рейтинг блогов

Первый глоток апокалипсиса

топ 100 блогов sam_newberry16.02.2012Игры Поиграл в демо-версию Mass Effect 3 и по просьбам отдельных товарищей сделал вот этот обзор. Демка содержит пролог-туториал и кусочек одной из боевых миссий из середины игры. Проходится всё это примерно за час, позволяет пощупать боевую систему и прокачку - с диалогами и выборами в демке, увы, туго. Есть несколько выборов реплик, но они ничего не меняют, кроме получения очков парагона/ренегата (которые тоже пока ни на что не влияют). Есть ещё мультиплеер, но я его пока не пробовал, так что ничего не могу сказать. Увы, хотя при запуске демки происходит синхронизация с EA-аккаунтом, никаких ачивок за прохождение не дают и бонусных шмоток для полной игры не открывают, хотя за игру в демку совершенно левого проекта Kingdoms of Amalur давали броню и пушку - чёртова лженаука маркетология... Под катом - слайды и впечатления.
Первый глоток апокалипсиса

Пока неизвестно, что из увиденного мной останется в игре, а что является особенностью демо-версии. Скажем, здесь с самого начала доступны все уровни сложности - непонятно, то ли так же и останется, то ли Hardcore и Insanity будут, как и в предыдущих частях, открываться после первого и второго прохождения соответственно. Добавился ещё один уровень сложности - перед "очень лёгким" Casual идёт "супер-пупер-лёгкий" Storytelling - для тех, кто играет в это ради сюжета. Враги на нём, наверное, мрут от первой же пролетевшей рядом пули из любого оружия. Я, впрочем, играл на честном Normal, где Шепарду и компании не даётся ни форы, ни гандикапа (ни разу не помер, но прессовали местами знатно).
Первый глоток апокалипсиса

Помимо сложности, теперь можно выбрать ещё и стиль игры - меню на скриншоте ниже. Action - для тех, кто любит погорячее и играет в Mass Effect как в стрелялку с элементами прокачки. Диалоги здесь урезаны (никакой болтовни не по теме, только сюжетно важные реплики), большинство ответов Шепард выбирает сам, без участия игрока. Даже внешность настроить нет возможности - играешь дефолтным Шепардом выбранного пола. Role Playing - это базовый геймплей Mass Effect, к которому мы привыкли в предыдущих частях. Выбор внешности, развёрнутые диалоги с вариантами ответов, полноценная прокачка. Я играл именно этим стилем. Story - для тех, кто таки да, играет в это ради сюжета. Аналогично предыдущему режиму, но с облегчённой боевой частью. Если включить его одновременно с уровнем сложности Storytelling, то игра, наверное, вообще в квест превратится.
Первый глоток апокалипсиса

Механика осталась той же, что была в Mass Effect 2 - за мелкими исключениями, которые будут перечислены ниже. Бегаем, стреляем, кидаемся спецспособностями, прилипаем к укрытиям. Оружие всё так же просит для работы охлаждающих картриджей. Распиаренный рукопашный бой не впечатлил - удары как удары. Конечно, есть "heavy melee" (активируется удержанием кнопки удара), когда нам показывают короткий красивый ролик с вырубанием врага (как в Human Revolution), но его мне удалось провести только один раз, в туториале - в реальном бою враги "сбивают комбу", бегая вокруг тебя и стреляя почём зря, так что гасить их пришлось обычными тычками кулака. Порадовал новый враг - боевые инженеры "Цербера". Они таскают с собой автоматические турели (кусачие весьма), которые раскладывают, а сами прячутся за ближайший угол и оттуда чинят их по мере того, как ты наносишь им повреждения. Хочешь обойтись малой кровью - сначала убивай инженера, а потом уж принимайся за турель.
Первый глоток апокалипсиса

Шепарда, наконец, научили прыгать. Правда, не где захочется, а строго в определённых местах - они при приближении помечаются такими вот стрелочками.
Первый глоток апокалипсиса

И по вертикальным лестницам лазить научили - они тоже при приближении стрелочками помечаются, а то вдруг ветераны-массэффектовцы с непривычки не заметят пути.
Первый глоток апокалипсиса

Взлом замков лишился мини-игры - теперь нужно просто подойти и нажать пробел, дальше Шепард всё сделает самостоятельно. Хотя, возможно, это особенность демо-версии, а в полной игре всё будет не так прямолинейно.
Первый глоток апокалипсиса

Прокачка такая же, как и во второй части, только ветвление навыков происходит не на последней ступени, а на четвёртой. А на последней навык ветвится ещё раз.
Первый глоток апокалипсиса

Напарников по-прежнему двое. В туториале их, правда, толком нет - с нами бегает один-одинёшенек капитан адмирал Андерсон. В боевой миссии в подчинение безальтернативно выдают Лиару и Гарруса.
Первый глоток апокалипсиса

Да-да, старые знакомые, разумеется, вернулись. И в демке многих из них, разумеется, нам продемонстрировали (фансервис же). Вот, скажем, Врекс оторвал свой царственный зад от трона и вернулся на фронт. Кстати, что интересно, в начале демки нам дают выбрать, кто из напарников помер на Вирмайре - Эшли или Алёнка Кайдан - а вот Врекс по-любому считается живым. Я вот думаю, если в полную игру перенести сохранёнку, где он мёртв - кто займёт его место? Подозреваю, что Боец (который Grunt, которого в русской версии отчего-то перевели как "Грант").
Первый глоток апокалипсиса

Старшина Уильямс в новом имидже. Да, я, конечно же, в меню выбора оставил в живых именно её - не нытика-Алёнку же?
Первый глоток апокалипсиса

Есть знакомые лица и из второй части - в демке замечен профессор Мордин.
Первый глоток апокалипсиса

Присутствует и эпический камбэк капитана Киррахи - пардон, уже майора. На сей раз он не толкает зажигательных речей (по крайней мере, в ситуации, показанной в демке), зато знатно зажигает в перестрелке. Не знаю кто как, а я рад этого чувака видеть - он охуенный же!
Первый глоток апокалипсиса

Настрой сюжета, как и обещали нам в пресс-релизах, мрачный. Риперы набигают и нагибают, статисты дохнут пачками, включая женщин и детей, и вообще, то самое "голактеко опасносте", которое нам обещали ещё с первой части, таки настало.
Первый глоток апокалипсиса

Шепард задвигает речи, которые сделали бы честь комиссару из вархаммера: "Каждый из вас должен быть готов сдохнуть ради спасения человечества. Если вы на это не согласны - значит, они уже победили."
Первый глоток апокалипсиса

Кровищи, опять же, стало больше. После боя и вражеские трупы, и наша команда, и отчасти окружющая действительность оказываются густо залиты масляно отблескивающим красным, словно в каком-нибудь Dragon Age.
Первый глоток апокалипсиса

В первой части игры мы, помнится, большей частью мотались по разным галактическим задворкам. Землю можно было рассмотреть только в одной миссии, с Луны, и то в оптический прицел. Во второй нам дали посетить родной мир кроганов - планету со смешным названием Тачанка Тучанка - и Странствующий флот квариан. В третьей, кажется, ассортимент будет не меньшим. Во-первых, мы таки побываем на Земле - туториал проходит именно на ней. Во-вторых, та самая боевая миссия случается не где-нибудь, а на Сур'Кеш - родной планете саларианцев. Именно её зелёные пейзажи виднеются на скриншоте ниже.
Первый глоток апокалипсиса

Миссия, кстати, посвящена эвакуации из саларианских биолабораторий самки крогана, пригодной к деторождению. Вот она, эта очаровательная леди - кокетливо смотрит на нас из-под паранджи. Очевидно, как и в случае с вторжением рахни, кроганов решили сделать основной ударной силой. Неясно только, каким макаром Шепард планирует успеть восстановить численность кроганов, если здоровая самка всего одна, в риперы уже здесь?
Первый глоток апокалипсиса

В конце миссии нам дадут пободаться с мини-боссом в лице этого вот неуклюжего пилотируемого шагохода. Не знаю где как, а на уровне сложности Normal разобран он был весьма быстро, причём даже без потерь среди команды - укрытий на поле боя много, а щиты и броня этого недогандама стачиваются на счёт раз-два-три даже из обычной винтовки, без использования спецспособностей.
Первый глоток апокалипсиса

В целом, впечатления от демы остались положительные. Не возникло эмоций типа "офигеть-офигеть-хочу-эту-игру-прям-щас" (сильно много нового и интересного я, увы, не увидел), но и скуки не случилось. Нормальный бодрячок в духе второй части с чуть-чуть прилизанной графикой и мелкими улучшениями игропроцесса. Диалоги весьма хороши - жаль только, что линейны, но будем надеяться, это только в демке так. Старые знакомые вернулись, вытаскиваются скелеты из шкафов, подбиваются сюжетные итоги, нагнетается атмосфера пафоса и превозмогания - всё как и ожидалось. Хорошая будет игра. Ждать стоит.
Первый глоток апокалипсиса

Текущий статус - 56.099

Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 22:26

https://bit.ly/2VdfnGd
Онлайн консультация сексолога
Гарантия возврата денег.
Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Вот в чем вопрос! И вновь продолжается рост: Установите приложение, и вы сможете получать и отправлять Dash уже через несколько минут Dash, dash, #dash Dash будет по $200. Когда? Что такое Dash? Купить Dash и другие цифровые активы Продолжим "Дашу" ...
...
Как то кучно пошло в конце года на позитивные новости. и Ангара полетела и МС-21 с российскими движками полетел а теперь вот еще ЭТО! Новый российский пассажирский самолет Ил-114-300 совершил первый полет, сообщили РИА Новости в пресс-службе госкорпорации "Ростех". Полет состоялся на ...
16 августа по пути в Москву была неожиданная долгая техническая стоянка в Окуловке, то есть на нормальной станции где народ мог выйти и размяться. Обычно технические стоянки для пропуска "Сапсанов" делают в местах где выйти невозможно. Окуловка это непростая станция на главном ходу ...
Вчера наконец-то попробовал новый "сладкий символ столицы". 1. Купил в фирменном павильоне на Триумфальной площади. Там же перед покупкой можно бесплатно попробовать. Надпись и памятник Юрию Долгорукому сделаны из белого шоколада. Только вот Долгорукий оказался не совсем долгоруки ...