рейтинг блогов

Почему возмущается Тина?

топ 100 блогов lena-miro.ru16.06.2021 Теги: Канделаки С удивлением наблюдала вчера, как куча каналов, в том числе и внушавших ранее хоть какое-то доверие, постили явно поддельный скриншот Сториз Тины Канделаки, который она якобы уже удалила.

Ну, вот он: Бузова пьяная, Губерниев наказан.

Почему возмущается Тина?
Фото: Соцсети

Повестись на подобный фейк мог только очень наивный человек. Поверить такому и опубликовать у себя -- блин, ну я даже не знаю, каков должен быть уровень профессионализма, а точнее, его полное отсутствие.

Тем не менее, давайте поговорим об этом вбросе.


Под конец дня Тина не выдержала и ответила: мол, вы ку-ку совсем? Могу предоставить кэш Инстаграма, чтобы вы убедились в дебильности своих обвинений.

Опубликовавшие фейк тут же начали извиняться.

Однако, вопрос тут не в том, кто это сделал -- верблюжьи лапки давно не дают покоя парнокопытным. Важнее, что скандал Губерниева и Бузовой прошёл на канале, которым руководит Канделаки.

Насколько в принципе подобное может случиться на государственном телевидении?

В спортивную передачу приглашают Бузову, которая имеет отношение к спорту лишь тем, что была замужем за не самым лучшим футболистом. Ей противостоит Губерниев, который, вместо того, чтобы думать о репутации канала, просто отрывается на несчастной гОленьке и веселится.

Ещё раз: как эти люди и их перепалка оказались в эфире?

Ответ очевиден: за всё, что происходит на канале, несёт ответственность его руководитель.

Если на Матч ТВ есть Губерниев, если на Матч ТВ зовут Бузову, и если Матч ТВ руководит Канделаки, то за всё произошедшее должна отвечать Тинатин.

Согласны?

Выводы напрашиваются неприятные. Бузову можно больше не звать. Губерниева отстранить. Но что делать с Канделаки?


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Встречаем зиму и закрываем выходные. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. ...
Что будет, если в унитаз поезда на полном ходу бросить лом? С одного из форумов, фантазии людей безграничны. Как говорится до чего дошёл прогресс. Человеки готовы научно доказать, что будет если в унитаз поезда на полном ходу бросить ...
С уважением отношусь к религиозным местам, хоть и не могу сказать, что их посещение доставляет положительные эмоции. Однако мечеть шейха Зайда увидеть стоит. Она расположена в Абу-Даби, столице Объединенных Арабских Эмиратов. Названа в честь шейха Зайда ибн Султана ан-Нахайяна — основат ...
Написал большой лонгрид об осаде Барселоны в 1713-1714 годах. По идее, должен я был это сделать давно, первые наброски я делал еще в 2007-м, ибо штурм Барселоны должен был быть одним из приложений к Испанскому наследству. Ну вот так получилось, что не было тогда уже ни сил, не времени. Я ...
Блогер Моссудмед славится своими разборами полётов жизни граждан с тяжёлой судьбой (как правило). В картинках прям, чтоб показательней. Кто от чего помер, например. Съел сала не так - сдох внезапно. Выпил - опять же туда. Про курение и наркотики вообще молчу. Я чуть салом не подавилась ...
  • 8rBVE29mmvGQRnq : RT @verysexydasha: Можно ли представить Джо Байдена, дающего интервью Маргарите Симоньян, Владимиру Соловьеву, Тине Канделаки, Юрию Дудю, В…

  • Adg777bnm : RT @garaevruslan02: Тина Канделаки отстранила Губерниева за хамство в адрес Бузовой. Но добавила, что Оля была пьяна во время эфира. https:…

  • Olgushenciya : @ELENA20200036 Вот только не скандалистке Канделаки говорить о "приличном поведении"

  • Mark__Del : Бузова, на матч ТВ была действительно пьяна, но виноват во всем Губерниев, он отстранен от ведения прямых трансляци… https://t.co/YfRA8zX07z

  • keBSPyNlCIGSTZX : RT @1015_ast: @hMGT44vXUQCXW3X венедиктов познер макаревич канделаки собчак и прочая. прочая.. Тоже граждане России. С таким же энтузиазмом…

  • askroht : канделаки что-то пиздела про отстранить губерниева от эфиров но как я понимаю он никуда там не делся

  • ViPJ_4 : @Auslander_92 В пару к Рукаку только... А главным тренером Тину Канделаки.

  • dniru : "Надела парик, вернула Уткина": Канделаки сделала заявление об отстранении Губерниева после... https://t.co/AwZf8plSYq

  • RifatFAT : @CamusAlber Вроде Канделаки писала, что та была пьяная на съёмках.

  • op_mizantroph : @princdatskij Канделаки еще молода