Наш Пит питовее, а Бред - бредовее :)
daiyan_19 — 14.11.2011
Теги: Питт
Да простит меня женская половина фленты, но я не люблю Бреда Питта.
Не понимаю я его привлекательности. Не торкает ни фига.А вот я какого нашла Бредика. В сериале "Универ". Видела несколько серий, все думала, кого ж мне этот парнишка напоминает, Виталий Гогунский. Только сейчас дошло: Питт в молодости. Сменить прическу, подмазать, подкрасить - и вуаля. Как справедливо заметила

|
|
</> |
Современные решения для защиты: досмотр и контроль доступа 

















https://bit.ly/2Td5Mlx
ПУТЕШЕСТВУЙ И ЗАРАБАТЫВАЙ ОТ 10 000 РУБЛЕЙ В ДЕНЬ
Гарантия возврата денег.