
Здравствуйте, товарищи женщины!

Этот фильм состоит из двух серий: реалистической и утопической. Первая серия (жизненная) рассказывает о том как провинциалка Катерина приехала в Москву «по лимиту» на хлебную фабрику, при первом удобном случае переспала с малознакомым мужчиной, «залетела», но выйти замуж за москвича ей не удалось, поскольку тот на лимитчице жениться не пожелал.
Вторая серия (фантастическая) рассказывает о том, как новоиспеченная мать-одиночка с горя погрузилась в производство, без отрыва от которого закончила институт, купила двухкомнатную кооперативную квартиру в Москве, «Жигули», стала директором завода и депутатом Моссовета (тут еще интересно, что о родителях Катерины в фильме не говорится не слова, из чего можно сделать вывод что она или круглая сирота, или скрыла от родителей факт рождения дочери, наличия квартиры и депутатства, или её родителем на всё это глубоко начхать).
В свободное от руководства заводом, депутатской работы и воспитания дочери время Катерина ублажает свою сорокалетнюю плоть кувыркаясь в постели с героем Табакова, который курит трубку, читает «За рубежом», разбирается в легковых автомобилях и имеет только один недостаток – жену. Причем героя Табакова не интересует ни квартира, ни дочь, ни социальный статус, ни богатый внутренний мир Катерины. Он встречается с ней с одной единственной целью – потрахаться. В общем, единственный нормальный персонаж во всей этой второй утопической серии.
Да, еще в промежутке между электричкой и запоем, с целью установления своего главенствующего положения альфа-самца в семье Катерины, Гоша устраивает показательное избиение малолеток из её двора. А на замечание Катерины что так делать как-то нехорошо, ставит зарвавшуюся бабу на место, заявляя что всё и всегда Гоша будет решать сам на том простом основании, что он мужчина.
И напоследок хочу не согласиться с героиней Ирины Муравьевой насчет того, что ей «вот недавно сказали что на кладбище хорошо знакомиться». На кладбище действительно очень много хороших мужиков после сорока, но они уже там уже ни с кем не познакомятся – они там все умерли. В отличии от меня...
|
</> |