рейтинг блогов

Почему обычные мужчины смотрят на молодых жен знаменитостей, и думают, что им

топ 100 блогов morena_morana18.09.2020 Теги: Петросян
Почему обычные мужчины смотрят на молодых жен знаменитостей, и думают, что им

Вчера у меня в блоге произошло нашествие потенциальных клоунов. Все они собирались пойти по стопам Петросяна. А именно расцвести к 75 годам, обзавестись молодой женой и малыми детьми, и свысока поплевывать на 30-летних старух. Что им мешает это сделать прямо сейчас, не дожидаясь возраста старости, признанного ВОЗ, я не знаю. Но вот что хочу сказать.

Представьте себе ковер-самолет. Вы понимаете, чем он отличается от своего собрата – банального побитого молью ковра из какого-нибудь «бабушатника»? Первый может поднять в облака, второй годится только на то, чтобы дырку в стене загораживать. Знаете, чем волшебная палочка отличается от крабовой? Волшебная может исполнять желания. Крабовая годится только в салат, и то, если еще не стухла. Улавливаете аналогию? Если нет, я объясню.

Петросяны, джигарханяны, дибровы и прочие персонажи светской тусовки обзавелись барышнями не благодаря своему возрасту, а вопреки. Они для своих избранниц и ковер-самолет, и скатерть-самобранка, и волшебная палочка в одном лице. А если обойтись без метафор, то эти товарищи представляют собой социальный лифт, на котором можно уехать куда угодно.

И вот приходят какой-нибудь ваня и заявляет, что очень рад за Петросяна, как за представителя клана мужиков. И вот я сижу, совершенно обескураженная, хотя здесь бы подошло и слово похлеще, и недоумеваю – чему он радуется?

Что он предоставит своей потенциальной спутнице через 30-40 лет? 33-метровые апартаменты под снос? Набор советских хрустальных салатников?  Сборник математических задач 1984 года выпуска?  Пожелтевшую наволочку, полную сушеных подлещиков? Что станет его козырным аргументом? Что 15 числа у него пенсия?

Вот эта детская радость: «Петросян мужик и я мужик», она ведь из серии: «Пушкин был хороший человек – умер. И я тоже себя плохо чувствую».

Товарищи, знаете, что я вам могу на это сказать? Если вам надо юных дев в 75, не откладывайте этот процесс на завтра. Уже сейчас забивайте сваи под фундамент будущего благополучия, не оглядываясь, не отдыхая, не отвлекаясь на «30-летних старух». Промедление в таких делах приравнивается к проигрышу. Лучшее время начать – вчера.

А если сейчас уже совершенно определенно понятно, что космонавтом вам не стать, то чему вы радуетесь?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Занесло меня сегодня в Сколково Парк. Это сразу за МКАД, недалеко от меня, жаль, что пешком дойти не получится, пройти под МКАДом насквозь нельзя. Вчера услышала, что открыли новую кофейню моей любимой сети Кофемания. Не удержалась от фотографии предновогодних десертов. Самих ...
Недавно в одном из своих видеообращений лидер преступного киевского режима Зеленский появился в футболке с надписью «make russia small again» (орфография сохранена). В переводе с английского это означает: «сделаем Россию маленькой снова». В ответ на эту очередную глупую акцию ...
Вот они, одесские сиськи. Сразу предупреждаю - если вы там увидите свою троюродную сестру, которая всем рассказывает, что она учится в одесском педагогическом на учителя младших классов, я не виновата. По ...
Девушки в Тегеране. Тегеран. Иран. 1970-е годы. Когда-то в Иране было вполне по-западному, но потом Исламская революция и санкции сделали своё ...
Возвращался из гостей на такси и заметил этот философский знак. Интересно, чтобы он мог ...
  • JohnDawjr1 : @Chef_Romanov @HaltHoh @POPOVRTR Папку не Петросян зовут?

  • kvarik : @superlax И Петросян родил, ага

  • 5tv : О рождении наследника Евгений Петросян поведал в день своего 75-летия. https://t.co/ACXOohIKXk

  • Sayounara_JuneS : @KrisSvisa эм.... если первый комментатор навскидку ещё выглядит как плохой Петросян, то второй тупой идиот

  • lucyulunts : Сегодняшние новости, иными словами