рейтинг блогов

Зря Шендерович не захотел извиниться...

топ 100 блогов rovego12.02.2014 Теги: Шендерович Теперь скандал вышел на совершенно другой уровень. Вся страна увидела старое видео с матрацем. Телеканал "Россия-24" показал его, рассказывая о статье Виктора Шендеровича (смотреть - с первых минут):



Реакция Виктора Шендеровича была незамедлительной. Все на том же сайте "Эха". Шендерович пытается сохранить лицо и упорно называет видео "монтажем", заодно обвиняя Олега Добродеева в сотрудничестве с властями:

Зря Шендерович не захотел извиниться...

"Похабную, насквозь сфальсифицированную пленку со мной в главной роли вчера, оказывается, показали в «Вестях» на канале ВГТРК — с похабными же комментариями одного из организаторов той уголовной провокации, «нашистки» Кристины Потупчик.
Еще раз, медленно: правдой в этом сюжете является только мой волосатый торс.
Остальное сделано на монтажном столе теми же, кто все это устраивал, выкладывал и четвертый год множит и комментирует в сетях, истекая дебильным хохотом.
Но то в сетях…
ВГТРК — это, конечно, другой уровень моей всенародной славы.
Бедный, бедный Олег Добродеев…
Мы были друзьями когда-то.
Потом время накренилось, и он быстро свалил на сторону победителей. Звал меня с собой. Публично заявлял, что покинет пост главы ВГТРК, если поймет, что его работа несовместима с журналистикой. В день разгрома НТВ даже подал заявление об уходе. Потом дал себя уговорить. Потом, соответствуя все новым и новым государственным стандартам, стал деградировать и быстро опустился на один уровень с Мамонтовым.
Но воистину: «когда он достиг дна, снизу постучали».

Оставить комментарий

Иван 14.02.2014 01:21
Эта пленка - личный "арт-проект" Шендеровича. Наконец дождался, что "арт-проект" выстрелил.
Посты по теме:
Письмо от драматурга Шендеровича Больше двух тысяч человек, да укрепит Всевышний их благосостояние, уже ...
... View] [Friends]. Below are the 20 most recent journal entries recorded in Виктор Шендерович's LiveJournal: ...
Архив записей в блогах:
Два первомайских видео из Питера. "Пятая колонна" и гимн Украины: Милонов лает, караван идет: Мои 5 коп в этой связи. Ребята-оппозиционеры - молодцы. Выйти на демонстрацию с такими лозунгами СЕЙЧАС в РФ и спеть гимн ее врага - это мощно. На самом деле это нужно не нам, украинцам, ...
Этот путеводитель я впервые опубликовал пять лет назад. Как мог, своими словами рассказывал о владельцах этих журналов. С тех пор кто то покинул журнал, а кто то остался и продолжает жить, развиваться и радовать нас интересными постами. Предлагаю вашему вниманию свой несерьезный анализ ...
У нас их есть : А вот чего у нас нет, так это - ВОЙНЫ. У нас нет взорванных, сгоревших домов, нет ужаса подлежащего призыву на мясорубку пушечного мяса, нет разорванных снарядами женщин и детей. У нас - мир, лето и счастливый детский смех : Дай вам, Президент Великой Рос ...
Смотрю "Право знать" с Кареном Шахназаровым. Вообще люблю его и как режиссёра и как человека. И вдруг бомба - "я же помню 1981 год, совещание молодых кинематографистов и как Александр Сокуров хвалил Брежнева и ввод войск в Афганистан" Давно собирался что-то сказать про "культовых ...
Как сообщает газета "Известия" в статье Николая Суркова и Алексея Рамма "С-400 смогут поражать цели на дистанции 400 км. Новая дальнобойная ракета для ПВО скоро отправится в войска", российские комплексы ПВО С-400 «Триумф» получат возможность перехватывать цели на дальних ...
  • mircea_olga : RT @envoyatthenet: Виктор Шендерович: Антифашисты с бананами http://t.co/XTCQ1hCqMO

  • AltePute : "Почему Шендерович не радуется успехам российских олимпийцев: мнения http://t.co/0wuXKDyIoS" А ну, быстро обрадовался, сука!

  • feniks99991 : Эхо Москвы / Блоги / Вадим Слуцкий: Зеркало по имени Шендерович http://t.co/h9I0Ocypo8

  • aesiwabd : RT @barak_obmana: Шендерович и Венедиктов хотели открыть "Матрас-банк", бгг / версия про "двадцаточку"/

  • nako911ilr : RT @sergeybuntman: Виктор Шендерович: Антифашисты с бананами http://t.co/cQYWD4thDR

  • T30P_Video : В общем еще один гитлербункер Гитлер и Шендерович http://t.co/poL6Bx5eHO

  • sergeylepskiy : Виктор Шендерович: Антифашисты с бананами http://t.co/D0gFY762qR

  • arbagarman : RT @Victor_Trunov: Виктор Шендерович: Антифашисты с бананами http://t.co/x6NBitM7qS

  • Nomoreputin14 : 21 февраля, 19-00, Манежная площадь -народный сход в день приговора по Болотному делу #шендерович #оккупай #оккупайабай #майдан #москва

  • C_a_m_e_o : Шендерович - Антифашисты с бананами http://t.co/CK8kBe9B58

  • Kakem_Abanamat : не то что бы я антисемит, но шендерович и вся эта блевотина с телеканала "дощ" @tvrain взорвали мой лояльный к евреям пукан.

  • ykondawson : RT @lady_Katz: А в соревнованиях по матрасо-стайлу побеждает представитель Америки Виктор Шендерович. http://t.co/pDI4PkFslp

  • agrosffemyzi : RT @posvoemu: Липницкая теперь заслуженный мастер спорта, а Шендерович ничем кроме инцидента с матрасом и глупой статьи широким массам не и…

  • mircea_olga : RT @mix_voronezh: Виктор Шендерович неплохо так закатал своих оппонентов в асфальт.http://t.co/fqP5kbpAIS