рейтинг блогов

Первый стилл из фильма про Ассанжа

топ 100 блогов sherlock_series22.01.2013 Теги: Ассанж Первый стилл из фильма про Ассанжа THE FIFTH ESTATE
По клику - очень большое фото.

Фильм теперь называется The Fifth Estate ("Пятое сословие"), так что тэг я переименовываю, не знаю, надолго ли.

Источник

Оставить комментарий

Посты по теме:
Недавно была выпущена книга Джулиана Ассанжа Cypherpunks: Freedom and the Future of the Internet. В ней он поднимает вопрос о свободе интернета и о том, что интернет-сообществу следует отгородить свой ...
Недавно была выпущена книга Джулиана Ассанжа Cypherpunks: Freedom and the Future of the Internet. В ней он поднимает вопрос о свободе интернета и о том, что интернет-сообществу следует отгородить свой ...
Свой быт в посольстве Ассанж оценил как "жизнь в космической станции". В небольшой комнате нет окон, вместо кровати в ней прямо на полу лежит матрас. Из мебели стоит небольшой стол и полки. Кроме этого ...
Ассанж обратился к публике с балкона посольства Эквадора в Лондоне, где он укрывается уже шесть месяцев, после того, как британский Верховный суд постановил экстрадировать австралийца в Швецию, где он ...
Сайт журнала «Хакер» : самый авторитетный ресурс рунета, посвященный вопросам информационной безопасности. Джулиан Ассанж: призыв к криптографическому вооружению.
В ближайшее время на ресурсе WikiLeaks будут обнародованы документы, «содержание которых затронет все страны мира».
Главный редактор WikiLeaks Джулиан Ассанж вечером 20 декабря выступил с рождественским обращением. Он зачитал его с балкона посольства Эквадора в Лондоне, гд...
Архив записей в блогах:
Как известно, в Самаре, на Заводском шоссе, открыли новый миграционный центр. Он забрал функции у районных УФМС по выдаче патентов на работу, по прописке и прочую возню с мигрантами. По мнению генерала Солодовникова, данный центр станет чем-то вроде жесткого фильтра, чтобы в Самару случайн ...
Я не люблю готовить. С некоторой завистью я отношусь к людям, любящим это дело, но сама вместо готовки лучше пойду погулять) Конечно, совсем без еды не обойдешься, поэтому я делаю все самое простое и быстрое. Так и дома, и в походе. Терпеть не могу, когда в лесу на коленке начинают резать ...
Один из самых известных анатомических рисунков Леонардо, если кто не помнит. Заметьте - никаких ваших "ребёнков"! Плод! Думаю, все понимают, откуда мог взяться такой "тазовый" ...
Еще осенью отправил рукопись статьи в один известный журнал. И с тех пор нет никакого ответа. Дважды писал на почту редакции — молчок. Пошло пять месяцев... Нет ни сведений о приеме к публикации, ни об отказе.  Я подождал. И в апреле отредактировал статью, дополнил ее, и отправил ...
Так как в субботу - не работа, то мы сегодня поговорим про течь клапана и ошибки в самолётной документации. Кака бычна, ничто не предвещало бидэ. Я всего лишь делал обычный Daily check. А заодно ещё и Weekly check. А заодно ещё и осмотр ног на трещины хрома . И заодно, раз уж ...
  • SHCHelena : @dreamspector джулиан ассанж мне!!))) и хотя и нет никакой груши бенедикт, ее стоило придумать ))

  • scarcelyiam : @OhMari1991 я вчера была в шоке от той беловолосой фотке, где он "Ассанж". а теперь смотрю на нее, и думаю, что Бен вери вери хот.

  • Pushkoben : RT @faddei_frodo: Я понял, в чем мое отличие от остального фендома. На фотке с Камбербетчем в роли Ассанжа меня волнует херовый Ассанж, а всех - Камбербетч.

  • Kokuyama : Только мне кажется что из Камербэтча получился на Ассанж, а высокий эльф? http://t.co/pRcTNKCI

  • faddei_frodo : Я понял, в чем мое отличие от остального фендома. На фотке с Камбербетчем в роли Ассанжа меня волнует херовый Ассанж, а всех - Камбербетч.

  • riccie_silver : @moonspector Ассанж лучше, чем это, но Камбербэтч в других образах красивее

  • moonspector : @riccie_silver ну так и ассанж вроде бы не красавец

  • faddei_frodo : Камбербетч - Ассанж ААААААААААААААААААААААААА

  • DeShirshov : Ассанж может себе позволить не быть Ассанжем каждую секунду, у Бенедикта в кадре такого права нет

  • Philin_D : @kinopoiskru какой-то он страшный получился, ассанж

  • Greenrat : @ov_20 ну Ассанж тоже не красавец, хотя смешнее было бы если его Барни из Мамы сыграл

  • DimaSation : RT @segionretors: Ассанж может себе позволить не быть Ассанжем каждую секунду, у Бенедикта в кадре такого права нет