ВЫЗЫВАЮ ОГОНЬ НА СЕБЯ
putnik1 — 22.01.2012 Теги: КиссинджерПлохо быть чайником. Этот постинг был размещен 21 января, в 16 ч. 34 мин., а в 16 ч. 36 мин. закрыт на основании вполне справедливой просьбы героини темы, очаровательной vena45, придержать публикацию появления до ее заключительного ответа, о чем я особо сообщил всем, кто удивился пропаже материала. Но плохо быть чайником. Оказывается, есть в Сети какой-то RSS Reader, который не только сохраняет текст даже после его закрытия, но и показывает всем желающим. Так что, по невежеству моему, принятые меры оказались впусте, а я в огорчении и на распутье. С одной стороны, давши слово, держись. С другой же, смысл "долгого ящика" утрачен, да к тому же еще и френды с не френдами, как и я, не дружащие с этим самым RSS Reader, оказались лишенцами, лишенными возможности прочесть то, что более продвинутые юзеры уже прочли. Это нехорошо и неправильно есть. В связи с чем. Свободы на свете йок, братство - категория мутная, но уж обеспечить равенство, по крайней мере, на подведомственной территории, мне по силам.
Так вот, запретных тем для меня, сами знаете, практически не существует. Не табу и т.н. "еврейский вопрос". По этому в блоге спорили часто. Данная беседа, однако, отличается от стандарта во всех его проявлениях. Что и дает мне основания, вынеся дискуссию из комментариев в отдельную тему, просить всех единомышленников милой собеседницы, способных аргументированно указать мне на мои ошибки, подключиться и помочь даме, оказавшейся, насколько я понимаю, в довольно интересном положении. А что ответ милой vena45 будет предъявлен мною немедленно по появлении, ни у кого из знающих меня, надеюсь, сомнений нет.
Итак, милостивая государыня, приветствую и благодарю за развернутый ответ. Не понимаю, о каких обидах может идти речь. По крайней мере, с моей стороны. Засим позволю себе продолжить беседу…
Прежде всего, хочу отметить, что Вы неправы, подозревая меня в намерении «опустить» визави. Напротив. Но, хотя мне больно и трудно, прочитав Ваш ответ, я вынужден вновь констатировать факт Вашего «полного незнакомства с азами того, что Вы не любите и критикуете». Судите сами:
1.Относительно «ошибок по поводу состава первого Советского правительства и разведчиков» .
1.1.Пересмотрев, на всякий случай, оба списка (Ваш и реальный), бесконечно удивлен Вашими словами о «единичных неточностях». Согласно Вашему утверждению, первый СНК состоял из евреев едва ли не на 100%, в то время как, согласно ссылке, они пребывали там в абсолютном меньшинстве. Более того. Приведенные Вами слова некоего Филлипса в «Дейли Мейл» (без указания на источник, но Бог уж с ним) тоже не соответствует действительности. Что очень легко проверить, опять-таки посмотрев списки реального состава СНК (уже СССР) и посмотрев там, кто руководил наркоматами в 1921-1925 годах:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82_%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0
Рискну добавить, что информация указанного англичанина - явный фейк. Что насчет «90% евреев у власти» неправда, мы уже определили. Бесспорная неправда и насчет Ленина, который якобы «провел свои последние дни, ползая по комнате на четвереньках, беспрерывно восклицая: «Бог спаси Россию и убей евреев». Последние дни жизни Ленина известны едва ли не по секундам, из самых разных источников, и ничего подобного никто из очевидцев не рассказывает. Не говоря уж о том, что ВИ был абсолютным атеистом и под конец жизни был не в том состоянии, чтобы «ползать на четвереньках». И, скажу больше, не говоря о том, что упомянутый англичанин в Горках не был. То есть, в лучшем случае, пересказал газете сплетни, услышанные в Москве невесть от кого, а в худшем просто врет. Типа, как врали те же англичане о Каддафи.
1.2.Ваше утверждение о том, что «евреям нельзя доверять, тем более в разведке», я опроверг длинным списков евреев-разведчиков высшего уровня, честно служивших Советскому Союзу. Этот список, поверьте, может быть намного, намного длиннее. Возразить на это Вы ничего не смогли, напротив, признали, что ничего о звездах советской разведки не знали. То есть, выдвинули утверждение, не основанное на фактах, а продиктованное ощущениями. А следовательно, сами, - честь Вам и хвала, - подтвердили бесспорный факт «полного незнакомства с азами того, что не любите и критикуете».
В порядке иллюстрации. На чистых эмоциях Вами поставлена под сомнение чистота подвига Юлиуса и Этели («как я поняла, услуги оплачивались, а это меняет дело»). Намек несправедлив и (уж простите) подловат. Ни один источник, даже резко враждебный по отношению к супругам, не указывает на «платность услуг». Напротив, даже на процессе речь шла о сознательном, идейном мотиве их деятельности. Более того, не секрет (ссылки будут предоставлены Вам по первому требованию), что вплоть до момента казни у Юлиуса требовали признания себя «шпионом» и покаяния, гарантируя взамен жизнь и ему, и жене, которую осудили ни за что, просто в порядке давления на мужа. Юлиус ни в чем не признался. Этель, имея дома двух маленьких детей, не сделала никаких попыток склонить мужа к признанию. Не знаю, как у Вас, но у меня возникает подозрение, что такое поведение «оказывающим платные услуги» не свойственно. Честно говоря, мне грустно видеть, как из-за этнических предубеждений оплевывают память героев, отдавших жизнь за то, чтобы у СССР появилось ядерное оружие. Но навязывать Вам свою точку зрения я не вправе.
И, кстати, вовсе уж непонятна Ваша ссылка (в связи с разведчиками) на Генри Киссинджера, говорившего совсем о другом, однако об этом, с Вашего позволения, чуть позже.
1.3.Все сказанное в полной мере относится и к Вашим рассуждениям о смысле гиюра. Тезис «На мой взгляд, после прохождения гиюра, есть вероятность стать полноценным ИУДЕЕМ, но не ЕВРЕЕМ» только «на Ваш взгляд» соответствует реальности. Дело в том, что понятия «иудей» и «еврей» вплоть до середины 19 века были неразделимы, и подразумевали члена конкретной конфессиональной общины. То есть, общины, объединенной религией. Сама суть «еврейства» заключается в том, что евреи, с точки зрения религии, не этнос, а община, «избранная для свидетельства» о присутствии в мире Бога. Грубо говоря, только представители этой общины, в понимании иудаизма, имеют с Богом прямой контакт, и только их молитвы Он слышит. То есть, каждый еврей является в некоей степени «жрецом». Данная особенность передается по наследству, но, - в полной мере! – может быть приобретена при вступлении в общину и совершении соответствующих обрядов. Это азы иудаизма, это можно прочитать в самых элементарных исследованиях, и «хотя бы 1% еврейской крови» тут ни при чем. Если же Вы полагаете, что древние примеры не годятся, ибо «все сведения о них – ПО ПРЕДАНИЮ, поскольку прошло почти две тысячи лет!», позволю себе привести куда как современный пример Рафаэля Эйтана, одного из самых известных вояк Израиля (http://www.lechaim.ru/ARHIV/181/markish.htm). И смею заверить, этот пример далеко не единичен.
1.4.Равным образом, о неполноте Ваших знаний свидетельствует и заявление, что «можно аппелировать к караимам, которые то полностью приняли иудейскую веру, что отрицали раввины во время войны (якобы из благородных побуждений), то сами отказались от нее». Караимы никогда не отрекались от иудаизма. Но никогда и не признавали Талмуд. Что и дало их руководству возможность убедить немцев в отличии караимов от «обычных евреев».
1.5.Равным образом, о неполноте Ваших знаний (вернее, о полном отсутствии таковых) свидетельствует и тезис про «наличие непримиримых разногласий в самом Израиле, где ашкинази не дают ходу сефардам», четко указывающий на непонимание Вами сути отношений двух общин. Сложности в отношениях между которыми основаны, во-первых, на социальных разногласиях, а во-вторых, на некотором разночтении в обрядах (примерно, как у староверов и никониан, притом, что и те, и другие - православные).
2.И, наконец, о методике цитирования.
2.1.Ссылку на английскую газету, содержащую явно неправдивые сведения, мы уже разбирали. На каком основании Вы считаете ее серьезным подтверждением хоть чего-то, решительно непонятно.
2.2.Равным образом, не понят Вами (и, следовательно, искажен) смысл слов Сенеки («Обычаи этого преступного народа распространяются столь быстро, что у них уже есть сторонники во всех странах, и что таким образом побежденные навязывают свой закон победителям»). Может быть, Вам это, как и многое другое, неизвестно, но Луций Анней был человеком древних нравов, и ему не нравилось быстрое распространение в Риме религии, отрицавшей язычество и исключавшей поклонение традиционным богам. Что, с его точки зрения, было именно «преступным». При этом, как мне ни грустно Вас огорчать, во времена Сенеки еще не делали различий между иудеями и христианами, но, поскольку прозелитизм был характерен именно для первохристианских общин, речь великий римлянин вел о христианах, для которых, как известно, «нет ни еллина, ни иудея».
2.3.Равным образом, не понят (и, следовательно, искажен) смысл слов Генри Киссинджера («Что эти мерзавцы себе думают? Никто так хорошо о себе не заботится, как они. Их ничто не волнует, кроме своих интересов, и верить им нельзя, потому что они не умеют хранить секреты»). Может быть, Вам это, как и многое другое, неизвестно, но слова эти были сказаны не насчет евреев как таковых, а в отношении израильского руководства, в период пребывания Киссинджера у реальной власти еще ведшего самостоятельную политику, мешавшую интересам США на Ближнем Востоке. Израиль мешал Киссинджеру реализовать концепцию, Киссинджер бранил Израиль, - но причем тут еврейский народ, как этнос?
Как видите, милостивая государыня, мы, безо всякого «лукавства» с моей стороны, подошли к первому по-настоящему важному выводу: Вы, в самом деле, «неубедительны и беспомощны в споре». Не потому, что я стремлюсь Вас как-то уесть, а потому что практически полностью не владеете материалом. Но Вам, собственно, факты и не нужны. У Вас есть стройная концепция, опирающаяся на любую устраивающую Вас информацию, вне зависимости от ее достоверности. Собственно, Вы этого и не отрицаете, подтверждая, что для Вас главное – «ОБОБЩЕНИЯ». Которые, Вы «берете их за основу, поскольку они – синтезатор менталитета, характерного для подавляющего большинства расы/этноса/нации/религии и пр.».
Еще раз повторяю: в моем понимании юдофобия – не каинова печать.
Люди могут верить во все, вплоть до зеленых человечков, оставаясь вне своей идефикс вполне нормальными, вменяемыми людьми. Более того, юдофобия имеет целый ряд рациональных объяснений, так или иначе обоснованных. Например:
- идеологическое (противостояние некомплиментарных религий);
- социально-психологическое (проблема отношений закрытой общины с внешним миром);
- социально-политическое (проблема тех же отношений в момент «раскрытия» общины»).
Есть и другие. Вполне заслуживающие обсуждения.
Я готов, как Вы предлагаете, «Освежить в памяти путь этнического ядра еврейского народа за 2,5 тысячи лет и, если смогу, найти что-либо положительное, что сделали они для человечества». И, смею Вас заверить, мой ответ будет не в Вашу пользу, поскольку, у каждого народа в «исторической копилке» найдется много всякого, как негативного, так и позитивного, и евреи в этом смысле не исключение. Я не просто готов, как Вы указываете, «не стараться ПРЕДНАМЕРЕННО отрицать факты очевидные, подкрепленные многовековой историей и самой жизнью, признавая их как сфальцифицированные или недостаточные», - мне такое вообще несвойственно. Факт для меня священен, и любой факт я готов принять и проанализировать. Проблема, однако, в том, что Вас, как мы уже выяснили, факты не интересуют. Рассуждая о «крови», Вы переносите вопрос, да еще и в виде «ОБОБЩЕНИЙ» в область биологии. Тем самым, - без уточнений, - ставя себя в крайне неловкое положение.
Надеюсь, Вы не станете спорить с тем, что все изложенное дает мне право вынести нашу с Вами беседу в отдельную тему. Не для того, вновь повторю, чтобы Вас «опустить» (упаси Боже!), но для того, чтобы Ваши единомышленники, - а такие, думаю, найдутся, - могли бы как-то внятно уличить меня в ошибках, тем самым подкрепив Ваши тезисы и дав Вам основания считать своё мировоззрение чем-то, хоть в какой степени серьезным…
|
</> |