рейтинг блогов

Варламов не за майдан или за не майдан?

топ 100 блогов eugenyshultz23.02.2014 Теги: Варламов Потрясающий пример лицемерия и манипуляции. Смотрите, что пишет Зялт: "Многие почему-то думают, что я поддерживаю Майдан. Это не так.". Эти слова он написал аккурат под этой вот фотографией "Я ЗА МАЙДАН".

Варламов не за майдан или за не майдан?
http://zyalt.livejournal.com/1008187.html

Это очень показательная хрень. И это не случайность. То что произошло на Украине - акт абсолютно антироссйский, основная движущая сила там - бандеровцы. Все эти эльфы с жопой вместо головы, которые таскали им супчики, да вареньеце, пока хлопчики мочили ментов - идиоты по определению. Все настолько скоординированно, что без акого-то мегакукловода само по себе так получится не могло. Для меня только вопрос - это рептилоиды:) или очередные внутриукраинские воры, в очереди на власть? И что-то мне подсказывает - кукловоды в большей степени имеют внутреннее происхождение, хотя и пользуются внешним покровительством. Среди майданутых дурачков нет даже лидера, которого принали все мятежники, нет ни одной вменяемой цели, кроме откровенно русофобских. Первые кадровые назначения восхищают "Министром МВД"назначен откровенный мошенник и вор, с очень скверным бэкграундом. К вопросу "назначений", вас вообще не удивляет, что Рада так круто развернулась в своих предпочтениях, ежедневно вбивая по гвоздю в гроб украинского государства? Все просто - карточки для голосования попросту силой отбраны у депутатов КПУ и ПР. Не они голосуют - голосуют бандерлоги за них. Такая вот "легитимность"

Украина находится в эпицентре информационной войны и цветной революции, цели которой направлены в первую очередь против России. Ничего хорошего на Украине никогда не будет, пока украинские дела будут решаться майданами и бандерлогами. Вы сами вспомните, как уже лет 10 нам - русским, различного толка гаденыши все ставили в пример Украину - мол, уж так у них все хорош, и такая народная власть, и такой народ ласковый и так все демократично. А что в итоге? А в итоге пло словам самих же майданутых оказалось, что вся Украина под властью жуликов и воров - они простите с Марса прилетели? Ведь все так было демократично?! И чтобы навести порядок понадобились массовые убийства, разрушение государства и нацистская идеология. И после этого майданутые эльфы утверждают, что теперь-то все наладится в незалежной!!! Бесподобно!

Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 22:01

https://bit.ly/2SS4Cg4
"Ласточка", или как новичку с нуля начать зарабатывать от 7000 рублей в день!
Гарантия возврата денег.
Посты по теме:
Вероятно, московский чиновник считает, что велосипед эта некая забавная цирковая штуковина, на которой ...
Архив записей в блогах:
Суд оставил в СИЗО авторов спектакля «Финист Ясный Сокол» Женю Беркович и Светлану Петрийчук, обвиняемых в оправдании терроризма Хамовнический районный суд Москвы продлил до 10 сентября арест режиссерки Жени Беркович и сценаристки Светланы Петрийчук, которых обвиняют в оправдании ...
В ЛосАнджелесе россиянка по имени Патимат, уроженка Дагестана протаранила автомобиль воров. Они испугались и разбежались в разные стороны. Многодетная мама поехала на Гелике по ...
Сегодня была по делам в центре города -- унылое зрелище донельзя. Открыты только парикмахерские, ломбарды и магазины со спиртным. У "Красного и белого" -- давно такого не видела -- гогочущая толпа пьяных, и всё молодёжь, я бы их за старшеклассников приняла. Но как-то ведь им продали, ...
А несколько окон у нас выходят в соседский двор - и у Пухильды там круглосуточный телевизор. На мой взгляд программы там не блещут разнообразием. Кира спит на спине в розах. Кира ...
Имеется девочка, 9 мес, роды были сложные, гипоксия, всегда очень плохо спала днем, но до зубов чудесно спала ночью. Это предыстория ( а может оправдание нашему поведению). Проблема такая: ребенок требует постоянного контакта с родителями. Мы с ...
  • razo4ekbodi : Илья Варламов подал в суд на писателя Багирова за оскорбления в Facebook

  • pewepizycys : RT @nylurufelef: Сергей Бобровский: «Варламов действовал хорошо и заслужил сыграть…

  • obasolgak : @B0dzu @davnch @rianru Не,эту так не возьмешь... Я каждый день ищу новый подход, пока никак( Кашин, Кононенко, Адагамов, Варламов. А эта нет

  • cisiwizyneby : RT @gusuxaqogyp: Ари Мойсанен: «Варламов — лучший вратарь НХЛ в этом году»

  • Elisavetatheone : RT @arl_spb: Чудны твои дела господи, пока Варламов пишет хвалебные статьи о революции в Украине, баронова кидает какашки на вентилятор Сол…

  • OBykova : RT @sernaum: Варламов, ну как тебя не уважать? Настоящий журналист! )) http://t.co/yep1YrRp3X http://t.co/jTWVVYxQeB

  • xuwukwevtz : Варламов очень рад тому, что суд Денвера снял с него все обвинения

  • nemchinskiy : Офигеть, Варламов сфоткал нашу баррикаду и даже наши стикеры. Посмотрите http://t.co/ujrS6r6K1x

  • nataliya_myshko : "@sernaum: Варламов, ну как тебя не уважать? Настоящий журналист! )) http://t.co/Xgrd6d2c9L http://t.co/c3RZfX9weL" #Varlamov #euromaidan

  • arl_spb : Чудны твои дела господи, пока Варламов пишет хвалебные статьи о революции в Украине, баронова кидает какашки на вентилятор Соловьёв в юбке..

  • citadel013 : @varlamov Варламов, это ты на БТР по телефону разговариваешь?

  • devakage : “@sernaum: Варламов, ну как тебя не уважать? Настоящий журналист! )) http://t.co/NIYe2KVZRh http://t.co/5v2oZuBk6V”Varlamov respect

  • ivan_kuzmin : RT @S_Akulinin: Виктор Варламов, Виктор Войнов - Виктор Тютин, Виктор Малкин - Виктор Овечкин - Виктор Кросби... Готовимся к ОИ-2018...