рейтинг блогов

В кого превратилась Надя Толоконникова

топ 100 блогов nasedkin11.10.2018 Теги: Толоконникова В кого превратилась Надя Толоконникова

Эх... Где мой 2012-й год? Я далеко не сторонник ностальгии по прошлому, каким бы романтичным и залихватским оно ни казалось. Однако, когда спустя годы видишь, что некоторые персонажи из тех времён вместо развития собственной неординарности, в лучшем случае застывают на месте, а в худшем, не побоюсь этого слова, деградируют... Становится как-то грустновато.


В 2012 году откровенно смелые и нестандартные акции барышень из Pussy Riot (да и вообще, деятельность всей этой тусовки под названием "Группа Война") казались каким-то освежающим порывом ветра в уже успевшем нехорошо застояться обществе. Бесспорно, если смотреть на происходившее с морально-нравственного угла, то увидишь много вызывающе-неподобающего, но ведь то и была цель - затроллить зарождающийся в России неуклюжий и неестественный конгломерат из псевдопатриотизма, псевдодуховности и инспирированной всё больше захватывающей влияние РПЦ патриархальной парадигмы. Чтобы данная гремучая смесь не забетонировалась, заодно покрывшись толстым слоем бронзы.

Кстати, тогда весь этот акционизм был подстёгнут незрелостью и инфантильностью, то есть, теми обычно быстро проходящими качествами, обеспечивающими бесшабашность, безбашенность, кураж и так далее. И именно тогда эта банда смотрелась вполне органично на фоне серости приближающегося второго (или уже бесконечного) президентского срока.

Но, годы-то идут. Раз ты акционист и художник - развивайся в своём творчестве (или "творчестве", так наверняка скажет подавляющее большинство дорогих россиян). Однако, мы видим, пусть и успешно проехавшуюся по рельсам всемирной известности и (наверное) больших денег, отчего-то неуверенную и как-то слегка неестественно себя ведущую пока ещё молодую женщину. В нелепом "полицейском" одеянии и, зачастую, с не менее нелепыми высказываниями, призванными убедить зрителя в собственной недюжинной интеллектуальности, загадочности и необычности. А по ощущениям, просто оставшуюся там, в 2012-м. И через каждые пять минут в речи "хуй" и "пизда".

Мне одному кажется, что это какая-то пустота? Ощущение, что осталась лишь оболочка, а внутри ничего нет. А может и не было никогда? Как же хочется ошибаться, ведь я так последовательно и искренне когда-то в разговорах с разными людьми защищал "Пусек" от однозначного негатива и порицания представителей так называемого общественного мнения, то бишь, как впоследствии выяснилось, тех самых 86%.

Даже далеко не однозначный Дудь на фоне нынешней Толоконниковой смотрится более естественно и (простите) позитивно.

Полностью интервью, вот, ежели вдруг кто ещё не:



А вы что думаете по поводу этого патоморфоза?


Всё самое интересное и оперативное я публикую здесь, подписывайтесь:

В кого превратилась Надя Толоконникова   В кого превратилась Надя Толоконникова   В кого превратилась Надя Толоконникова В кого превратилась Надя Толоконникова   

НУ И ДОБАВЛЯЙТЕСЬ В ДРУЗЬЯ!

Оставить комментарий

Посты по теме:
This RSS feed URL is deprecated, please update. New URLs can be found in the footers at https://news.google.com/news

Lenta

Толоконникова рассказала о сексе с девушками и публичной оргии в музее
Lenta
Концептуальный художник, участница панк-рок группы Pussy Riot Надежда Толоконникова дала интервью видеоблогеру Юрию Дудю, в котором рассказала о своих акциях в составе арт-группы «Война». Беседа с активисткой опубликована на YouTube-канале «вДудь» в среду, 10 октября.
Толоконникова рассказала Дудю о романе в тюрьме и акционизмеСайт газеты Metro
Надежда Толоконникова у Юрия Дудя: о Мадонне, "Карточном домике" и романах с женщинамиСплетник
Толоконникова откровенно рассказала Дудю о сексе с девушкамиМосковский Комсомолец
http://medialeaks.ru/ -ИД Алтапресс -БИЗНЕС Online
Все похожие статьи: 59 »

Афиша Daily

«Многие акции рождаются из снов»: Толоконникова дала интервью Дудю
Афиша Daily
Участница панк-группы Pussy Riot Надежда Толоконникова стала новой героиней ютьюб-шоу «вДудь». Ведущему она рассказала о своих отношениях с Петром Верзиловым и Марией Алехиной, акциях и, конечно, ответила на вопрос о том, что она будет делать, оказавшись перед ...

Архив записей в блогах:
Ура, пятница! Давненько мы не брали в руки шашек, то есть книжек Барбары Шер, не находите? Это чуть ли не самый популярный автор среди тех, по чьим книгам мы играли с вами в пятницы. Мы открывали на разных страницах и " Отказываюсь выбирать! " (82 комментария), и " О чем мечтать " (117 к ...
Президент Южной Кореи Ли Менг Бак недавно провел встречи с руководителями Панамы и других стран, находящихся в Системе Центральноамериканской Интеграции Колумбии и Мексики, и предпринял попытку прогрессировать обсуждения о двусторонних ...
Для большинства тех, кто читает этот блог, не секрет что 28 декабря у меня очередной рубеж. Исполняется 54 года со дня рождения. Оказывается мои ровесники это такие чувачки как Киркоров, Стетхем, Бондарчук, Памела Андерсон, Вин Дизель, Джулия Робертс, Рената Литвинова, Гоша Куценко, ...
 реклама какого-то одного призводителя чего-либо.(фрагмент будущего календаря) дат не будет. они не нужны теперь в календарях. мобилы ...
Первый раз смотрела такой красивый документальный фильм, фильм-интервью, фильм-портрет певицы, актрисы и иконы стиля Джейн Биркин глазами Аньес Варда — «Джейн Б. глазами Аньес В.». ...
  • Poryd4ik : Мне понравилось видео "Толоконникова - бисексуальность, FACE, тюрьма / вДудь"

  • _artbal_ : Видео "Толоконникова - бисексуальность, FACE, тюрьма / вДудь" (https://t.co/KAFzYafcAQ)

  • Mary_Minsk : Толоконникова - бисексуальность, FACE, тюрьма / вДудь https://t.co/xZzwOxYSGW с помощью @YouTube

  • BGakaExGum : Толоконникова классная баба

  • dismorfomaniya : Прекраснейшая из женщин этого мира - Толоконникова

  • Antoha_ : @HouseSJ9 @SobolLubov я сам, по человечески, сейчас зларадствую на эту тему. И был бы возмущён (на эмоциональном ур… https://t.co/VfVcyVdXnk

  • BGakaExGum : RT @yurydud: Надежда Толоконникова - новая героиня вДудя https://t.co/oALeQDbT0T Велкоме!

  • hurma_m : Надя Толоконникова в интервью Дудю сказала, что ее взгляды всегда будут в меньшинстве... социал-демократы, феминист… https://t.co/R4kRnkHUWe

  • veron_novin : RT @nata_skazka: Толоконникова у Дудя - очень захватывающее интервью. Спорное, неоднозначное, одновременно вдохновляющее и вызывающее брезг…

  • saSHOK_15 : Понравился коммент под интервью Дудя: "Надежда Толоконникова - образованная продуманная акционистка". Я бы сказал "… https://t.co/qEJUeEx9Fs

  • lerscorn : Толоконникова горяча

  • answermaks : Толоконникова, конечно, в крайности бросается, но девчонка совсем не глупая, ход мыслей не тривиальный. Честно ждал… https://t.co/tnq7ooQotJ