рейтинг блогов

Почему пьёт Бородина?

топ 100 блогов miss_tramell13.04.2019 Теги: Бородина Со вчерашнего дня меня забомбили письмами и комментариями, чтобы я высказалась об очередном пьяном эфире Ксении Бородиной.

Ведущая стройки любви выложила в соцсети видео с какого-то дня рождения.

Ксения была сначала навеселе, снимала сториз, бокалы со спиртным сменяли друг друга, а потом Бородина превратилась в нечто совершенно отвратительное -- такое, что даже её сожитель стал прятать лицо, чтобы не попасть вместе с ней в кадр.

Почему пьёт Бородина?
Фото: Соцсети

Хуже всего, что так, по мнению фанатов, которые следят за её жизнью, Ксения надирается постоянно. Впрочем, почему лишь по мнению фанатов? Все давно в курсе, как Бородина любит и умеет бухнуть.

Наверное, все ждут, что я должна осудить пьянчужку?


А как я её могу осуждать, если причины её пристрастия к алкоголю вполне очевидны? Давайте разберёмся, стоит ли вообще пинать эту несчастную бабу.

Ксении уже сорокет. Выглядит она, если убрать фильтры с фотошопом, ещё хуже -- на хорошие 45-50. Образ жизни -- нездоровый. Излишний вес. Похожа -- ну, скажу очевидное прямо? -- на свинью-пропойцу, уж простите.

Мужчины, которые нравятся Ксении, внимания на неё не обращают. Приходится брать, что дают -- то мента-взяточника, то вот Креветку Омара, который гуляет по бабам. За ради того, чтобы мужик был в доме, Ксения содержит их за свой счёт -- бесплатно она нафиг никому не нужна.

Опять же дети. Какой бы отвратительной Бородавка ни была как мать, она всё равно, как любая заполошная баба, мечтает, чтобы у детей был отец. Вот и таскает в дом альфонсов.

Работе Бородиной тоже не позавидуешь. Сидеть из года в год и разбирать дрязги на лобковом месте публичного дома, открывать рот по плохому сценарию -- не каждая выдержит. Нормальный человек влезет в петлю, чтобы его не стошнило, через неделю такой работы.

И да, Ксения пьёт. Любит выпить. Профессионально. А что, простите, ей делать?

Выпив, несчастная женщина хоть как-то снимает стресс. Начинает пьяно приставать к сожителю, задирать юбку, хохотать, икать, развлекать фанатов в соцсетях.

Выглядит это мерзко и гадко? Соглашусь. А с другой стороны, какой ещё выход есть для неё? Без постоянных возлияний такой человек пойдёт и повесится.

Я не оправдываю алкоголизм, отнюдь. Спиртное уничтожает личность, гробит здоровье и убивает. Но в случае с Бородиной её пьянство спасительно -- оно оттягивает печальный конец. Так она ещё сможет пробухать лет десять, пока не деградирует окончательно, а без спиртного -- вскроется уже на этой неделе.

Так что пей, Бородавка, пей. Другого выхода я не вижу. Впрочем, может быть вы его знаете? Если так, поделитесь с Ксюшей -- она почитает.


Оставить комментарий

Посты по теме:
  1. Ксения Бордина и ее муж Курбан Омаров заявили о расставании  Пятый канал
  2. "Снимает стресс": Бородину уличили в пристрастии к алкоголю  Дни.Ру
  3. «Раскатала губу»: Бородина испугала фанатов своими шепталами  РИА "VladTime"
  4. Ксения Бородина поделилась трогательным видео с семейного просмотра фильма  Телепрограмма
  5. "Мы расстаемся": Бородина сделала громкое заявление  Утро.Ru
  6. Взгляд с разных сторон в приложении "Google Новости"
«Белочку поймала»: Бородина опозорила Курбана своим «пьяным» поведением на вечеринке  РИА "VladTime"

Поклонники уверены - если телеведущая не прекратит употреблять алкоголь или хотя бы не уменьшит его дозу, муж может лишить ее прав на детей и ...

Ксения Бородина рассказала, за что ее чаще всего критикуют хейтеры  vokrug.tv

36-летня телеведущая Ксения Бородина часто подвергается нападках со стороны хейтеров. Интернет-пользователи критикуют внешность звезды, ее ...

Архив записей в блогах:
В мире хватает примеров, когда соседствующие народы с презрением относятся друг к другу. На Востоке по сей день наблюдается захватывающее противостояние. Японцы считают, что существует лишь одна культура - японская. При этом китайцы для них – примитивные варвары, а корейцы – на ...
Новые зимние приключения, рыжей красавицы в зимней шубе.  Утреннее настроение «Гору не показывает», меркантильная лиса.  Снежная погода, сонная Алиса.  Зима вступила в свои права и снегом и морозами.  Хитрая и запасливая ...
Сколько уже кризисов пережито? Не помню уже. Детям говорю, и этот переживем. Переживем, конечно. Работы мало. Было у меня три постоянных заказчика. Писала я им тексты понемножку. Недорого, конечно. Но всё подспорье. Теперь их нет. Исчезли куда-то. На бирже ну ооочень смешные расценки. Где ...
Ужас. Сволочи! Звездного приморца Глеба Жемчугова (Клубничку) выставили из «Дома-2» за неадекватное поведение. Они там совсем идиоты что ли, Глеб во Владивосток захотел, а его выгнали.  Известного приморца, героя шоу «Дом-2» Глеба ...
В свое время, б/е Диомид отказался освящать этот храм в Билибино, на Чукотке. Те, кто в теме, - помнят, наверняка. Но я не о том, сейчас. Мне интересна точка зрения обычного прихожанина, не замороченного Успенским и Зиноном: это же не вызывает ...
  • Zubrik7 : RT @LenaMyro: Почему пьёт Бородина? https://t.co/2bOZSLqV1P

  • SvetlankaJu : https://t.co/ZNywcgYeaC Звездная телеведущая Ксения Бородина рассказала в своем Instagram о репетиции Светлой Пасхи… https://t.co/XoTgKVrqzz

  • InfoRUnews : Ксения Бородина попалась на пристрастии к спиртному :: Шоу-бизнес :: Дни.ру - Новости, события, факты, комментарии… https://t.co/hRKgOYjW9h

  • LenaMyro : Почему пьёт Бородина? https://t.co/2bOZSLqV1P

  • vukurke : «Раскатала губу»: Бородина испугала фанатов своими шепталами https://t.co/cqDu5HWDht