рейтинг блогов

Старик Кабаев демонстрирует первые признаки деменции

топ 100 блогов gosh10004.09.2021 Теги: Путин Кабаева И дело не в том, что он в беседе со школьниками ошибся и сказал с неудачным сарказмом что Петр I "учинил семилетнюю войну" и воевал со шведами семь лет.  В то время как война шла 21 год.  Школьник его поправил и Путин отреагировал абсолютно адекватно. Пока все ок. Но когда через день его попросили откомментить эту ситуацию, он на голубом глазу выдал просто какой-то поток псевдоисторического бреда прямо как из мема:

«Что касается Семилетней войны или там Двадцатилетней, началась она вообще-то в 1700 году, после того, как Петр I присоединился к союзу стран, организованному в том числе Фридрихом II, саксонско-польским королем. Который, кстати говоря, немножечко в стороночку отошел потом от заявленных целей. Полтавская битва произошла, если мне  память не изменяет, поздней осенью 1709 года. А это был водораздел, после которого покатилось в сторону и в пользу России. Поэтому это было не семь лет, а восемь с половиной, получается. Нарвское сражение произошло весной, а Полтавская битва осенью»,

Старик Кабаев демонстрирует первые признаки деменции

Зачем он принялся упорствовать и доказывать что 20-летнюю войну Северную войну тоже можно считать Семилетней, передергивая факты и смешивая в кучу вообще эпохи и события через 50 лет?   Приплетая Фридриха, который во время Полтавской битве даже еще не родился?

Я лично вижу тут очевидную маразматическую старческую упоротость.

Конечно до 100% маразматика Байдена Путину еще очень далеко, но у нас нет той системы сдержек и противовесов во власти, которые позволяют США более-менее фунциклировать нормально при любом идиоте в качестве Президента.

У нас все гораздо стремнее может выйти с маразматиком при такой неограниченной власти. Ойойойойой.  Это же все неизбежно и в адекватности госуправления проявится.

Далее мы будем видеть такие отжиги все чаще и последствия все хуже.  Это 100%!
Остается надеяться, что Путин просто устанет раньше и вовремя передаст власть кому-то поумнее. 

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Майским вечером сижу в деревенском доме на веранде. Уже поздно. За окном темно. Горит лампа. Кровожадные комары бьются снаружи в сетку и возмущенно зудят. Я читаю старый-добрый английский детектив. И тут из-под кровати выскакивает здоровый черный паук, хватает какую-то насекомую мелочь ...
А вот еще вдогонку к сангрии . Впервые я увидела этот хитрый способ здесь. До сих пор не понимаю, как это работает, но это работает! :) Чтобы сохранить шипучесть вместо пробки (ну когда нет под рукой специальных) просто вставляют в горлышко бутылки ...
Бостон Дайнэмикс опять отжигает. В этот раз они собрали робота-гепарда, способного бежать со скоростью 80 км/ч Понятно, что далеко он не убежит, батареек не хватит. Но тут дело в другом. Если его облегчить, заточить движения не только по ...
Ровно сколько-то там лет назад Солженицын получил Нобелевскую премию. Или не получил, а ему она была присуждена. Или еще что-то там. Короче говоря, кого надо, того и убили, а завод должен отработать сверхурочно. И вот с самого утра лента ВК забита воем на болотах собаки Баскервилей. В ...
Ругать свою страну – о, в этом мы преуспели, как мало какой другой народ. И даже не то, что ругать, - оплёвывать, порочить, напрочь отрицать. В интернет-среде это называют "самокозлением" - довольно удачно. Плохо – всё, от истории до климата, от народа до географического положения. ...