рейтинг блогов

"Мерседес" Боярского опять на тротуаре. Вот каналья!

топ 100 блогов masterok03.01.2020 Теги: Боярский Мерседес Боярского опять на тротуаре. Вот каналья!

И опять в СМИ пошла волна "ах, эта каналья Дартаньян опять правила нарушает", "ах, ему насрать на нас, вот урод".

Лично я так машину не паркую никогда. Кроме того, что не хочу мешать людям еще и опасаюсь, чтобы машину не поцарапали или не повредили.

Но давайте быть честными, ведь большинство именно так и паркуется!

Два часа назад шел по Воронежу - машины выстроились по всему тротуару! Вот прямо вдоль всего тротуара пол машины на проезхей части, другая половина на 100% тротуаре. Пришлось идти по проезжей части. Жаль вот не сфоткал, не знал что такая тема поднимется. И так по всему городу. У нас в Старом Осколе постоянно так ставят, пока тротуар столбиками не отгородят. С коляской так вообще пройти не реально. Да и в Москве и Питере тоже самое. Живем же "плохо", машин в каждой семье чуть ли не по две штуки, парковать конечно негде. Так чего вы к пенсионеру Боярскому прицепились?

Это совершенно не значит, что так нужно делать и пускай он так паркуется, но заставить его не парковаться должны не "заметки в СМИ", а нечто большее. Говорить громкие слова, что "совесть" не должна позволить не буду, иначе придется признать, что совести то у большинство наших сограждан как раз и нету. Но они же будут напирать на то, что это государство виновато и не предоставило условия для парковки, вот им и приходится парковаться на тротуарах. Так Боярский скажет так же.

Имено потому, что "все так делают" и законное наказание мелочь для Боярского он и отвечает на все эти заметки в СМИ - "мне на вас насрать" и с какой-то стороны он прав. С чего вдруг он будет делать то, что дугие и не собираются.


Мерседес Боярского опять на тротуаре. Вот каналья!

Сколько сейчас штраф за такую парковку? 3000 рублей в Москве и Питере, а в регионах - 1000 руб. Но ведь даже такой смешной штраф никто не собирает. Не слышал ни от одного своего знакомого, что его оштрафовали за парковку во дворе на тротуаре. А зря.

Наймите сотрудников в ГИБДД, пусть пройдутся по городу с фотокамерой и оформят за рабочую смену 100 авто. И так каждый день и во всех городах. Себя окупят и государству принесут доход. В чем сложность? Я был вообще за то, чтобы каждый мог сфоткать и отправить фотку в ГИБДД, но тут начали разговор про "монтаж и все такое", так что эту тему не поднимаю. А когда каждый будет уверен в неотвратимости наказания, что каждая такая парковка будет стоить 3000 руб (а можно сделать за третье нарушение 300 000 например), то тогда даже Боярский не будет так парковаться.

Ведь почему во многих европейских странах редко нарушают скоростной режим? Не потому, что там все такие совестливые, просто штрафы и наказания огромные и серьезные. Именно это формирует законопослушность.

А когда покрутив головой вдруг видишь, что все стоят на тротуарах, то значит вроде бы ничего, что тут такого, можно!

Давайте сначала посмотрим на себя, не нарушаем ли, потом посмотрим как против этого нарушения мотивирует государство, а только потом вспомним, что он "Боярский или Михалков". 

Апд: на обратном пути сделал фотку:

Мерседес Боярского опять на тротуаре. Вот каналья!



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вообще не имел представления об этом городе - ну так, общие сведения имел, да читал отчёты отдельных товарищей . Но, друзья, никакие самые распрекрасные и талантливые описания не сравнятся с тем, когда увидишь город своими глазами! Поэтому немного беспорядочной фотосъёмки :) Потерпите. ...
Я думаю девушки, которые читают это сообщество мне помогут. Ведь брови- меняют всё ...
– Вот как ты считаешь, имеет право мать маленьких детей разозлиться и уйти из дома на несколько часов – естественно, если папа дома? – спрашивает тридцатилетняя Алла. – Муж постоянно так делает, и ничего! В смысле, в выходной спровоцирует скандал, хлопнет дверью и едет либо на работу, ...
То, что случилось вчера - боль. Это трагедия. Это трагедия всемирного масштаба. Сгорело сердце Парижа. Не хочется думать, что это поджог, месть, теракт, диверсия... Во всем этом будут разбираться не один день и даже не один год. И версий будет множество, но правду нам все равно никто не ...
Речь пойдет об уникальном станково-носимом орудии Ordnance RCL 3.45in Mk 1. Созданное под занавес Второй Мировой — оно сочетало в себе качества легкого противотанкового орудия и пехотного гранатомета, обладая завидной и по сегодняшним временам дальностью эффективного огня и мощностью. ...
  • dmitryWolfhound : RT @MuzPit106: Боярский продолжает плевать на всех. Мушкетёр, хули! На этот раз он перегородил тротуар на наб.Мойки, оставив крайне неболь…

  • arina38110440 : @MuzPit106 Так Боярский «элита», а сын ДЕПУТАТ прикроет.Кто то детей балует, кто то родителей))))

  • kovtun96 : 26 декабря Михаил Боярский опять грубо нарушил ПДД. «Мерседес» артиста занял всю ширину тротуара на набер.Мойки. Ни… https://t.co/QXdn67AP9k