Стая мосек пытается травить слонов
koygore — 17.02.2012 Теги: Миронов Хаматова Безумная травля, развернутая "креативным классом" по отношению ко всем "инакомыслящим", то есть тем, кто не с ними, в последние дни все больше бросается в глаза. История с Чулпан Хаматовой – показатель нетерпимости представителей либеральной оппозиции. Это сейчас они в оппозиции себе позволяют такое. Отлично постебался на эту тему кстати вчера Путник, как можно совладать с мелкими гадкими зверушками. А что же будет, когда они до власти дорвутся? "1984" Оруэлла покажется добрым детским мультфильмом.Угу, "кровавая гэбня" (ТМ) угрожала Чулпан Хаматовой лишением финансирования ее фонда. Что это за бред такой!? Судя по наглой необоснованности высказываний, их авторы прекрасно уяснили для себя фразу Геббельса: "Чем чудовищнее ложь, тем больше шансов ей поверить". А вообще, хоть кто-то задумывался, как можно лишить финансирования фонд, который занимается реальной помощью детям, и в который жертвуют свои деньги сотни и тысячи живых людей? Кто им сможет запретить продолжить помогать Чулпан?Только полные моральные уроды могли придумать такое и вбросить "утку", спекулируя на чувствах людей и примешивая ко всему этому детей! Все, как у Оруэлла: "Мир - это война", "Правда - это ложь", "Свобода - это рабство", "Незнание – сила". Вот такой "дивный новый мир" готовят нам либералы.
А потом появилось и вовсе феерическое: "Бедная Чулпан. Репортаж с петлей на шее". "Как легко выкрутить руки благородному человеку. Как легко это делать тем, у кого нет ума и совести.... ". Вот уж действительно: ни ума ни совести у автора сего перла! В ответ просто процитирую пост (http://marina-yudenich.livejournal.com/736830.html) Марины Юденич, под чем я готов подписаться:
"Спросили намедни, как отношусь к тому "прискорбному" обстоятельству, что некий драматург Маша Гессен забрала из Театра Наций свою пьесу после того, как Евгений Миронов высказался в поддержку Путина. С трудом удержалась от вопроса: "А кто это, Маша Гессен?".
Удержалась исключительно потому, что это было бы очень вторично. Не мною придумано и даже не помню - кем. Повторено многократно разными людьми. Хотя по сути - все именно так. Кто это, Маша Гессен, если сопоставлять персонаж с личностью Евгения Миронова? Моська и Слон. Ничего личного, цитирую классика".
Потом была Алиса Бруновна Фрейндлих. Моськи разных мастей и пород радостно сообщили нам о том, что "старушка давно не в себе", "никогда не отличалась умом", "продалась за кусочек торта, который принес ей Путин". Потом настал черед Говорухина. Актер Алексей Макаров, начавший свою карьеру в кино в говорухинском "Ворошиловском стрелке", поделился сокровенным: "Станислав Сергеевич болен.Болезнь банальна и неромантична - старческий маразм в период обострения. И не надо деликатно делать вид,что мы ничего не замечаем. Дяденька болен на всю голову. Его надо пожалеть, вытереть с подбородка слюнку и во всем соглашаться".
Теперь, похоже, пришла очередь Чулпан Хаматовой. Некто Светлана Рейтер (кто это? я, правда, не знаю ) ничтоже сумняшеся объявила ее заложницей ... Дескать, запугали, боится, чуть не плачет... но говорит. Плачет и говорит. Говорит и плачет. И я бы не написала ни слова, если бы все эти маши, леши, светланы, олеси - ругательски ругали Миронова, Фрейндлих, Говорухина и Хаматову до того, как... И не в связи с тем, что... Так ведь нет же!
Пьесы несли, сниматься бежали с радостью и благодарностью, ролики снимали, гонорары уплетали за обе щеки и... улыбались, шаркали, заверяли в совершенном почтении и даже любви. И вдруг – прозрели. И заговорили в едином порыве и едином упоении. Упоении Мосек, вдруг ощутивших, что вот именно теперь можно и даже модно наброситься на Слона. Ничего личного, разумеется. Классикой навеяло".
|
</> |