рейтинг блогов

Танечка

топ 100 блогов lena-miro.ru23.03.2020 Теги: Петросян Прочитала новость о том, что Евгений Петросян и Татьяна Брухунова стали родителями.

Танечка
Фото: Соцсети

Если честно, мне неинтересно, родила ли Брухунова ребёнка Петросяну или нет. Если и не родила ещё, то родит обязательно. Вот увидите!

Мне интересно другое.


Мне интересны вы.

Допустим, ребёнок появился. Петросяну -- 74 года, Брухуновой -- 31. Денег у Ваганыча много, умрёт он скоро.

Девки, давайте начистоту: подписались бы?

Танечка
Фото: Соцсети

Пузо, старческий запах, все дела. Мерзко, неприятно, противно. Это -- с одной стороны. С другой -- денежки, ребёночек, комфортная жизнь сейчас и статус обеспеченной вдовы -- в самом ближайшем будущем.

Ребёночек подрастёт, а тут и муженёк сдохнет. И вот бабе и 40 нет, а она свободна, богата и в плане потомства уже отстрелялась. Плохо, что ли? Как считаете?

Вы только посмотрите на этого Петросяна!

Танечка
Фото: Соцсети

Уже несколько лет назад он, сидя в окружении бывшей жены, дочери и внуков, смахивал на дедушку в маразме, у которого то ли слюна из уголка рта вот-вот потечёт, то ли урина -- в штаны.

Танечка не могла этого не просечь, как считаете?

Поддерживаете Брухунову в её расчёте или осуждаете? Умничка она, которая всё грамотно обставила, или дура, спускающая молодость в унитаз?

Почему?


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вчера, на акции "Путин нам не царь", в подавлении митингующих активно засветились, кроме находящейся на службе полиции и нацгвардии, верные псы всякого реакционного режима в лице казаков и "добровольцев"-титушек: Тем самым государство совершило преступление перед своими гражданами, ...
...
Уж утро. Снова слышен шум машин, А ведь совсем недавно было тихо. И тишина, как будто ни души! И вся природа будто бы притихла. Не слышно было, как шуршит листва, Не слышно было, как роса ложится, Как шелестят осенние ветра, Как лист, сорвавшись, под ноги ложится. Уж ...
...
Бумага такая шершавая, шершавая в сторону горизонтали... Но, обязательно натянуть, ...
  • hiswicadwa1978 : Петросян прокомментировал новость о рождении ребенка https://t.co/FcYiYDRn60

  • 3newsru : Петросян ответил на сообщения о рождении ребенка - читать: https://t.co/WKnsNblvJe https://t.co/nKzcEmlZT9

  • lysytsyn7410 : @Kharkov_2019 Пару днів тому у Сільпо. Розглядаю товар, позаду мене пиздюк з дівчиною років 18ти. Я в масці, вони б… https://t.co/QKYrLjW0ga

  • CosmeHudak : Петросян прокомментировал новость о рождении ребенка

  • alenkabc : Петросян жестко пошутил о коронавирусе https://t.co/b0rHzej3wi

  • semaivvv : Евгений Петросян прокомментировал информацию о рождении ребенка

  • dvideoru : Петросян жестко пошутил о коронавирусе

  • lavickayavi : Петросян прокомментировал сообщения о рождении ребенка

  • semaivvv : Петросян прокомментировал сообщения о рождении ребенка https://t.co/cPZymiD9pP

  • 3newsru : Петросян ответил на сообщения о рождении ребенка - читать: https://t.co/yBKySAzW1r https://t.co/O5aGmbOksj

  • 3newsru : Петросян ответил на сообщения о рождении ребенка - читать: https://t.co/iRhXVJ3jDH https://t.co/4l0zo6sq7k

  • plusnovosti : Петросян прокомментировал сообщения о рождении ребенка https://t.co/7FoXe46Blc

  • sergzloy : @monokinaolga @AllaElesina я понимаю)) петросян вон в 74 отцом стал