рейтинг блогов

Кто оставил матрасы в центре Москвы?

топ 100 блогов bloodance12.02.2014 Теги: Шендерович Сегодня наткнулся на две очень показательные новости про Олимпиаду и реакцию на неё некоторых товарищей.

Новость первая.
Сегодня к офису «Эхо Москвы» кто-то притащил матрасы!
ЯП1



Как вы, наверное, догадались это подарок для Виктора Шендеровича. Ведь там, насколько мне известно, никто кроме него сексуальные связи с матрасами не имеет.

Если кто забыл, то Шендерович разразился статьёй, где сравнил Россию с фашистской Германией, а 15-летнюю девочку-спортсменку Юлию Липницкую с нацистом. И данная акция с матрасами это продолжение возмущения в обществе. Кстати, главред «Эха» Алексей Венедиктов отказался извиняться за публикацию этой статьи на сайте радио. Счел её вполне годной.

Новость вторая
Американский обозреватель Forbes Марк Адоманис офигел над статьей Шендеровича и сказал, что наконец-то понял, почему в России не любят либералов-оппозиционеров.
Кто оставил матрасы в центре Москвы? 12123

Вывод:
Мы видим (и не только мы), что Шендерович и ему подобные существа действительно вызывают неподдельное всеобщее возмущения своей неадекватностью (и это мягко сказано).
ШЕНДЕР

К чему это я? Подозреваю, как и в случае с долбанутым опросом «Дождя», эти либеральнутые будут говорить, что недовольство носит искусственный , политический характер. Типа это все происки врагов, а простые люди их любят и уважают… Руководство «Дождя» ведь действительно говорило подобные вещи. Им даже в голову не приходит, что такие вот закидоны могут бесить и оскорблять людей.

Блин, я вот даже не понимаю, такую степень неадекватности, когда настолько глубоко погружен в воображаемый мир и не замечаешь реальный, можно вообще вылечить? Или они безнадежны?

Оставить комментарий

Посты по теме:
Письмо от драматурга Шендеровича Больше двух тысяч человек, да укрепит Всевышний их благосостояние, уже ...
... View] [Friends]. Below are the 20 most recent journal entries recorded in Виктор Шендерович's LiveJournal: ...
Архив записей в блогах:
Астон Вилла включила Джеймса Милнера в заявку на матч против Вест Хэма. Кевин МакДональд: «У Джеймса хватит психологической устойчивости для борьбы с возможной реакцией трибун. Он крутой парень. Но я надеюсь, что фанаты не ударят ему в ...
Про такую Европу вам не расскажет колбасный мигрант и пархатый Аноним. Дело вот в чем - в холоде, а вернее в том, как его переживают в Европе. Я много лет назад провела зиму на Майорке, и это была самая страшная зима в моей жизни. Отсутствие центрального отопления, кафель в доме, ...
Вот, представьте себе ситуация: гость забывает у вас сумочку с деньгами. Пока удается с ним пересечься проходит пару дней, сумочка у вас. Вы знаете, что в ней много денег, ОЧЕНЬ много денег. Гложет ли вас любопытство - заглянуть и проверить сколько? Заглянули ли бы вы? Ведь, собственно, ...
В одной из предыдущих тем в комментариях возникло обсуждение, которое и возбу пробудило во мне желание кое-что узнать. Похожие опросы уже бывали раньше, но без конкретики, теперь же именно конкретика меня и интересует. Итак, вопрос к тем, кто читает не/не только мою жежешку, но и мои книж ...
На выходных ездила в Беларусь поздравлять крестницу с ДР.  Рассказываю родственникам о впечатлениях моей мамы от мальчишек ( моего крестника и племянника): - Мама так хвалила пацанов, сказала не детки, а просто "золото". *голос из-за дивана*  - Я ...
  • kovals9 : RT @rewerd1: эхо москвы шендерович об олимпиаде http://t.co/eXjgfNPglG

  • rewerd1 : эхо москвы шендерович об олимпиаде http://t.co/eXjgfNPglG

  • debil_stile : RT @IgorMihaylov6: шендерович путин и девочка на коньках http://t.co/tiZqIbhGvg

  • MacBethad : RT @DimaMonte: @KSHN Помню, поздно вечером ехал с работы на метро. Вагон почти пустой. А напротив сидел Шендерович, читал собственную книжк…

  • redhot4ili : RT @1_dig: @Leonid_Gozman @k_mihelson Сколько не встречал евреев - приличные и замечательные люди, откуда берутся такие мрази как Шендерови…

  • agvedwpnzlfi : RT @pillSa5: МАТРАС СМОТРИТ ОЛИМПИАДУ!!!ШЕНДЕРОВИЧ СЕГОДНЯ БЕЗ ЛЮБВИ!!!

  • levanrami : Эхо Москвы / Блоги / Виктор Шендерович: Путин и девочка на коньках http://t.co/IW1zyvjUKS

  • ZolotkovVova : RT @BogdanovVitya: шендерович путин и девочка на коньках http://t.co/BfZ0f2usPi