со скалы. По этим причинам я никого в своей жизни не виню, кроме тебя и твоей бесчеловечности. Совершать ошибки — это часть обучения, причинять кому-то вред — нет.

Сегодня суббота, 21 октября 2017 г., в 16:32 Джеффри Э. > ха

сценарий:

Мне очень жаль, ты сама до этого дошла. Я старалась изо всех сил, но потерпела неудачу. Ты была зачислена в школу, но не ходила на занятия. Ты была зачислена в школу, но потратила деньги на бесполезные курсы и лгала об этом. Ты сама до этого дошла. Ты ходила на вечеринки и путешествовала вместо учебы, ты решила стать актрисой, ассистентом фотографа, и все это самостоятельно, вопреки всем советам. Тебе говорили, что если ты не будешь серьезно относиться к учебе и не будешь просить о помощи, когда она тебе нужна, то окажешься именно там, где ты сейчас. Я поговорил с твоим преподавателем. Ты не относилась к учебе серьезно и не просила о помощи. Ты списывала. Снова и снова. И хочешь свалить вину на свою семью, своего старого друга, на меня, на свою нечестность, на всех, кроме себя. Ты кричишь и вопишь на улице. А потом говоришь: «Я этого не заслуживаю». И снова заканчиваешь письмо просто еще одним «Я НЕ ХОЧУ».

В субботу, 21 октября 2017 г., в 9:40 утра,

> написал:

&=т

"Ты не можешь так меня бросить. Так нельзя поступать даже с собакой. То, что ты делаешь, бесчеловечно и злобно. Ты совершенно бессердечен. Все согласны, что твоё поведение ужасно. Ты прекрасно знаешь, что я не могу себя обеспечить. Я этого не заслужила. Я хочу вернуться в школу".



 Мелюзина Русполи просила Эпштейна помочь ей материально epstein-allegedly-paid-for-italian-princess-melusine-v0-sfl8sbj2w5ig1.webp


От:

Отправил:

Среда, 1 ноября 2017 г., 18:20

К:

Секс

Il gior=o Ср, 1 ноября 2017 г. в 12:20 jeffrey E.

ха

сценарий:

Девушки говорят, что зарабатывают 100 фунтов в день, работая официантками в клубах. Уверена, Эдуардо сможет устроить тебя официанткой в ​​казино или в какой-нибудь ночной клуб. Спроси на работе, можешь ли ты поработать сверхурочно. Спрашивай у всех, кто предлагает работу. Такой же совет для

Два года... продавать своё тело? Не понимаю, что ты имеешь в виду. Фотографии?

секс.? органы?

В среду, 1 ноября 2017 г., в 8:10 утра,



> написал:<=r>

Я люблю тебя больше, чем ненавижу. У меня уже есть стабильная работа с зарплатой примерно 1000 фунтов в месяц.

Работа по выходным в ночное время принесла бы мне, возможно, около 200 фунтов стерлингов дополнительно, чего все равно недостаточно для покрытия всех расходов. Было бы здорово, если бы я мог избежать продажи своего тела ради оплаты аренды.

Il giorno Ср, 1 ноября 2017 г. в 10:50 jeff=ey E. <



> ха написал:

Извини здесь почти нет интернета.

Что делают другие девушки? Снимают комнату. Работают официантками по воскресеньям или по вечерам. Продают произведения искусства. Кто-нибудь может купить ваши фотографии. Работают хостесс на мероприятиях?

=/дел>

Занять деньги у члена семьи? Я не совсем понимаю, о чём вы сейчас спрашиваете.

ты ненавидишь меня.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Судьба Одессы может стать ключевым моментом в диалоге между Россией и США. По мнению политического аналитика Андрея Пинчука, этот вопрос крайне важен. «Одесса выразила свою позицию еще в 2014 году, когда местные жители заявили о создании Одесской Народной Республики. Однако трагические ...
Почему китайские власти так нервничают из-за претензий мира по COVID-19. КАРТОЧКА ЭКСПЕРТОВ Владислав Иноземцев — д. э. н., профессор, директор Центра исследований постиндустриального общества. Виталий Шкляров — политтехнолог, научный сотрудник Центра российских и евразийских ...
В христианской культуре человек может верить либо в счастье, либо в Бога. Одна вера неизбежно оказывается доминирующей и превращает другую в суррогат. Инструмент для обслуживания ...
mantashesthaven from Unsplash " title="Photo by mantashesthaven from Unsplash " loading="lazy" /> Photo by mantashesthaven from Unsplash Открываешь утром сонные глаза и ...
Мы с ним познакомились на этой неделе. Такой умница, шустро сообразил что если я рядом то воробьи к кормушке не сунутся и наша хозяйка сада тоже будет держаться поодаль. А значит все вкусняшки ему одному. На радостях он мне даже пару песен спел. Фото не очень, так как было поздно и солнце ...