рейтинг блогов

Подарочек для возлюбленной

топ 100 блогов lena-miro.ru21.10.2019 Теги: Петросян Ради молодой жены Евгений Петросян записался в спортзал. 74-летний старик тренируется три раза в неделю, потеет в планке и приседает в простату.

Ржака, конечно, жуткая -- чего добивается, к чему стремится?

Хочет вернуть половую силу или укрепляет сердце, чтобы чуть дольше помучить своим присутствием на этом свете 30-летнюю Татьяну Брухунову?

Подарочек для возлюбленной
Фото: Соцсети

С другой стороны, возможно в 74 года жизнь только и начинается. Спортзал, крепкий бицепс, упругие ягодицы -- честно говоря, я не знаю. Если доживу, скажу.

Но новые привычки Петросяна заставили меня задуматься. Хочу поделиться мыслями с вами -- может, и они вам близки?


Каким бы смешным ни казалось мне нынешнее поведение Петросяна, в жизни я вижу другое -- вас.

Вы в 30 лет сидите тюленями и отъедаете жопы, а ваши мужья становятся импотенты (или импотентами наполовину -- неважно) уже в 35.

Если ты выглядишь, как кусок моржа, это говорит об одном -- ты не уважаешь своего избранника. Это касается, как жён, так и мужей -- думаете, что и такое говно как ты, сойдёт для секса вашему половому партнёру.

Твоё тело, твоё безобразие, твои толстые ноги и жирный лобок, дряблые груди в растяжках, слюни от колбасы, которые ты утираешь при нём после полуночной жрачки -- всё это ты считаешь приемлемым для своего партнёра!

Не так и важно, по какой причине пошёл в спортзал Петросян. Скорее всего, ему тоже срать на эстетические удовольствия его Татьяны. Но он, занимаясь для себя, своего здоровья, заодно делает чуть приятнее и своей молодой супруге.

Вот Петросян похудел. Выводит в театр жену. Возит её в путешествия чуть ли не каждый месяц. Денег даёт. Подарочки делает.

Сам отрывается перед смертью? Да. Но и ей ведь хорошо рядом с ним!

А вы? Что хорошего вы сделали для своих половых партнёров? Цветы подарили на 8-е Марта? Или ужин вдруг приготовили -- макароны сварили?

Давайте, колитесь! Что приятного получают ваши жёны или мужья от вас? Что было последним и когда? Какую радость доставили? Сами хоть помните?!


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Я посмотрел интервью Владимира Зеленского журналисту телеканала FOX NEWS Брету Байеру. Мне оно откровенно не понравилось, точнее, оно меня не впечатлило. Отсюда, как мне кажется, и невероятно малое количество просмотров на сайте телеканала. 33 тысячи просмотров за 11 часов это ...
Добрый день )) Посоветуйте мне, пожалуйста, как лучше обустроить спальное место в детской ) Мы сейчас там делаем ремонт - звукоизолируем стену, как закончим, думаю перебираться туда с ребенком (ему сейчас 1,1). Перебираться нужно обязательно,т.к. сверху периодически вечерами/ночами ...
Сегодня исполнилось моей кошке три месяца. Она подросла и научилась кое-чему. Отзывается на кличку и не понимает "кис-кис". Это специально так, чтобы соседская детвора не подманила, есть у нас один умелец. хотя кошечку не сильно в руках удержишь - ...
Уррррааа)))))) Наш любимый мурррчатель победил в конкурсе!))))) Благодарю ...
Я живу достойно. Я наслаждаюсь жизнью во всех ее проявлениях. Я с готовностью иду навстречу добру. Я позволяю жизни обогатить меня. Я наполняю сознание образами счастливой и успешной жизни. “Все идет от нашей головы – будь то неудача или успех. ...
  • kVHKfMsDe10XKU0 : RT @ussalife: Евгений Петросян в молодости. Советский и российский артист эстрады, писатель-юморист и телеведущий. Народный артист РСФСР.…

  • BereginayRusich : RT @ussrlife: Евгений Петросян в молодости. Советский и российский артист эстрады, писатель-юморист и телеведущий. Народный артист РСФСР.…

  • Lrz1MX8uSlZtGhh : @realDonaldTrump Дон,все это мелочи..))Вот 40 водителей в гку цса им.Глинки в Москве коррупционер Петросян сокращае… https://t.co/v5zDV3msj8

  • ussalife : Евгений Петросян в молодости. Советский и российский артист эстрады, писатель-юморист и телеведущий. Народный арт… https://t.co/bOYooyGVxQ

  • namtvru : Валерий Петросян. Познер 21.10.2019 https://t.co/9MpsS1F02g В гостях у Владимира Познера химик, заслуженный професс… https://t.co/boGFW9nGLM

  • DariaChukanova : @avstreltsov @MosSobyanin Ой, как остроумно! Ну просто Петросян! Или Павел Воля! Вам кто больше нравится?))

  • opaolygil : Петросян рассказал, почему зачастил в спортзал

  • safonas1 : @red_shira @bukhantsev @matchpremier Слева Петросян?

  • Iisus_GLUK : Прошёл тест "Кто это сказал: Соловьёв, или Петросян?" Провалил со счётом 3/8