рейтинг блогов

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вчера по 14-м Каналу показали сюжет о сотруднике ШаБаК Моше Мошиашвили, погибшем в бою 7-го октября. По-словам его родственников, он по-собственной инициативе, вопреки разосланным руководством сотрудникам организации инструкциям оставаться в своих домах, писал своим коллегам, призывал ...
Владислав Шурыгин: рог НАТО упирается нам в ребра МОСКВА. У меня нет угарного милитаризма, я не сторонник того, чтобы слово война вошла в наш лексикон. Но я, как аналитик, последние 30 лет оцениваю военно-политическую ситуацию на нашем западном направлении. И я сейчас вижу, ...
У меня всегда жили животные. В раннем детстве — хомячки, позже волнистые попугайчики и рыбки. Но когда мне было 12 лет, мы завели кота. С тех пор у меня всегда живут кошки. Одновременно у меня жили 5 кошек. Я очень люблю их, и надеюсь, что кошки будут у меня всю жизнь. Расскажу про ...
Представьте, вы американец. Прилетаете в Москву, заселяетесь в отель, выходите утром, а там стоит такси. На табличке написано что-то на тарабарщине-кириллице, и - о чудо! - на понятном языке: бесплатное такси . Иностранец подходит к водителю и недоверчиво переспрашивает: — Это дейс ...
Жрать хотите? Фига с два!! :) В ЦПКО имеется целый птичник с голубями и воробьями лебедями, гусями, и утями!! Здесь вот маменька дала мальчику что-то и говорит: "ну иди, покорми ещё птичек!!" А кудрявый поганец к птичкам прибежал, а кормить не спешит!! Наверное сам всю гусиную еду ...
  • reproduktor_tw : Юбилей Треугольника, или Что пел Борис Гребенщиков 40 лет назад https://t.co/5MWZH1bFXv

  • parqinsson : @jBkjZLEzleJslu5 Где-то на подоконнике поёт песню про инженера тощий и лохмвтый гребенщиков

  • musicrunet : Юбилей Треугольника, или Что пел Борис Гребенщиков 40 лет назад: В сентябре 1981 года вышел один из самых необычных… https://t.co/WSGwAXxMhm

  • wiki_crypto : Борис Гребенщиков выставил коллекцию NFT на OpenSea https://t.co/PNI4ffuVRA

  • vg_saveliev : Зато у нас в России есть Гребенщиков, ему даже говорить ничего не надо https://t.co/IGS4CrsJLw #музыка #Россия #Гребенщиков

  • REFLEXiON_ONLY : RT @RockZaSvobodu: «Когда перестанешь исправлять других людей и начнешь исправлять себя, ты поймешь, что нет никаких проблем. У каждого тол…

  • inosmi : The Telegraph: большинство клише о России времен СССР — правда (Великобритания) https://t.co/MBX116PB29 #музыка… https://t.co/spSRjc8bDE

  • VeraNik50311210 : RT @svr100756: @Lora020563 @VeraNik50311210 А я думал это Гребенщиков сочинил. Респект мужику!

  • svr100756 : @Lora020563 @VeraNik50311210 А я думал это Гребенщиков сочинил. Респект мужику!

  • taymuraz62 : @mit_vi Гребенщиков

  • alezabr : RT @esken_h: Борис Гребенщиков "Наебали" - полная версия https://t.co/xqoFh42jJd через @YouTube

  • esken_h : Борис Гребенщиков "Наебали" - полная версия https://t.co/xqoFh42jJd через @YouTube

  • coma_fm : Борис Гребенщиков - Ветка

  • MedialeaksRu : Борис Гребенщиков vs феминистки. Музыкант опубликовал в фейсбуке пост о мужчинах и женщинах и получил массу критики… https://t.co/mPY8m7huHL