От Франкенштейна до бегущего
a_simakoff — 06.04.2021 Теги: Спейси Друзья, ребятки, немного тут был занят по рабочим моментам, поэтому фильмов чуть чуть меньше, чем обычно. Но, тем не менее продолжим разбирать какое наследством оставил нам 2001 год в плане научной-фантастики в кино. Каким видели будущее в те стародавнее времена? Давайте разбираться. Обычно на третью часть остается какой-то тлен и бездуховность, но не на этот раз, фильмы весьма достойные и 2001 год, в целом, очень радует.Планета Ка-Пэкс K-PAX
Джефф Бриджес, ведущий врач психиатр оказался немного озадачен странным случаем. Обычно к врачам психиатрам привозят Наполеонов и реперов Джиганов, а тут привезли целого Кевина Спейси, утверждающего, что он космический турист с планеты Ка-Пекс.
И Спейси обладает такой силой убеждения, что вскоре все пациенты клиники и персонал начинает верить, что он с далекой звезды и заберет их с собой. Более того, даже друзья Бриджеса начинают верить в посланника далеких цивилизаций, ибо Спейси выдает на гора какие-то формулы и показывает удивительные знания в области астронавтики
И только Бриджес уверен, что это очередной Наполеон с тяжелой психологической травмой. Он решает применить к пациенту гипноз и выяснить правду. И вскоре окажется что иногда, правду лучше и не знать
Интрига в фильме слабенькая, уж больно много мелочей показывают истину. Но, это бенефис Кевина Спейси как актера. Он тут велик, разноплановый, интересный смотреть его игру одно удовольствие. Ну и в целом приятный, хоть и несколько нудный фильм. Смело могу рекомендовать.
Пришелец Impostor
Тема с посланцами из других миров, почему-то была крайне модной в 2001. 2079 год. Земля много лет воюет с инопланетянами, города спрятаны под энергетическими куполами и каждый житель на учете. Внезапно известного космического инженера Гари Синиза арестовывает служба безопасности под управлением мрачного Винсента Д’Онофрио.
Д’Онофрио перехватил секретное сообщение инопланетян о том, что 10 жителей Земли планируется заменить инопланетными киборгами - ходячими бомбами, полностью не отличающимися от живого человека, но способными взрывом уничтожить город. Синис уверен, что произошла какая-то ошибка и видя, что его хотят убить, он умудряется сбежать из под ареста. Далее идет вроде бы стандартный боевик, типа Беглеца, но мы так и не может понять, Синис обычный человек, любящий свою работу и жену и попавший в беду или все же киборг
Отличное кино. В основе сюжет расказ Филиппа Дика, поэтому просто тут не будет. Немного дешевые декорации полностью компенсируются умным сценарием и интригой. Настоятельно рекомендую
Пришельцы в Америке Just Visiting
По заведенной традиции американцы пересняли успешный французский фильм. Правда в отличии от подобных случаев, взяли актеров из оригинала (благо Жан Рено уже был всем хорошо известен) и режиссёра снявшего оригинал. Это классический фильм 93 года, действо которого перенесли в США. И почему-то прокатчики поместили фильм в категорию Sci-Fi, хотя от фантастики тут ничего нет.
В стародавние времена благородный рыцарь Жан Рено был околдован и в приступе чар зарубил мечом свою невесту. В итоге Рено и его слуга Кристиан Клавье, обратились к колдуну Малкольму МакДауэллу, с просьбой перенести их немного во времени назад, дабы избежать коварного колдовства. Но МакДауэлл ошибся с рецептурой и отправил рыцаря со слугой в 2001 год.
Ну и в 2001 году пришельцы из прошлого ведут себя, как вел себя в 2001 году ты, если был пьяным студентом. Моются в унитазе, кушают туалетные таблетки, пьют с горла Шанель №5, пердят, рыгают и блюют. Но при этом фильм не скатился совсем уж в сортирный юмор, поэтому смотреть вполне можно и даже забавно. Я думаю многие видели французский оригинал 93 года, он часто шел по ТВ. Американский почти ничем не отличается (насколько я помню оригинал, а я его почти не помню). Но режиссер Жан-Мари Пуаре, был настолько недоволен этой серией, что надолго закрыл франшизу. Зрители на кинополиске, пишут, что в сравнении с оригиналом с сортирным юмором вышел перебор, чтож, поверим им на слово.
Агент 'Стрекоза' CQ
Как гласит давняя киношная мудрость, хочешь получить любовь кинокритиков и кинофестивалей, снимай кино про то, как снимают кино. Поэтому пути пошел и Роман Коппола, сын сами знаете кого
Итак, Франция 1969 год, Джереми Дэвис, кино-монтажёр, мечтающий стать великим авангардным режиссером Новой волны. Для этого он постоянно снимает свою жизнь на камеру и особенно любит поснимать свои размышления, сидя на унитазе. А так Дэвису приходится работать монтажером на Sci-Fi фильме категории Б - очередной серии о похождениях межгалактической шпионки-красотки - Анджела Линдвэлл. Этакий тонкий намек на Бондиану и Барбареллу
У фильма меняются режиссеры и никто не может придумать концовку. В конце концов продюсер решает сделать режиссером Дэвиса. Проблем тут четыре. Джереми видит себя только как режиссера арт-хауса, ему не очень хочется пачкаться в попсе. Дэвис тоже не знает чем можно закончить этот фантастический фильм (а нам его параллельно показывают). Молодой человек безнадежно влюблен в глав актрису из-за чего у него рушатся отношения с его девушкой. Ну и один из бывших режиссеров фильма - Жерар Депардье начал строить козни и хулиганить на площадке, срывая съемки.
Комедией это назвать сложно, это больше ирония над кино-производством и людьми в нем крутящимися. Но, стоит отметить работу Копполы. После долгой череды видеоклипов для Moby, Daft Pank и ещё большой кучи легендарных имен клубной музыки 90-х, Роман дебютировал в кино и видимо снял кино про себя. Поэтому сделано все с большой любовью и к кино и к 60-м и к нелепому Sci-Fi тех времен. Очень атмосферно, очень внимательно к мелочам. Мне фильм запомнился. Он хороший. Смело могу рекомендовать.
Ну вот как нету в кадре Роба Шнайдера, так сразу душевные фильмы начались. Ну объективно в полой мере к Sci-Fi тут наверное относится только Пришелец, его и посмотрим. Ну а вообще все 4 фильма хороши, даже Пришельцы в Америке, можете смело смотреть.
Увы пришелец можно посмотреть только в контакте, но обязательно посмотите если не видели
Это ещё не все с 2001 годом, продолжим на следующей неделе.
|
</> |