рейтинг блогов

Моргенштерн на Муз-ТВ

топ 100 блогов lena-miro.ru05.06.2021 Теги: Моргенштерн Моргенштерн устроил перфоманс на премии Муз-ТВ. Очередную глупую тарелку вручили Александру Ревве. Алишер же на посуду рассчитывал сам.

Моргенштерн на Муз-ТВ
Я предлагаю сейчас по очереди назвать имена и по уровню шума понять, кто действительно победил.

Ну, что я могу сказать: Морген, в своём гневе ты неправ.


Кому ещё тусовка, утратившая актуальность 8-9 лет назад, будет вручать свои местечковые награды? Тебе, что ли? Серьёзно?

Киркоров, Каролина Куёк, Глюкоза, Собчак, Басков, Ревва -- это всё люди позавчерашнего дня.

Ты-то что там забыл?

Зачем припёрся на эту сельскую дискотеку? Для тебя тусовка устаревших колхозников -- это какой-то привилегированный клуб, что ли?

Морген, соберись!

Отбрось свои провинциальные комплексы, когда твоя мамка смотрела «Дом 2» по телевизору, пока ты, лёжа рядом, срал в памперс. Оцени ситуацию здраво.

Ситуация выглядит так: ты актуален, а они со своими тарелками были актуальны лет 8 назад.


Как-то надо бороться со своими комплексами провинциала, договорились?

Не надо идти по пути Давы и пытаться влиться в тусовку тех, кто уже -- давно не в тренде.

Мне больно смотреть, как жена Костика Богомолова пытается быть в тренде.

Даже я -- дрянь, не знающая жалости, -- жалею эту корявую, отчаянно кривляющуюся женщину, упрямо, но безуспешно пытающуюся вписаться в тренды.

Моргенштерн на Муз-ТВ
Фото: Соцсети

И вот тут, Морген, хочу тебя похвалить.



Ты совершенно правильно поступил, отказываясь вступать на премии Муз-ТВ в коммуникацию с неактуальной, некрасивой бабой, которая, куда бы ни припёрлась, везде устраивает лобное место «Дома 2».

https://t.me/lenamiro/8947


Ты этой жалкой, годящейся тебе в матери женщине нужен исключительно для того, чтобы хоть как-то вписаться в тренды. Тебя же любое общение с устаревшими персонажами ставит в один отстойник с ними.

Ты им нужен. Они тебе -- нет.

Молодец, что проигнорировал назойливую бабу и не вляпался с ней в коммуникацию.

Твой нынешний статус -- выше. Не просри. Не будь Давой. Не придавай актуальности тем, кто утратил свою в 2012 году. Не давай.

Борись со своими комплексами.

А у вас есть комплексы? Какие? Почему они у вас появились, в принципе?


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Очередные боевые вилы из собрания Женевского Музея искусства и истории (Musée d'art et d'histoire de Genève), вероятно Пьемонт, начало XVII века. Как вариант все эти вилы в Женевском музее - трофей все той же неудачной для католиков ночной атаки на Женеву в ночь с 11 на 12 декабря 1602 ...
Пукинцы со своими слабовиками в очередной раз показали себя обоссанными обсосами. Это, собственно, ни для кого не было секретом. Тем не менее, они снова и снова напоминают пиплу об этом. Глава Чечни Рамзан Кадыров объявил кровную месть членам Совета Федерации и Государственной думы, ...
Комитет по транспорту Петербурга предложил установить в пяти районах города дорожные знаки, запрещающие езду на электросамокатах, сообщает пресс-служба городской администрации в ...
Меорав Йерушальми    Иерусалимский микс  обожаю его:  за простоту (гениальную) за бюджетность (всё недорого)  за запах и вкус специй       я беру:    по 500 граммов куриных сердечек, желудков и печени три больших ...
Air_noise намедни у себя привёл занимательный рассказ о бюрократии в рядах ...