Презумпция революционного финансирования
boec008 — 13.09.2012 Теги: Лагутенко Земфира Говорите что хотите, но в одном конспирологи правы: те, кто сегодня, условно говоря, борется за перемены в России, почему-то очень сильно ориентированы на деньги. Вот прям заметно. Как будто других ориентиров в жизни для них нет. Причем это относится как к тем, кто добивается революции политической, так и к духовным революционерам. И уж точно к тем, кто призывает к «культурной революции» – той самой, в которой пляски вокруг алтаря становятся искусством.Вот господин Троицкий, известный революционный
Ответ у Троицкого находится сразу: «Оккупай не окупаем» . Никаких причин не участвовать в движухе, помимо финансовой выгоды, Артемий даже представить себе не может. Зато в области подсчета упущенной прибыли его мысль заходит очень далеко, чувствуется опыт:
«Чемпионка по равнодушию — Земфира. Когда в недавнем интервью певицу спросили, не заглядывала ли она к Абаю или на Болотную (в трех минутах ходьбы от ее студии), ее передернуло — да с какой, типа, стати? Для человека популярности Земфиры гражданский жест — это дело одного поста или даже одного твита… Значит, про «занятость» — отговорка, и дело в чем-то другом. Сдается мне, не обходится без страха — пусть и не банального страха перед потерей заказов, эфиров и бабла (тут Земфира держится в высшей степени достойно). Мне кажется, она побаивается негативной реакции на «гражданский активизм» со стороны своей фан-базы, основу которой составляют аполитичные девицы».
А может быть, выпускнице философского факультета и настоящему музыканту что-то понятно в ситуации, если ее не тянет на баррикады? Не приходит в голову? Или вот: почему эпатажный, ничего не боящийся «Мумий Тролль» Лагутенко не нарядлся в балаклаву?
«Самая грустная и неприятная история — с группой «Мумий Тролль». На олимпийском концерте в Лондоне Лагутенко отказался надеть майку с пятью кольцами в виде балаклав Pussy Riot, а когда его вконец достали журналисты, высказался в том духе, что задолбала его эта тема. Что вы сделали с Ильей, суки?! Или он сам это с собой сделал?.. Лагутенко мне очень интересен как артист и мил как человек — легкий, свободный, настоящий гражданин мира. И, кстати, в отличие от некоторых, они с группой открыто поддержали меня в прошлом году. Неужели это все деньги???»
По мнению Троицкого, ни о чем, кроме денег, речи даже и идти не может. Хотя МТ популярен и в Лондоне, и в США, и Илье нафиг московские корпоративы не нужны.
Сугубо финансовое направление логики Артемия неудивительно: с такими-то друзьями. Вот, скажем, депутаты Гудковы, 2 шт. Не нашли лучшего способа в борьбе с коррупцией, чем платить по 50 тысяч рублей за кражу документов. Чтобы потом шантажировать этим компроматом едросов, отбирающих у старшенького Гудка мандат. Причем а) компромат на других коррупционеров, не из Едра, не принимается и не оплачивается; и б) даром сторонники Справроссии за справедливость бороться не готовы. Что ж, какие депутаты, такие и сторонники.
И так во всем: то на «Оккупае» оккупанты у оккупантов общую кассу сопрут. То начнут на митинги в интернете денег собирать – и отчета потом ни в жизнь не найдешь ни по сборам, ни по расходам. Ну а про это я вообще молчу:
«Жительница Мурманска заявила о своей готовности платить деньги за спиленные кресты, надписи на стенах храмов и прочие хулиганства. Об этом экономист Карина Панькова, объявившая себя активисткой движения FEMEN, написала на своей странице в социальной сети. «Спиливание креста — 6000 рублей, надпись краской на фасаде церкви — 3000, на поклонном кресте — 2000».
Бывают всякие «мирные революции»: их называют по цвету, по фактуре, по породе растения. Бархатная бывает. Оранжевая. Тюльпановая революция или Революция Роз.
У нас же получается, по словам главных действующих лиц, «Норковая Революция». По цвету официально вроде Белая, но что-то как-то со смутно знакомой прозеленью. И я считаю, что символическим растением для нее должно стать денежное дерево:
|
</> |