рейтинг блогов

задержания Удальцова: только факты

топ 100 блогов irvara06.01.2012 Теги: Удальцов Уже два дня Настя (жена Сергея Удальцова) пишет мне в пост : http://irvara.livejournal.com/429028.html    о том, что задержания её мужа незаконны и необоснованы. Сам он, мол, ничего не нарушает, а при задержании никакого сопротивления  не оказывает и сроки, которые ему дают за это  - не что иное, как беззаконие.

Напрасно я пытаюсь объяснить ей, что сама лично не раз видела его нарушения и сопротивления. Напрасно пытаюсь донести до неё, что нигде в мире сопротивление правоохранительным органам не остаётся безнаказанным ( в некоторых странах полицейские имеют право даже стрелять), а задержание, если оно незаконно, должно оспариваться цивилизованно, в суде, а не потасовкой на улице. И если мы хотим жить в правовом государстве, то все должны оставаться в правовом поле.

При всей моей симпатии лично к Удальцову, при нашем давнем с ним знакомстве, не могу не выразить категорическое несогласие с его методами выражения протеста и не констатировать тот факт, что подобные методы вносят раскол в общее протестное движение и даже часто дискредитируют его... 

Повторю: кто бы ни был мне другом, истина - всегда дороже.  Мой ответ Насте в коммент не помещается просто физически, вот и пришлось вынести  его в отдельный пост. Речь здесь пойдёт  только о том,  правомерно или нет Удальцову дают срок за сопротивление? Или грубо говоря: правомерно ли ему "шьют" статью 20.2 или нет (все остальные аспекты его деятельности оставлю пока за рамками поста)?

Этот видеоролик прислала мне Настя. На нём ...14 задержаний Удальцова за последние 2 года:



Кстати, даже в видеоролике видно, что Удальцов постоянно оказывает сопротивление...

А эту подборку собрала я. Наверное, Серёже очень хотелось идти при задержании своими ногами, но проклятые менты предпочли нести его. Им почему-то постоянно хочется повалить его на землю, заломить руки, пригнуть голову  и вообще всячески публично продемонстрировать присутствующей общественности зверское насилие над законопослушным гражданином ;-)

задержания Удальцова: только факты задержания Удальцова: только факты задержания Удальцова: только факты задержания Удальцова: только факты задержания Удальцова: только факты задержания Удальцова: только факты задержания Удальцова: только факты задержания Удальцова: только факты задержания Удальцова: только факты задержания Удальцова: только факты задержания Удальцова: только факты задержания Удальцова: только факты задержания Удальцова: только факты задержания Удальцова: только факты

Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 19:27

https://bit.ly/2EpAShA
Система "МИЛЛИОН"
Гарантия возврата денег.
Архив записей в блогах:
айфоном 3S. чот не пойму - работает звонить можно? - да фотографирование - работает как плеер - работает в инет -тоже да(хотя я с телефона плохо это делаю) зачем мне менять на ...
Діло, звичайно, хазяйське, але моя порада, любі френди, не міняйте так часто аватарки. Дайте людям звикнути до вашого тексту в прив*язці до вашого ніку, в прив*язці до вашої юзерпики. Я не знаю, може це лише мені ...
Ну не знаю я о чем писать, люди! Ничего, вроде бы, особенного не происходит. Давайте поиграем в угадайку что ли. Пятница же.Вот звонит мне сын сейчас и говорит нежно:- Има, я ба-дерех абайта, у нас дома совсем эйн мелах, аз савта дала ли хаци-пачка.И ...
К выходу Навального из путинских застенков достаю из загашника этот пост. Признаюсь я долгое время следил за деятельностью Навального, сначала с интересом, потом с восхищением, затем с настороженностью и сейчас с брезгливостью. Теперь ...
Если у кого-то есть попугай, что сейчас не часто встретишь, то когда приходят гости первый их вопрос обычно о том, разговаривает ли птица. Если хозяин или хозяйка отвечают утвердительно, то дальше идёт из серии «спой светик, не стыдись». Честно говоря, для многих даже и не важно ...