рейтинг блогов

принципиально

топ 100 блогов kommari26.12.2010 Теги: Шендерович принципиально

Вот.
С того же шоу "Шендерович и Быков за кавказскую кухню".
Вынес из комментов.

Я скажу только от себя. Я за рабочий класс любой национальности. Когда я читаю, что где-то работяги бастуют - в Израиловке, в Чухонке, в России - я умиляюсь и радуюсь, как ребенок.

Но вот эти молодые люди к рабочему классу и его борьбе с буржуем никакого отношения. И даже наоборот - потому что Шендерович и Яшин - это другая партия буржуев, при этом партия, уже у власти побывавшая - и сама же проложившая путь к власти другой буржуйской партии - чиновничье-силовой.

А вот дискредитировать прекрасные идеалы пролетарского интернационализма эти молодые люди прекрасно могут. Потому что рабочий человек, как его не стараются делать тупым, еще какие-то мозги сохранил. И к А прибавить Б может. Коли ему про интернационализм говорят те, кто пришел поддержать Шендеровича, то он на интернационализм положит свой тяжелый рабочий болт. И потому еще, что его точно так же достала приехавшая в мегаполисы наглая и развязанная кавказская шпана, которая бы при Соввласти сидела бы по тюрьмам вместе со шпаной нашей, русской (да и было ее на порядок меньше).

Ну и вообще - пока за классовую борьбу призывают люди, которые наверное и гвоздя забить не могут, и у которых никакой связи с рабочими нет - все это туфта. Левачество. Как у Льва Кассиля был герой, который говорил с важностью "Я марксист", а казалось: "Я маркиз".

У большевиков были интеллектуалы Ленин и Бонч-Бруевич, но и рабочие Бабушкин и Емельянов. Вторым без первых никуда, но и первые без вторых - так, всяческие разнообразные пуффинусы и рекси-крекси с бортниками.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
- Понимаешь, кажется, что все дети рождаются одинаковыми, а потом какими родители их воспитали, такими они и становятся. Это не так. Каждый ребенок – как семечко, в нем уже все заложено и с каждым днем жизни он понемногу раскрывается. Очень ...
...
Всем привычный значок @ не был известен в нашей стране до наступления компьютерной эры. Обычно при заимствовании названия из другого языка новое не изобретается, а просто копируется (так в русский язык пришли слова «почта» и «табак», а слова ...
...
По итогам 2020 года на Украине было выработано электроэнергии столько, сколько было выработано в Украинской ССР в 1975 году. Этот факт сам по себе интересный. Но он заиграет еще более яркими красками ,если вспомнить что тогда, в 1975 году, в Украинской ССР не было ни Запорожской АЭС, ни ...
  • X_551997ca_normal
    gvidon: Митинг против ксенофобии организовал Шендерович. Русским русского фашизма бояться не за чем:)

  • _______3_normal
    vpopik: Смотрю материалы о сегодняшнем митинге на Пушкинской...Шендерович, Нечаев и Чирикова - это хорошо, а где "жертвы ксенофобии", где "другие"?

  • _normal
    arturmlkn: RT @a07g: Следующее воскресенье Шендерович проводит митинг в Грозном "Чечня для всех" ВСЕ на митинг!!! (желательно в брониках)

  • Dsc_8236_normal
    a07g: Следующее воскресенье Шендерович проводит митинг в Грозном "Чечня для всех" ВСЕ на митинг!!! (желательно в брониках)

  • Moscow_sad_normal
    reshetsergej: Шоу прошло без проколов. Шоумены Шендерович и Быков блистали. Телевизионные "попутчики" Путинизма. Образные фразы отлетали от зубов. БРАВО!

  • 27033149_normal
    petunder: Зигующий Шендерович это пять! ))) http://j.mp/gVW0Ub

  • ___________normal
    wasser2000: RT @vol1oleg: Шендерович заявил, что в Кущевской 'русская банда расправилась с кавказцами' и призвал 'заткнуть рты'... http://t.co/RlfX9wS #msk4all

  • Logo-politonline_normal
    Politonline: Шендерович: В Кущевской русская банда расправилась с кавказцами (ВИДЕО) http://bit.ly/esrToq

  • 444_normal
    VCUPE: @vol1oleg Какой счастливый человек этот Шендерович-все знает :)))

  • Mava_normal
    vol1oleg: Шендерович заявил, что в Кущевской 'русская банда расправилась с кавказцами' и призвал 'заткнуть рты'... http://t.co/RlfX9wS #msk4all

  • Avatara2_normal
    Sa_Lut: Я с профессиональной точки зрения всегда смотрю на ракурс - а он гениальный просто! Шендерович выступает в ларьке… http://j.mp/emUg1N

  • Default_profile_4_normal
    obsrvr1: Шендерович - мастерство не пропьешь http://j.mp/hiBVhA

  • Default_profile_0_normal
    alexeyuf: мацу сёдня бесплатно раздавали таки! благо на Бгонной синагога недалеко, где шендерович рюмашку пропускал PS А ваще да… http://j.mp/fdqQ6J

  • Default_profile_0_normal
    vadimlz: Шендерович и Яшин были у власти???!!! http://j.mp/i1iISL

  • Ljtimes_twitter2_normal
    LJ_Times: #novosti #ljtimes ***: В. Шендерович: нацистские приветствия у стен Кремля, все-таки погромы, свастики в открыту... http://bit.ly/e0nnGZ