Пропаганда содомии в компьютерных играх
fritzmorgen — 26.03.2013 — ИгрыУберите детей от ваших голубых экранов. Издатели компьютерных игр окончательно засволочились. Такого плевка в спину от авторов любимых игр я не ожидал…
Хотя, пожалуй, нет, лукавлю. Ожидал. Ещё от межзаданьевых роликов во втором Старкрафте меня ощутимо подташнивало. Там были красочно выведены классические повстанцы-террористы, которые убивают тысячами, взрывают дома и здания, грабят поезда, освобождают матёрых уголовников из тюрем, а потом захватывают телевышки, чтобы выдать в эфир компромат на злобного диктатора Менгска.
Что характерно, события в игре развивались как в самых сладких фантазиях креаклов: немедленно после выхода компромата в эфир, разъярённые толпы «узнавших правду» жителей доминиона выходили на улицы, чтобы устраивать там освободительные погромы.
В общем, уже во втором Старкрафте можно было наблюдать пропаганду в чистом виде: качественную, действенную, так красочно оформленную, что ролики хотелось смотреть, а не проматывать. Не зря стоимость разработки только первой части игры превысила сто миллионов долларов.
Однако хоть я и морщился от пропагандистских штампов, я всё же не видел в них особой беды. Во-первых, к этому лицемерию про святых террористов мы уже привыкли: это неотъемлемая часть американской культуры, и даже без звонка от куратора из идеологического отдела ЗОГ разработчик Близзард мог бы включить в игру какой-нибудь эдакий пассаж.
Во-вторых, сейчас реклама переходящих в убийства и грабежи акций протеста работает уже против самих США. Ещё немного, и вскормленное на ненависти к законному правительству американское население начнёт собираться с факелами вокруг Белого Дома, и вряд ли тогда заседающим там наследственным президентам и прочим представителям элит помогут полчища летающих дронов, которые уже начинают патрулировать улицы американских городов:
http://russian.rt.com/USA/6165
Не будем забывать, что СССР уже однажды напоролся с размаху на эти грабли. 70 лет он вливал в уши доверчивых советских граждан сказки про добрых экспроприаторов в потёртых кожаных тужурках, и вот, пожалуйста — когда страна оказалась в беде, советские граждане дружно поддержали… новых революционеров.
Короче, к рекламе революций в играх я уже привык: кроме лёгкого отвращения она у меня сейчас ничего не вызывает. Однако теперь проповедники демократии сделали следующий шаг. Если ещё несколько лет назад педерастия в мейнстримных играх если и была, то разве что в качестве сугубо второстепенного комического отступления, то теперь некоторые игры почти невозможно пройти, не вляпавшись в какой-нибудь роман со сладким эльфом или мускулистым морпехом.
Если у вас всё в порядке с нервами, поглядите вот этот Антона Логвинова из Игромании, уважаемого человека, который никогда не был замечен в гомофобии. Осторожно — присутствуют содомитские сцены из игры Dragon Age 2:
Согласитесь, это уже никак нельзя списать на случайность. Нам рисуют мир победившего гомосексуализма, в котором натуралы уже являются практически угнетаемым меньшинством. И ладно бы эта была единственная игра с голубым сюжетом… Та же серия Mass Effect от игры к игре становилась всё более и более толерантной. Дошло до того, что сообщество фанатов предложило выдавать ачивку «стальные булки» тем, кому удастся пройти игру до конца и ни разу не вступить в гомосексуальную связь:
Повторюсь, я совершенно нормально отношусь к геям. Если за соседний столик в ресторане садится компания голубого вида мужчин, я даже не обращаю на это внимания: как говорила Фаина Раневская, каждый волен распоряжаться собственной задницей так, как он считает нужным. Я ничего не имею против педерастов среди врачей, дворников, фрезеровщиков или футбольных арбитров.
Но я категорически не хочу в один прекрасный явочным порядком оказаться в стране, в которой мне будут шипеть в спину «поганый гетеросексуал», а место православных священников займут активисты содомит-движений. И, наконец, я категорически не хочу видеть, как издатели моих любимых компьютерных игр портят их политотой самого низкого сорта…
Скажете, нет, страдай и терпи? Россия занимает единицы процентов игрового рынка и мы всё равно будем плясать под дудку размахивающих радужным флагом и покорно заводить однополые романы, чтобы выполнить в игре очередной квест?
Нет, коллеги, голь на выдумки хитра. И в данной ситуации, я считаю, головы дракона вполне могут перессориться друг с другом. Судите сами.
Почему я спокойно плачу за компьютерную игру 300-500-1000 рублей или сколько она там стоит? Потому что у меня много лишних денег? Потому что я падаю в обморок от слова «торрент»? Потому что я мазохист, и мне доставляет удовольствие выполнять требования маркетологов, которые считают меня человеком второго сорта и решают за меня, на каком языке и когда именно мне будет дозволено купить их игру?
Нет. Я покупаю лицензионные компьютерные игры по двум причинам. Первая — я так привык и до последнего момента я не видел причины изменять своим привычкам. Вторая — до последнего момента я считал это честной сделкой: я плачу деньги, для меня разрабатывают хорошую игру.
Теперь же у меня и ещё у сотен миллионов игроков по всему миру появилась хорошая причина поддержать пиратов и не платить за пропаганду гомосексуализма ничего. Пусть берут деньги у правозащитников, у правительств США и скандинавских стран, у прочих распространителей содомии. Уверен, что огромное количество лояльных игроков за следующие игры не заплатит BioWare ни цента.
Возможно, вы возразите мне, что я тогда окажусь в положении того недовольного новым гимном человека, который отказался вставать под гимн и был вынужден во время его исполнения смотреть в задницу того, кто встал?
Не думаю. Человек — социальное животное, и нормальным игрокам будет категорически неприятна ситуация, когда они чем-то пользуются «нахаляву». Поэтому деньги нормальных игроков будут перетекать в проекты типа Elite, на разработку которой игроки не так давно собрали более миллиона фунтов стерлингов:
http://habrahabr.ru/post/164605/
Как полагаете, будут независимые разработчики Elite прислушиваться к просьбам американских чиновников о внедрении гомосексуализма в игру?
Уверен, что нет. Получение денег напрямую у игроков делает их независимыми, а отсутствие необходимости кормить ораву издателей и маркетологов позволяет сделать за миллион фунтов больше, чем работающие по традиционной схеме разработчики могли бы сделать за 10 миллионов.
Update 1. Комментарии на «Эхе Москвы»:
http://echo.msk.ru/blog/fritz_morgen/1039550-echo/#comments
Update 2. Ещё обзорная статья на ту же тему:
http://www.noob-club.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;cont=2403;uid=75032
Update 3. Сегодняшняя новость:
http://travel.mail.ru/news/65342/
«Неудачей закончилось путешествие французского туриста по Транссибирской магистрали в поезде Владивосток – Москва. Неизвестные на ходу выкинули его прямо из поезда.
Известно, что француз познакомился в поезде с компанией, а затем между путешественниками произошел какой-то конфликт, и мужчину вытолкнули из дверей вагона в одних трико и носках, сообщает Fontanka.ru.
К счастью, француз практически не пострадал. Сейчас он находится на станции Сбега, в ближайшее время ему купят билет на поезд до Москвы».
|
</> |
Пропаганда содомии в компьютерных играх
Оставить комментарий
https://bit.ly/2IENXIe
Вечный заработок на хостингах от 120 000 рублей в месяц. Пакет "Базовый"
Гарантия возврата денег.
https://bit.ly/2Ta0wz6
Само-наполняемый сайт за 37 минут (VIP)
Гарантия возврата денег.