рейтинг блогов

Свекровь ответила

топ 100 блогов lena-miro.ru24.03.2021 Теги: Аршавин В любой ситуации я всегда ставлю себя на место тех, кого обижают несправедливо. Мать Андрея Аршавина, получившая по суду право пользоваться своим домом, наконец-то высказалась:

«Алисе справедливо дали по носу за все ее выкрутасы», -- приводит слова матери Аршавина Стархит.


Свекровь ответила
«Все это она устраивает потому, что не хочет выселяться из дома. Идет на любые уловки, придумывает всевозможные болезни. У нее была неудачная пластика носа, которая привела вот к такому исходу».

То есть, ты идёшь и пилишь нос после развода. Или вдруг заболеваешь чем-то. И на основании этого ты требуешь не выселять тебя из дома бывшей свекрови, попутно поливая и её, и бывшего мужа по всем каналам.

Где логика?!

С чего вообще Татьяна Аршавина должна терпеть в своём доме бывшую жену своего сына? Ну, давай тогда ещё Барановскую с тремя детьми туда позовём -- нет, ну а чо? Тоже ведь дети и голос у Юльки странный -- может, простыла?

Ещё кого-то там Аршавин на конях в Петербурге катал -- и этих девчонок заселим в дом. В Питере климат -- фу, вдруг у них аденоиды?

Возможно, и я бы пожалела псевдомайора Алису, вопреки логике, не будь она упакована по самое дальше некуда. От первого мужа у неё, по слухам, не только ребёнок, но и дом, а квартиру, если ей надо, она и сейчас купит легко.

«Андрей отправляет ей такие алименты, что она на них могла бы снять любую квартиру, и жить прекрасно. На деньги, которые у нее есть, она также может купить любое жилье. Она не бедная, как прикидывается, она богаче, чем вы, чем я и чем большинство людей, но продолжает давить на жалость и играть в эти игры», -- говорит бывшая свекровь.


Путили лисичку в домик, ага.

Меня откровенно вымораживает желание хапнуть больше и больше. Не получилось по закону? Сейчас я пойду страдать по соцсетям и по телевизору. Смотрите, люди добрые, чо деется! Мать безносую с детьми выгоняет злыдня свекровь!

Бесит наглость такая. А вас? Получается у Казьминой вызвать в вас жалость?


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Фото: китайская географическая карта с Сибирскими территориями Если что - это Путин сказал. Если дословно, " . . Кто-то даже публично осмеливается говорить, что несправедливо, якобы, что России принадлежат богатства такого региона, как Сибирь , только одной стране... но они должны ...
            ...
Максим Калашников выдает перлы один за другим с частотой автомата. На сей раз мне кинули ссылку на его пост про крушение США. Там есть два примечательных момента. Первое. Калашников говорит, что капитализм исчерпал себя, как система ...
Возможно, энергия будущего - атомная. Реакторы-размножители смогут резко увеличить полезные запасы атомного топлива и обеспечат человечество энергией на тысячилетия. Такие реакторы уже строили США, Франция, сейчас CFR-600 работает у китайцев. РФ же так и не стала членом этого ...
Владимир - город в России, административный центр Владимирской области и городского округа город Владимир. (GPS координаты:56.126863, 40.397039)  01 В XII-XIV веках - столица Великого княжества Владимирского. 02 Предлагаю прогулятся по весеннему городу. 03 Памятник ...
  • safonov016 : Аршавин и Казьмина - свадьба, подробности, фото, развод. https://t.co/A0BVMyQAVR

  • k_katina : Сегодня приснилось, что ко мне подкатывал Аршавин. А я такая фи

  • bimruru : Яна Рудковская публично пристыдила Андрея Аршавина Подробности : https://t.co/fdsYdHW8WT О том, что Андрей Аршавин… https://t.co/Wwmx9OxS7F

  • hard_to_get_ru : @tvrain @IlyaYashin Да хули толку то? Роскомнадзор такая же бестолковая и бесполезная организация, как Аршавин игра… https://t.co/ftyT4rIJAl

  • Evgenij33 : ОПЯТЬ ПИДАР -ДЗЮБА КАПИТАН-ПОЗОР -В ЗЕНИТЕ ВСЕ ТАК МЕДВЕДЕВ-АРШАВИН -И БЫВШИЙ ПУТИН-ЗЕМЛЯК -ВСЕ БРАТЬЯ ПО ЭТОМУ ВОП… https://t.co/JLiBheviLh

  • Nikolay98846392 : RT @BabbaBetta: @vesti_news Карма, она такая. Когда она открыто Говорила что Аршавин не будет видеться со своими детьми от Барановской и ни…

  • i_ass_attacker : аршавин такой конченный ужасно

  • AVMishchenko : @kpru Ну чего же,так жёстко. Просто,так бывает(не относится,ко всем жителям планеты Земля,не высокого роста