рейтинг блогов

Знаете до какого морального уродства может дойти человек?

топ 100 блогов kgb_ru31.03.2014 Теги: Толоконникова Многие готовы им были простить все.
Знаете до какого морального уродства может дойти человек?

Я искренне думал, что очевидная всем мерзость поступков коллаборационистов - полицаев и власовцев - навсегда отвернет людей от самой мысли, идти их путем. К сожалению, я ошибался.

Сегодня стало известно, что две гражданки России, находясь в Прибалтике, призвали страны Запада жестоко надавить на россиян - на весь народ России - с тем, чтоб они отказались от защиты своих соотечественников на Украине, да и от собственного суверенитета на родной земле - заодно.

По признанию уродок, прославившихся танцами с нецензурными песенками в Храме Христа Спасителя (как вы уже, думаю, догадались - речь идет о Надежде Толоконниковой и Марии Алехиной из Pussy Riots), они отправляются в Европарламент с тем, чтобы убедить его депутатов в недостаточной эффективности санкций, которые Запад сегодня предпринимает против России.

Изуверки считают, что санкции будут по-настоящему эффективными только тогда, когда они будут направлены не против Президента, депутатов или бизнесменов, а против обычных людей - всего российского народа.
Мария Алехина:

"Готовимся к выступлению. Будем говорить о ситуации в России и на Украине. Надеемся, что те санкции, которые применили по отношению к России, будут более жесткими".

Надежда Толоконикова:
"Только если Евросоюз введет в адрес России экономические санкции, то жизнь всех россиян ухудшится. И тогда они выйдут на митинги и демонстрации".

Но самое "крутое" - это, пожалуй, следующее:
"Диван под россиянами стал слишком удобным, поэтому никто и не шевелится, чтобы участвовать в акциях протеста".

Толоконникова и Алехина считают, что россияне не имеют права на нормальную жизнь. Но самое главное - они не имеют права на свой выбор и свое мнение.

По мнению, Алехиной и Толоконниковой, только за то, что россияне выбрали себе не угодную Западу власть, весь российский народ нужно подвергнуть репрессиям - в идеале голодом заставить свергнуть своих законных руководителей и на коленях приползти под власть Вашингтона.

Собственно, эта идея - не нова. В 1941 - 1942 годах тоже нашелся определенный процент граждан, посчитавший, что их соотечественники - русские, украинцы, белорусы - нуждаются в защите от Москвы. Они шли во РОА Власова, СС "Галичина", полицаи. Защищали они в итоге очень оригинально. Бабий Яр, Хатынь и многие другие леденящие кровь преступления - это дело рук именно подонков-коллаборационистов.
По тому же пути сегодня идут активистки Pussy Riots. Шустрые девицы "облегченного поведения", по быстрому справив себе вид на жительство на Западе (в случае семьи Толоконниковой по странному стечению обстоятельств в той самой Канаде, которая приютила в 1945 году едва ли ни большинство шуцманов и эсэсовцев, избежавших справедливого возмездия), и теперь призывают Запад "не жалеть" непокорных россиян.

Выражение "пятая колонна" обретает теперь новый, конкретный смысл. Особенно, если вспомнить горячих поклонников Pussy Riots из числа российских либералов- макаревичей, мамутов, серебренниковых. Возможно, некоторые из них наверняка тайком поддерживают и новые откровения пусек.

Вот только члены "пятой колонны" очень плохо усвоили урок, который преподнесла коллаборационистам история в 1945-ом... Россия существует уже очень долго, и никому ее сломить не удалось. Зато люди, предавшие ее народ, всегда заканчивали очень плохо. Как минимум, им уготовлен пожизненный несмываемый позор.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Посты по теме:
Бортовой журнал феминистской панк-группы Pussy Riot.
Latest news and comment on Pussy Riot from the Guardian.
Архив записей в блогах:
Этой фразой традиционно встречала меня жена, когда мы с пёсиком утром возвращались с болота. Может кто подумал, что она встречала меня с завтраком? В общем-то да, только завтрак был для пёсика, а кошки были уже накормлены. Завтрак же для приматов готовил я, потому что центральное блюдо ...
В истории России было не так много предателей, но они были. Эти люди нарушали присягу, совершали государственную измену, передавали потенциальному противнику гостайну, воевали против своих соотечественников. Андрей Власов Его можно назвать генералом предателей в русской истории. ...
Предыстория. Вторая смена это тот ещё головняк для меня. Батарейка у младшего разрядилась, дозвониться не могу. Собрался он к 14:00? Вышел? Надел ветровку или в футболке пошел? А на улице +13... Вернулся со школы? В общем все вопросы остались в моей голове. Абонент недоступен. Я решила ...
...
Думаем над школой. Первый раз в первый класс и всё такое. Через год, к 1 сентября Масяне будет 6,4. Я считаю очень подходящий возраст, сама пошла в школу в 6,6. Родители в один голос говорят - отдавайте в 6 лет. Вчера разговаривала с воспитательницей, ...
  • siobhanhmathers : @davidlloydreid @play_buzz Apparently Pussy Riot are my kind of revolutionaries http://t.co/QdLcpdB0ld

  • dmitryWolfhound : Пуськи уже совсем страх потеряли : http://t.co/M3sBdqPuzm

  • svetlanamai2011 : "«Любим русских, презираем Путина» - этот лозунг отражает настроения в Киеве" - сказала участница Pussy Riot, на... http://t.co/Eewk1lTF59

  • ciscaucasia : 15-й регион: Pussy Riot готовы заступиться за владикавказских «жриц любви» http://t.co/zRnyPNMkdw

  • KarenMarieSalon : Portrait of Pussy Riot, thanks to Chicago Starving Artist! http://t.co/UzJZHSsnHv

  • earsaumisca : @konfthiliza, Участницы Pussy Riot пропали в Финляндии тчк.

  • sims_edgarsims : RT @100gkulturas: Dūdiņrokeres @SusDungo, grupa @momendmusic, @IlvesToomas, Pussy Riot un Artēmijs Troickis satiekas - kur? Tallinā! http:/…

  • 100gkulturas : Dūdiņrokeres @SusDungo, grupa @momendmusic, @IlvesToomas, Pussy Riot un Artēmijs Troickis satiekas - kur? Tallinā! http://t.co/SnufimcyFF

  • Makson058 : Pussy Riot - узники совести с курицей в пNзде.: http://t.co/CzCGtGmNBI с помощью @YouTube

  • nzdodo : RT @plinythemidlkid: I call today's work outfit 'Pussy Riot's Nana'.

  • the_pussy_riot : Flatbush Zombies – “Don’t Do Drugs Kids”: The pill-gobbling Brooklyn Tumblr-rap all-stars Flatbush Zombies are... http://t.co/dTtJYDfJqm

  • XyleTyle : Надя Толокно, участница Pussy Riot: Побывали в Киеве http://t.co/nqID0LWYs7

  • plinythemidlkid : I call today's work outfit 'Pussy Riot's Nana'.

  • Elenishak : Толоконникова и Алехина открыто заявили: «Мы хотим ухудшения жизни в России» http://t.co/e2u8oZGqUs

  • echospb : Надежда Толоконникова: Побывали в Киеве http://t.co/4HXG3AiLV9

  • galstyan4ik : RT @berdnikov: Петр Верзилов и Надежда Толоконникова прилюдно совокупятся на майдане в поддержку единства Украины #ЕдинаяУкраина

  • galstyan4ik : RT @big_big_brother: Толоконникова засунула поросёнка из майдановского свинарника себе в вагину, но кровавый Путин не обратил на неё вниман…

  • galstyan4ik : @berdnikov блядина эта ваша толоконникова. Пусть к нам в Ростов приедет и повторит это.

  • galstyan4ik : #толоконникова собака страшная. Ноги тебе надо отчикать.

  • andrej_andrejk : RT @NemoN4: Когда уже эта толоконникова заткнётся((( .....кто она такая ?? карьеру делает?? " курей" не надо купить для повтора ПРОТЕСТ…

  • NemoN4 : Когда уже эта толоконникова заткнётся((( .....кто она такая ?? карьеру делает?? " курей" не надо купить для повтора ПРОТЕСТА ))???

  • LngKiss : окс рили похожа на толоконникова

  • tururudesut : RT @buritipufum: http://t.co/9uxT52dWbZ Толоконникова и Алехина с помощью соцсетей выяснили, кто облил…

  • hotal58 : Злободневная скороговорка: "Толоконникова ткани ткала в колонии,толпу толкнула ткани не ткать,топот поднять.Вон Толоконникову из колонии!

  • nemchinskiy : Толоконникова @tolokno про Майдан. Кратко и правильно https://t.co/uQhLvMMdiY

  • manson_marina : RT @Jesus_Christ_ru: Философы должны не описывать мир, а изменять его. (с) Надежда Толоконникова http://t.co/nqaiU7My

  • Kisya151 : #екатерина толоконникова город ульяновск шлюха

  • Hotfixer : @Isackoff @NOVORUSSIA2014 толоконникова